Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с замком зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Tema878

Tema878

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    Carisma

Отправлено 12 May 2012 - 00:03

Не нашёл подходящего раздела - сунул сюда. Всё ж в салоне скважина торчит. Проблема весьма неприятная и состоит в следующем: видимо, замок зажигания то ли стал расхлябанным, то ли что-то сломалось, но ключ то входит не до конца, не входя миллиметра на 2-3, а уже войдя, не хочет поворачиваться. Ни в какую. Надо, пардон, дрочить замок, чтобы он каким-то чудом провернулся. Весьма и весьма осложняет жизнь. Алгоритм "правильного" положения ключа не выявил, чтобы заводить без проблем. Каждый раз ковыряюсь минуты по 2-3.

 

В чём может быть проблема и как её решить?


Мурзик w124 e220, МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 12 May 2012 - 01:28

Не нашёл подходящего раздела - сунул сюда. Всё ж в салоне скважина торчит. Проблема весьма неприятная и состоит в следующем: видимо, замок зажигания то ли стал расхлябанным, то ли что-то сломалось, но ключ то входит не до конца, не входя миллиметра на 2-3, а уже войдя, не хочет поворачиваться. Ни в какую. Надо, пардон, дрочить замок, чтобы он каким-то чудом провернулся. Весьма и весьма осложняет жизнь. Алгоритм "правильного" положения ключа не выявил, чтобы заводить без проблем. Каждый раз ковыряюсь минуты по 2-3.

 

В чём может быть проблема и как её решить?

Меняй личинку замка


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 12 May 2012 - 01:32

Меняй личинку замка

Ага - и побыстрее. :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 12 May 2012 - 07:13

Можно попробовать масло шприцом с иглой туда закачать.Но может случиться обратный эффект-вообще больше не повернётся.Попробуй другой ключ.Лучше,конечно,поменять.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 12 May 2012 - 07:24

Меняй побыстрее, заклинит - задолбаешься пилить, сверлить, выламывать остатки.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Tema878

Tema878

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    Carisma

Отправлено 12 May 2012 - 09:01

получается, в один прекрасный день машина может просто не завестись? :mrgreen:

 

да, а как аккуратно подобраться к личинке, чтобы её заменить?

 

Заодно не будет ли у кого лишней личинки замка :rolleyes:


Мурзик w124 e220, МКПП


#7 ОФФЛАЙН   maksim210390

maksim210390

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Балаково
  • Автомобиль:
    W124,260E,1986

Отправлено 06 December 2012 - 10:37

Привет всем!случилась у меня неприятность...заклинил замок зажигания!причем не личинка,а сам замок!средняя часть...вот хотел спросить...может случалось у кого такое...? Не пойму как он разбирается,как открыть заглушку сбоку...?буду благодарен за любые советы!


MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 11 December 2012 - 00:35

получается, в один прекрасный день машина может просто не завестись? :mrgreen:

 

да, а как аккуратно подобраться к личинке, чтобы её заменить?

 

Заодно не будет ли у кого лишней личинки замка :rolleyes:

Была тут тема по замене замков , поищи... там даже с фотками было


МВ 124,1989г. 200TD.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных