Перейти к содержимому


Фотография

W124 200d 93 год, периодически троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 08 November 2012 - 16:28

Собсно трабл в том, что троит дизельный двигатель (периодически), причем троить начал в 1й раз при подъеме на достаточно крутую горку, двигатель на 3ей передаче при 2,5 оборотах ехать не особо хотел, а при полном подъеме вообще заколбасился, обороты упали практически до минимума (но работать продолжал), и собственно вооот, постоял подождал минут 5 вроде прочухался, поехал дальше. Потом катался неделю все нормально работало проехал километров 200 за эту неделю. Дальше опять поехал, таже самая фигня на той же самой горке, опять прочухался поехал. И буквально недавно стала троить без причины, ехал по городу на светофоре заколбасило (но не сильно) потрогал топливные трубки (да я знаю что это глупо, но труЪ дальнобойщики мне советовали проверять так) на 2 цилиндрах подача идет, на 3м не почувствовал, на 4м както размыто даже вроде с тормозами (но работал ровно). Тачка никогда не дымила, пробег 360 тыров. Без капиталок помоему даже. Собсно вопрос в следущем: что это может быть? как с этим бороться? Я читал похожие темы на этом форуме, но чето там признаки как-то не так проявляются (то на холостых, то на горячих). И да кстати я заметил, видимо после выключения свечей накала после запуска через 15-20 сек какраз таки начинает подтраивать, но потом все ок.



#2 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 November 2012 - 17:00

А в баке сколько солярки было,когда на горку поехал? Бак давно мыли? Соображения такие: может, хватнул воздух из бака или сеточка подзабитая там, и топлива периодически не хватает?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#3 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 08 November 2012 - 17:17

А в баке сколько солярки было,когда на горку поехал? Бак давно мыли? Соображения такие: может, хватнул воздух из бака или сеточка подзабитая там, и топлива периодически не хватает?

Бак не промывал, но фильтр тонкой очистки меням регулярно, в баке в среднем было от половины до четверти (лампа не горела никогда). Правда летом солярку покупал у трактористов, не бодяженая 100% сливали из бака всегда, может действительно вода попала? Но не сходится только, что после прогрева свеч троить начинает на минутку-две до прогрева.



#4 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 November 2012 - 13:54

ап



#5 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 09 November 2012 - 19:14

Была похожая ситуация, под воздушным фильтром перегиб топливной трубок, которые идут от топливной магистрали к топливному термостату и к фильтру тонкой очистки.
Менял все фильтра, мыл бак, продувал топливную магистраль бесполезно. Пошевелил и распрямил трубочки и все пошло. Заменил все резиновые шланги и все ОК.


W124 200D 601.912 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 14 November 2012 - 01:19

Была похожая ситуация, под воздушным фильтром перегиб топливной трубок, которые идут от топливной магистрали к топливному термостату и к фильтру тонкой очистки.
Менял все фильтра, мыл бак, продувал топливную магистраль бесполезно. Пошевелил и распрямил трубочки и все пошло. Заменил все резиновые шланги и все ОК.

Да вроде все ок, трубки целы, соляра не течет, возможно вода/конденсата в баке много было я хз, засасывает воду периодически, но это догадки, так как бак не промывал никогда. Вот седня опять все ок было, 20 км проехал, на светофоре затроила 1н раз заглох, завел с пол оборота, прочухался опять поехал, надоело какбы.



#7 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 November 2012 - 22:37

А говорят что-то можно в насосе подкачки поменять, или как он еще зовется насос низкого давления, какие-то толи клапана, толи чего, говорят в сервисе типо плохо томливо поступает.



#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 November 2012 - 23:29

Когда троит посмотри нет ли воздуха в прозрачных трубочках до ТНВД. Если есть - то ищи откудава. У меня такое было летом - трясло когда меньше 15-20 литров в баке и воздух сосало. Причина - забита сеточка в баке, почистил и все прошло. Сеточка снизу до середины была забита и пока уровень соляры был выше - все было ОК, а когда меньше - хавало воздух сверху.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#9 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 20 November 2012 - 15:02

Когда троит посмотри нет ли воздуха в прозрачных трубочках до ТНВД. Если есть - то ищи откудава. У меня такое было летом - трясло когда меньше 15-20 литров в баке и воздух сосало. Причина - забита сеточка в баке, почистил и все прошло. Сеточка снизу до середины была забита и пока уровень соляры был выше - все было ОК, а когда меньше - хавало воздух сверху.

А в седане где находится сетка сверху или с низу бака?



#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 November 2012 - 15:48

Снизу конечно, соляра же вверх не потечёт.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 November 2012 - 18:33

Когда троит посмотри нет ли воздуха в прозрачных трубочках до ТНВД. Если есть - то ищи откудава. У меня такое было летом - трясло когда меньше 15-20 литров в баке и воздух сосало. Причина - забита сеточка в баке, почистил и все прошло. Сеточка снизу до середины была забита и пока уровень соляры был выше - все было ОК, а когда меньше - хавало воздух сверху.

 

как она выглядит кстати? тоже хочу достать почистить


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#12 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 November 2012 - 19:55

гляжу на него и не могу понять как он работает? как он фильтрует...там что каналы какие в баке...

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал Podmarev: 20 November 2012 - 20:03

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#13 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 20 November 2012 - 21:31

гляжу на него и не могу понять как он работает? как он фильтрует...там что каналы какие в баке...

Зачем каналы. Вкручивается снизу вертикально. В центр фильтра шланг, там отверстие.


Сообщение отредактировал soldier2004: 20 November 2012 - 21:32

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#14 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 November 2012 - 22:15

Зачем каналы. Вкручивается снизу вертикально. В центр фильтра шланг, там отверстие.

 

в том то и дело что нету отверстия в фильтре, шланги на насос отдельными сосками сбоку бака а фильтр гдето в середине как пробка вкручен


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#15 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 November 2012 - 22:18

кажись понял с другого ракурса...

 

действительно там отдельный канал выходит как то внутри бака

 

Изображение


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#16 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 November 2012 - 22:26

но видимо есть и со шлангои

 

Изображение


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 November 2012 - 23:50

Со шлангом у седанов, без - у сараев.
На сарайном топливозаборнике видна секция после железной гайки без сеточки (несколько миллиметров), потом 2 больших секции с сеточкой, как у седана.


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 21 November 2012 - 22:38

А что бы эту сетку выкрутить, бак снимать нужно или нет? У седана.
По схеме elcats не понятно, как оно там вкручено. Сам бы посмотрел, но подъемник под рукой только платный. Если есть ссылка на визуально понятные фото/отчеты о замене буду благодарен.



#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 November 2012 - 00:36

Откручиваешь шланги, сливаешь топливо и выкручиваешь ключём на 46 у седанов или шестигранником на 22 у сарая. По крайней мере у 123 такие размеры, у 124 вроде теже.

 

Но лучше снять бак, вытряхнуть всё и хорошенько промыть.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 22 November 2012 - 00:38

Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 22 November 2012 - 03:07

Откручиваешь шланги, сливаешь топливо и выкручиваешь ключём на 46 у седанов или шестигранником на 22 у сарая. По крайней мере у 123 такие размеры, у 124 вроде теже.

Обычный рожковый ключ на 46 попрет или нужен накидной с пропилом? Подобраться не проблема? Вроде бы не особо давно вокруг ковырялся, тормозные трубки все менял, но ничего похожего не припоминаю.

 

Но лучше снять бак, вытряхнуть всё и хорошенько промыть.

К сожалению, сейчас совсем не вариант, нет места где такое можно провернуть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных