Перейти к содержимому


Фотография

Помогите определиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   mayupov

mayupov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124 250D (OM602.912) автомат

Отправлено 09 December 2012 - 01:28

Всем здравствуйте.
На данный момент являюсь владельцем W124 E250D АКПП 88год. Авто брал за 170тыс. Можете клевать, говорить что дорого. Как есть. Вложился уже неплохо. Точную сумму даже сам не знаю.
Что было сделано за последние 1-2 года
- все проварено, обработано (надеюсь)
- откапитален движок
- перебрана коробка
- заменено крыло
- перебрана подвеска
- покраска в камере
- установлен парктроник и сигналка с автозапуском, подогрев топливного фильтра
- добыты электро стеклоподъемники, но не установлены

 

Остались небольшие проблемы по электрике (сам к себе придираюсь)
Расход 5 по трассе, 9-10 в городе. Стоимость запчастей приемлемая.
После обильных снегопадов психика не выдерживает. Машину надо ставить чуть ли не на дороге. На обочину боюсь съезжать, выехать потом проблематично. До этого владел только отечественным автопромом (99 и приора). На них зимой попроще было.

 

Думаю стоит ли продавать свой пепелац и покупать w124 300td 4matic Акпп год 95-96 с максимумом опций
Основные вопросы которые интересуют.
- насколько удобнее ездить на полном приводе по сравнению с задним
- приблизительная стоимость самого авто (можно ли уложится тыс в 200-250 с живым кузовом и подвеской)
- насколько дороже выходит в обслуживании
- надежность 603 (если не ошибаюсь) по сравнению с моим 602 и производительность. Иногда не хватает мощи.
- Приблизительный расход топлива
- и самое главное есть ли смысл менять

 

Сейчас приблизительно выгляжу вот так. Листва как я понял рестайловая, но снимать не хочу. Из планов по сути оставалась мелочевка, музыка и перешить салон.
100620121395.jpg
100620121396.jpg
120420121349.jpg
120420121353.jpg
120420121355.jpg


W124 250D 602.912 автомат


#2 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 09 December 2012 - 03:37

на 4matic ставили только бензиновый 3-х литровый мотор 103, сама по себе система будет нормально функционировать если за ней были должный уход и обращение...беспроблемные надо еще поискать...а так особо не газуй и не дрифтуй чтобы у своего не угробить коробас


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#3 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 09 December 2012 - 08:43

Машину надо ставить чуть ли не на дороге. На обочину боюсь съезжать, выехать потом проблематично

лопатой поработать для здоровья не вредно

 

у себя чищу площадку у дома и выезд (10-15м) до дороги
до гаража от дороги 25м

 

пару часов с хорошей лопатой вечерком и нормальный выезд
прошлой зимой получился туннель :mrgreen: , с двух метровыми "стенами"

 

Думаю стоит ли продавать свой пепелац и покупать w124 300td 4matic Акпп год 95-96 с максимумом опций

из за нескольких недель в году?
может старую "ниву" на это время? дешевле выйдет, да и проходит с умом практически везде

 

я бы оставил



#4 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 09 December 2012 - 10:53

Если человек думает что 170 для 124 много,то матик стоит на порядок дороже если найдёшь. А так 10 лет езжу на мерседесе никаких проблем. Резину только с учётом проходимости по зимним дворам ставь и вперёд. Меня конти викинг вполне устраивала.



#5 ОФФЛАЙН   Spartak

Spartak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Башкортостан,г.Уфа
  • Автомобиль:
    190 2,0 91г

Отправлено 09 December 2012 - 11:08

я бы оставил

 

+1


Mercedes-Benz w124 260е 1989 с двиг 3,0 МКПП. Карл- призрак шоссе- продан со слезами на глазах
Mercedes-Benz w201 2.0 1992 года, рестайл автомат- продан
Mercedes-Benz w202 c180 1995 года- продан
Mercedes-Benz w123 200 1980 года- лично пригнал из Польши в Уфу в 1993- продан


#6 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2012 - 11:22

Зачем тогда было вваливать в эту.
Продать за 150, взять другую и вложить в нее тыс 200. Надо оно тебе?



#7 ОФФЛАЙН   mayupov

mayupov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124 250D (OM602.912) автомат

Отправлено 09 December 2012 - 11:37

Если человек думает что 170 для 124 много,то матик стоит на порядок дороже если найдёшь. А так 10 лет езжу на мерседесе никаких проблем. Резину только с учётом проходимости по зимним дворам ставь и вперёд. Меня конти викинг вполне устраивала.

нее. я тоо как раз думаю что нормально. Просто глядя на ветку продам авто складывается ощущение что 124 надо брать не дороже чем за 100-120тыс
резина шиповка goodyear. зимой гонять не люблю. лопатой поработать не прочь, но не после каждой остановки. вчера там где застрял 10-ка выбралась, инфинити бегемот не напрягаясь, бэху пришлось чуть толкнуть, а меня втроем выталкивали. может просто не умею на заднем приводе ездить.
фирматики выпускались с дизелем 3хлитровым
124.330 1986-1993 300D 4Matic 3.0 L OM603.913 I6 Sedan
124.333 1994-1996 E300 Diesel Turbo 4Matic 3.0 L OM603.963 Turbo Diesel I6 Sedan


W124 250D 602.912 автомат


#8 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 09 December 2012 - 11:54

вчера там где застрял 10-ка выбралась,
а меня втроем выталкивали.

странно, за мной десятки - восьмерки садятся
может все таки резину для начала сменить на заду - попробовать, у друзей на пару дней взять

 

или мост АСД-шный, вроде без всех приблуд преднатяг есть 20-30%

 

фирматики выпускались с дизелем 3хлитровым

где бы их найти



#9 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2012 - 11:59

нее. я тоо как раз думаю что нормально. Просто глядя на ветку продам авто складывается ощущение что 124 надо брать не дороже чем за 100-120тыс

 

Если честно, то и 100 дорого за барабанный дорестайл, где надо перебирать двиг,акпп, варить и красить кузов.



#10 ОФФЛАЙН   mayupov

mayupov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124 250D (OM602.912) автомат

Отправлено 09 December 2012 - 12:38

тут я слегка покривил душой. большая часть работ была выполнена моим знакомым до продажи, поэтому я о них знаю. двигатель, коробка и покраска были сделаны в прошлом году им. мне уже досталась подвеска, сварка и электрика.
ASD судя по вину у меня нет


W124 250D 602.912 автомат


#11 ОФФЛАЙН   Spartak

Spartak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Башкортостан,г.Уфа
  • Автомобиль:
    190 2,0 91г

Отправлено 09 December 2012 - 13:03

Может, купить дополнительно подержанный ваз 2121 ? :redface:


Сообщение отредактировал Spartak: 09 December 2012 - 13:18

Mercedes-Benz w124 260е 1989 с двиг 3,0 МКПП. Карл- призрак шоссе- продан со слезами на глазах
Mercedes-Benz w201 2.0 1992 года, рестайл автомат- продан
Mercedes-Benz w202 c180 1995 года- продан
Mercedes-Benz w123 200 1980 года- лично пригнал из Польши в Уфу в 1993- продан


#12 ОФФЛАЙН   Maybach

Maybach

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:МО г Ногинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 December 2012 - 14:40

тоже страдал первую зиму... хорошую зимнюю резину и килограмм 150-200 чего-нибудь компактного в багажник - очень повышают проходимость.


W124 300D АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 09 December 2012 - 18:52

У меня E200D, стоит на парковке. Вот недавно, после 3х дневных снегопадов "зарос" снегом по колено. Парковка общая, чистить естественно лениво (шведы цукованы ленивые, никогда ни парковки ни обочины не чистят, зато почищенное моментом займут). Разгреб ногой снег что бы дверь открыть, завел, прогрел и выехал. На тот момент на машине стояла лысая (почти в 0) летняя резина.
Хотя справедливости ради скажу, в багажнике те самые кг 150 разного валяются, до этого ходовую делал, с гуром ковырялся, ремень менял - в общем, в багажнике весь инструмент, пресс-наборы и старый обвес лежит. Правда я все равно зимой вожу с собой 2 лопаты, на всякий случай :)

 

Автору темы - не меняй. Если эта машина сделана на совесть - ездить и радоваться жизни. В новой все придется чинить по новой и уже все самому(за свой счет).


Сообщение отредактировал Arian: 09 December 2012 - 18:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных