Привет всем! Подскажите пожалуйста, как правильно должны стоять пятаки под гидрокомпенсаторы. У меня на одной стороне с отверстиями, а на другой без. Нижние отверхних отличаются? Может у меня перепутаны?Может из-за этого они и цокают.

Пятаки гидрокомпенсаторов.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 09:28
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 09:46
На 103-ем все одинаковые стоят. по идее и на 102-ом должны быть одинаковые.Что на впуске,что на выпуске.
Может пред.хоз.чтото намутил?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 10:29
Может прежн. хоз. и накосячил но я сегодня хочу менять гидрики, поэтому хотелось бы ясности. Я понимаю, если они без отверстий, то как туда попадает масло?Как то менял прокладку под крышку , поэтому и запомнил.А на форуме посмотрел фотоотчёт, а там отверстиями вверх все.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2012 - 20:17
Пятаки все без отверстий, ставяться плоской стороной к клапану, бывают 3 размеров по толщине, все остальное Колхоз. обычно все стоят одинаковые,но если гБЦ ремонтировали могут стоять разные по толщине. отверстия могли появиться из за выроботок у пятоков.тупо стерлись так как клапан врощается.
Сообщение отредактировал Serbo: 26 October 2012 - 20:19
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 08:36
Привет! В поцессе замены гидрокомпенсаторов заметил , что верхние пятачки разные . Со стороны впускного коллектора стоят с имитацией отверстия, а со стороны выпускного , гладкие. Даже по высоте после установки компенсаторов есть разбежка. Стояли ещё родные мерсовские. При новых компенсаторах толщина пятаков влияет на что _нибудь?Пятаки все без отверстий, ставяться плоской стороной к клапану, бывают 3 размеров по толщине, все остальное Колхоз. обычно все стоят одинаковые,но если гБЦ ремонтировали могут стоять разные по толщине. отверстия могли появиться из за выроботок у пятоков.тупо стерлись так как клапан врощается.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 16:00
у гидракомпенсатора тоже есть ход,который должен быть в переделах 0,5 до 2мм вот пятаки как раз регулируют этот предел,чтоб гидрокомпенсатор не выходил за него.
высота может быть любая но в пределах хода гидрика. ну хз я не видел пятаков с отверстиями. чтобы этот зазор померить нужна спец приблуда, раз родные такие стоят врятли,кто колхозил наверное. ставь обратно их да и не парся. я например смотрел,так клапан закрыт смсотрел по верикали есть люфт или нет если есть менял шайбу на потолше чтоб зазора небыло,на 2 клапанах тока так было, но это все на свой страх и риск)) правильно надо вымерять спец приблудой и делать в допуске.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 18:15
Плюс если сёдла правятся для удаления раковин - ставится уже другая шайба например .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 12:49
доброе время суток
так же проблема с пятаками над гидриками, но у меня так же изношены и стаканчики под гидриками!
у нас на рынке нету в продаже ни того ни другого(
может ктонить встречал информацию о технических характеристиках - размерах, свойствах металла ... пятаков и стаканчиков
хочу заказать у токорей на заводе.
E230, w124, 102, 4МКПП, 1985г.
icq 247267705
skype danubise
Узбекистан г. Ташкент
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)