Добрый вечер уважаемые Мерсодизелеводы!
Я планирую проверить состояние цепи (на сколько она вытянулась), хотел снять кожух и крылатку вентилятора. Какова последовательность, сначала снимаем крылатку, а потом кожух ?, пытался снять сначала его, но он явно не намерен этого делать=)) И еще вопрос, крылатку держит один болт, по центру. Я так понял у него левая резьба, или как обычно откручивать его против часовой. Просто пытался его открутить, но он не откручивается, вот и хочу уточнить про резьбу наверняка.

Демонтаж Вентилятора с электромагнитной муфтой на 601 дизеле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 23:10
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 23:24
Резьба обычная, снимать сначала кожух. Точнее отодвигаешь его ближе к двигу, откручиваешь и вытаскиваешь крыльчатку и затем сам кожух.Добрый вечер уважаемые Мерсодизелеводы!
Я планирую проверить состояние цепи (на сколько она вытянулась), хотел снять кожух и крылатку вентилятора. Какова последовательность, сначала снимаем крылатку, а потом кожух ?, пытался снять сначала его, но он явно не намерен этого делать=)) И еще вопрос, крылатку держит один болт, по центру. Я так понял у него левая резьба, или как обычно откручивать его против часовой. Просто пытался его открутить, но он не откручивается, вот и хочу уточнить про резьбу наверняка.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 23:38
Благодарю за информацию!Резьба обычная, снимать сначала кожух. Точнее отодвигаешь его ближе к двигу, откручиваешь и вытаскиваешь крыльчатку и затем сам кожух.
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных