Добрый день!
При борьбе с подсосом воздуха во впускном коллекторе обнаружилась следующая прблема: подсос под форсунками.
Проверял так: брызгал куда только можно карбклинером, при этом авто выведен из режима ХХ(микрик на ДЗ разомкнут)если есть изменения, значит карбклинер попадает в коллектор - значит есть подсос. Так вот: 3 из 4 форсунок сосали воздух. После чего была снята рампа и заменены колечки на новые Бош и очищены колодцы под форсунки. Данная операция результата практически не дала. 2 из 4х форсунок так и реагируют на разбрызгивание карба.
Отсюда вопрос: может я чё не так делаю? или может есть какие-то тонкости/хитрости при замене этих колечек. Ну не герметиком же мазать?
Если кто-то сталкивался с такой проблемой - будьте любезны отписаться о методах её решения. Заранее спасибо.