Люди добрые подскажите, что делать? мерс 300 W124 M103 АКПП не набирает обороты свыше 1000 заводится с большим трудом, пока не переделал пусковую фарсунку на кнопку вообще отказывался заводиться. перепробовал всё на что хватило сил . А точнее поставил новые: два бензонасоса; топливный фильтр; бегунок; крышку трамблёра; свечи. С рабочего авто; бронепровода; дозаторраспределитель. и всё напрасно. а ещё забыл сказать, что выхлопная система разогревается до красна. заранее благодарен.

W124 E300 M103 АКПП не развивает обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 01:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 02:08
Привет,у меня была такая же проблема.я заменил свечи,крышку трамблера,бенунок,провода и мало что поменялось,но потом поставил новые,именно новые форсунки,и новую сборку бензонасоса,вместе с новым топливным фильтром.машина вдохнула .попробуй их.а так вообще читай темы по впрыску,в начале о проверке,давлениях,наливе и тд.должно помочь))
Сообщение отредактировал WELD: 12 December 2012 - 02:11
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 10:29
разогрев коллектора до красна - бедная смесь, надо мерять налив системы.
Читай темы отмеченные Важно!!!
Сообщение отредактировал allthatremains: 12 December 2012 - 10:29
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 11:24
Люди добрые подскажите, что делать? мерс 300 W124 M103 АКПП не набирает обороты свыше 1000 заводится с большим трудом, пока не переделал пусковую фарсунку на кнопку вообще отказывался заводиться. перепробовал всё на что хватило сил
. А точнее поставил новые: два бензонасоса; топливный фильтр; бегунок; крышку трамблёра; свечи. С рабочего авто; бронепровода; дозаторраспределитель. и всё напрасно. а ещё забыл сказать, что выхлопная система разогревается до красна. заранее благодарен.
Смесь очень бедная
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 16:27
спасибо что откликнулись. с топливом всё вроде в порядке и давление и количество. у меня было ощущение что забит резонатор из выхлопной трубы вылетают осколки сот катализатора(глушак отгорел после последнего выезда на трассу) но теперь почти уверен что дело в форсунках(до этого на них не думал) А ещё чё вспомнил, скидываю по одному броники со свечей мотр реагирует только когда снимаю с1и6, а остальные 2345 пофигу. и свечи мокрые. одного не могу понять почему вы водин голос говорите, что смесь "бедная" мне кажется наоборот.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 19:34
Именно бедная . Не хватает концентрации чтобы даже вспышка произошла . И заводится из-за этого хреново .спасибо что откликнулись. с топливом всё вроде в порядке и давление и количество. у меня было ощущение что забит резонатор из выхлопной трубы вылетают осколки сот катализатора(глушак отгорел после последнего выезда на трассу) но теперь почти уверен что дело в форсунках(до этого на них не думал) А ещё чё вспомнил, скидываю по одному броники со свечей мотр реагирует только когда снимаю с1и6, а остальные 2345 пофигу. и свечи мокрые. одного не могу понять почему вы водин голос говорите, что смесь "бедная" мне кажется наоборот.
Может быть всё-таки забитый кат ? Вот мотору и не дышится толком .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных