Перейти к содержимому


Фотография

Пятаки гидрокомпенсаторов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 26 October 2012 - 09:28

Привет всем! Подскажите пожалуйста, как правильно должны стоять пятаки под гидрокомпенсаторы. У меня на одной стороне с отверстиями, а на другой без. Нижние отверхних отличаются? Может у меня перепутаны?Может из-за этого они и цокают.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 October 2012 - 09:46

На 103-ем все одинаковые стоят. по идее и на 102-ом должны быть одинаковые.Что на впуске,что на выпуске.
Может пред.хоз.чтото намутил?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 26 October 2012 - 10:29

Может прежн. хоз. и накосячил но я сегодня хочу менять гидрики, поэтому хотелось бы ясности. Я понимаю, если они без отверстий, то как туда попадает масло?Как то менял прокладку под крышку , поэтому и запомнил.А на форуме посмотрел фотоотчёт, а там отверстиями вверх все.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#4 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 26 October 2012 - 20:17

Пятаки все без отверстий, ставяться плоской стороной к клапану, бывают 3 размеров по толщине, все остальное Колхоз. обычно все стоят одинаковые,но если гБЦ ремонтировали могут стоять разные по толщине. отверстия могли появиться из за выроботок у пятоков.тупо стерлись так как клапан врощается.


Сообщение отредактировал Serbo: 26 October 2012 - 20:19

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 27 October 2012 - 08:36

Пятаки все без отверстий, ставяться плоской стороной к клапану, бывают 3 размеров по толщине, все остальное Колхоз. обычно все стоят одинаковые,но если гБЦ ремонтировали могут стоять разные по толщине. отверстия могли появиться из за выроботок у пятоков.тупо стерлись так как клапан врощается.

Привет! В поцессе замены гидрокомпенсаторов заметил , что верхние пятачки разные . Со стороны впускного коллектора стоят с имитацией отверстия, а со стороны выпускного , гладкие. Даже по высоте после установки компенсаторов есть разбежка. Стояли ещё родные мерсовские. При новых компенсаторах толщина пятаков влияет на что _нибудь?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#6 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 28 October 2012 - 16:00

у гидракомпенсатора тоже есть ход,который должен быть в переделах 0,5 до 2мм вот пятаки как раз регулируют этот предел,чтоб гидрокомпенсатор не выходил за него.
высота может быть любая но в пределах хода гидрика. ну хз я не видел пятаков с отверстиями. чтобы этот зазор померить нужна спец приблуда, раз родные такие стоят врятли,кто колхозил наверное. ставь обратно их да и не парся. я например смотрел,так клапан закрыт смсотрел по верикали есть люфт или нет если есть менял шайбу на потолше чтоб зазора небыло,на 2 клапанах тока так было, но это все на свой страх и риск)) правильно надо вымерять спец приблудой и делать в допуске.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 October 2012 - 18:15

Плюс если сёдла правятся для удаления раковин - ставится уже другая шайба например .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   danubise

danubise

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Узбекистан Ташкент
  • Автомобиль:
    w124, E230, 1985г, 102, 4МКПП,

Отправлено 07 January 2013 - 12:49

доброе время суток
так же проблема с пятаками над гидриками, но у меня так же изношены и стаканчики под гидриками!
у нас на рынке нету в продаже ни того ни другого(
может ктонить встречал информацию о технических характеристиках - размерах, свойствах металла ... пятаков и стаканчиков
хочу заказать у токорей на заводе.


E230, w124, 102, 4МКПП, 1985г.
icq 247267705
skype danubise
Узбекистан г. Ташкент

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)