Приветствую Всех. вопрос к бывалым и опытным мерсоводам. подскажите какой движок надёжнее 603 или 606? есть желание приобрести 3-литровый вот и встал вопрос... какие у них слабые места и стоит ли вестить на вариант с турбиной?(из-за большей мощности). вопрос идёт про 124 кузов, но рассматривается вариант и 210 с 606 движком. Буду признателен за любую информацию.

какой дизель надёжнее
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 15:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 15:23
Лучше тот, у которого работа лучшк, диагностика что показала??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 16:31
пока еще нечего диагностировать, сейчас хотелось бы узнать слабые места на которые стоит пристальнее обратить внимание, и узнать какие болезни у данных моторов, чтобы уже определится с конкретным движком и искать подходящий вариант. просто где я живу вариантов оч. мало, а по москве гонять чтоб разные смотреть вряд ли получится.
и еще такой вопрос на 124 кузов реально заменить? делал кто такое? вин вроде только под капотом? знаю на некоторых машинах делают без проблем. на саабе например шильда под капотом на заклёпках и в багажнике где запаска планка с вином, шильду с одного кузова на другой 5 мин ну а планку аккуратно переваривают точечной сваркой. знаю не одну такую машину, причем на разборке кузов под заказ с прибалтики хороший привозили(тачку под разбор, а кузов тому кто просил.)... заморачивался ли кто так...?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 16:39
На 124 вин выбит слева на моторном щите, там не переваришь ничего.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 16:45
с кузовом понятно. осталось с мотором..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 17:26
вы не правы.сложно но вполне реально.На 124 вин выбит слева на моторном щите, там не переваришь ничего.
w124 e200d 1991г.в-продан
w211 220cdi 2004г.в elegance-продан
ММЗ 4502 1984г.в-здали в металолом
lada largus 2013г.в-продан
ce124 220 1993г.в,-сгорел
w463 g320 1994г.в-востанавливаю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 17:31
Ты варианты давай выкладывай, быстро аборт по фоткам сделают, и компрессию и давление проверят...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 17:43
вы не правы.сложно но вполне реально.
а у 190-го намного сложнее/легче или одинаково?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 18:34
чечас сути вопроса не раскроют, а тему прикроют...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 18:37
603 простой , 606 резвее, но найти бы подходящий вариант...!?с кузовом понятно. осталось с мотором..
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 18:40
ладно тему можно закрыть, то что 606 резвее я в характеристиках читал. Всем спасибо
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 18:44
Может бытьчечас сути вопроса не раскроют, а тему прикроют...

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 20:37
От Ссан-Ёнга 2,9 турбо (мерседесовский)
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 10:13
603 простой , 606 резвее, но найти бы подходящий вариант...!?
в 606 ваще хер куда подлезешь как м119 блин
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных