Перейти к содержимому


Фотография

Потеют стекла в дождь !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 29 May 2013 - 17:34

В дождливую и влажную погоду больше с водительской стороны начинают потеть стекла, и ни кондиционер ни воздушный поток с улици не помогает а решает ситуация включением горячего воздуха. Я где то слышал что это может потеть от поров антифриза но он у меня стоит железно и никуда не уходит.
что это может быть, может заслонки какие в печки не работают ?


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 29 May 2013 - 18:33

В дождливую и влажную погоду больше с водительской стороны начинают потеть стекла, и ни кондиционер ни воздушный поток с улици не помогает а решает ситуация включением горячего воздуха. Я где то слышал что это может потеть от поров антифриза но он у меня стоит железно и никуда не уходит.
что это может быть, может заслонки какие в печки не работают ?

 

Посмотри кран печки, скорее всего не перекрывается циркуляция ОЖ через теплообменник...


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#3 ОФФЛАЙН   duffchik

duffchik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 230Е 1988г.

Отправлено 29 May 2013 - 18:56

Посмотри кран печки, скорее всего не перекрывается циркуляция ОЖ через теплообменник...

Можно по подробней,у меня тоже потело,после замены абсорбера,год назад,перестало...сейчас опять так же,вроде абсорбер на 4 года хватает.


w124 1988 230E АКПП KE


#4 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 29 May 2013 - 23:05

Посмотри кран печки, скорее всего не перекрывается циркуляция ОЖ через теплообменник...

А кран печки это не яйца а ? Я думалесли яйца исправны то все нуд )


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2013 - 23:08

может просто салонный фильтр сменить ?)))


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 May 2013 - 23:13

Через края дренажа не переливает, может стоки забиты?

 

У меня еще было, что вываливалась одна из решеток воздухозаборника, ее боковины являются частью водостока, ну в хорошие ливни вода и переливала через край на фильтр. Решетка эта приварена к корпусу точечной сваркой по пластику, промазал хорошо герметиком и вместо точек сварки ввернул маленькие саморезы, вроде держится.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 30 May 2013 - 08:11

может просто салонный фильтр сменить ?)))

Салонного фильтра у меня нету, не предусмотрен


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 30 May 2013 - 08:13

Через края дренажа не переливает, может стоки забиты?

 

У меня еще было, что вываливалась одна из решеток воздухозаборника, ее боковины являются частью водостока, ну в хорошие ливни вода и переливала через край на фильтр. Решетка эта приварена к корпусу точечной сваркой по пластику, промазал хорошо герметиком и вместо точек сварки ввернул маленькие саморезы, вроде держится.

Потеет даже в маросящий дождь, спасибо посмотрю заборники тоже


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 30 May 2013 - 08:13

Через края дренажа не переливает, может стоки забиты?

 

У меня еще было, что вываливалась одна из решеток воздухозаборника, ее боковины являются частью водостока, ну в хорошие ливни вода и переливала через край на фильтр. Решетка эта приварена к корпусу точечной сваркой по пластику, промазал хорошо герметиком и вместо точек сварки ввернул маленькие саморезы, вроде держится.

Потеет даже в маросящий дождь, спасибо посмотрю заборники тоже


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   duffchik

duffchik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 230Е 1988г.

Отправлено 30 May 2013 - 08:17

Салонного фильтра у меня нету, не предусмотрен

За левым крылом,штука такая,с прогнившим дном...


w124 1988 230E АКПП KE


#11 ОФФЛАЙН   skym

skym

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва, м.Домодедовская
  • Автомобиль:
    W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в

Отправлено 30 May 2013 - 08:32

За левым крылом,штука такая,с прогнившим дном...

 

думается мне это абсорбер паров бензина, а не салонный фильтр


Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 30 May 2013 - 08:36

Потеет даже в маросящий дождь, спасибо посмотрю заборники тоже

 

Заслонка рециркуляции корректно работает? Не заело ее там почему-либо?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   duffchik

duffchik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124 230Е 1988г.

Отправлено 30 May 2013 - 08:38

.


Сообщение отредактировал duffchik: 30 May 2013 - 08:39

w124 1988 230E АКПП KE


#14 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 30 May 2013 - 09:37

машину проклеил, и в слаоне антикором обработал, перестало потеть, теперь потеет в дождь только если в машине больше 2х чел...



#15 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 30 May 2013 - 10:38

машину проклеил, и в слаоне антикором обработал, перестало потеть, теперь потеет в дождь только если в машине больше 2х чел...

тогда пассажир с похмелья... :lol:


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#16 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 30 May 2013 - 18:55

Заслонка рециркуляции корректно работает? Не заело ее там почему-либо?

Да вроде я во всех режимах пробывал ездить, а вообще когда кнопка ЕС с светящейся красной лампой и крутилки на холод настроенны я так понимаю так не должно потеть. А как сем он управляется эта заслонка, как должна работать, напиши плз ?


Изображение


#17 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 30 May 2013 - 18:55

думается мне это абсорбер паров бензина, а не салонный фильтр

Ты прав.


Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 30 May 2013 - 19:38

Да вроде я во всех режимах пробывал ездить, а вообще когда кнопка ЕС с светящейся красной лампой и крутилки на холод настроенны я так понимаю так не должно потеть. А как сем он управляется эта заслонка, как должна работать, напиши плз ?

 

При негорящих на всех кнопках лампочках система находится в режиме автоматического управления температурой. Если при помощи вентилятора печки достигнуть заданной крутилками температуры не удается - печка начинает по определенному алгоритму сама включать и выключать рециркуляцию, автоматически по мере надобности закрывая и открывая заслонку оной.

 

Принудительно рециркуляцию можно включить соответствующей клавишей.

 

Насчет проверить рециркуляцию я имел в виду - убедиться, что заслонка полностью открывается и закрывается. Нельзя исключать, что она или ее привод взяли и заели в полузакрытом положении, мало ли. Сама плата управления, имхо, весьма надежна, и к ней надо лезть в последнюю очередь.

 

Печка то точно не подтекает? Достаточно совсем небольшой утечки антифриза, чтобы стекла начали потеть. Спирт, эффект бухого пассажира :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 30 May 2013 - 20:08

тогда пассажир с похмелья... :lol:

если с похмелья то хватит одного пассажира...



#20 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 30 May 2013 - 20:30

если с похмелья то хватит одного пассажира...

ну тк,ты и пассажир=)а вообще потеть может из-за микротрещин на радиаторе отопителя..думаю...


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных