Перейти к содержимому


Фотография

зимой грееться 104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Aslan202

Aslan202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124,E280,1994

Отправлено 07 January 2013 - 16:19

Приветствую всех, на улице температура стоит -10,-20 градусов , но мой 104 двигатель все равно грееться(, вискосуфту поменяли, и передние доп. вентиляторы работают,и что удивительно при включений доп. вентиляторов температура не падает( и что заметил что уровень антифриза снижается где-то на 1см в раз 2 дня... Когда каждый раз открываю крышку бачка то выходить пар и уровень антифриза чуть поднимаеться... протечек антифриза не заметил, куда он испаряеться ,даже не знаю...



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2013 - 16:29

Прокладка ГБЦ. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 07 January 2013 - 16:39

Прокладка ГБЦ. :(
Удачи !

 

Ага, и причем прилично так пробило, если держит такую температуру, что допвентиляторы включаются.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   Gikor

Gikor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    R129

Отправлено 07 January 2013 - 23:20

А лечится заменой прокладки?



#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 07 January 2013 - 23:42

А лечится заменой прокладки?

да, и ГБЦ - на ревизию



#6 ОФФЛАЙН   Aslan202

Aslan202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124,E280,1994

Отправлено 08 January 2013 - 09:53

Прокладка ГБЦ. :(
Удачи !

 

Значить помпу и термостат можно исключить?! Я просто я на Вы с машиной :confused:



#7 ОФФЛАЙН   стас 210

стас 210

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w140.s320.1997

Отправлено 08 January 2013 - 13:44

Значить помпу и термостат можно исключить?! Я просто я на Вы с машиной :confused:

Ни в коем случае не исключать , а если это прокладка башки ,то в масле эмульсия будет ОДНОЗНАЧНО,это самый простой и верный способ проверки её ( прокладки) целостности.Может быть и термостат и помпа ипросто грязь в системе охлаждения( радиаторе) и тд, а сразу первым делом снимать ГБЦ по моему глупо .



#8 ОФФЛАЙН   Aslan202

Aslan202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124,E280,1994

Отправлено 08 January 2013 - 15:56

Ни в коем случае не исключать , а если это прокладка башки ,то в масле эмульсия будет ОДНОЗНАЧНО,это самый простой и верный способ проверки её ( прокладки) целостности.Может быть и термостат и помпа ипросто грязь в системе охлаждения( радиаторе) и тд, а сразу первым делом снимать ГБЦ по моему глупо .

 

Вы имеете ввиду ,если проблема в прокладке, то в масле двигателя будет эмульсия?



#9 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 08 January 2013 - 16:31

Вы имеете ввиду ,если проблема в прокладке, то в масле двигателя будет эмульсия?

А еще бывает сизый выхлоп и сладковатый привкус выхлопа...


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#10 ОФФЛАЙН   Aslan202

Aslan202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124,E280,1994

Отправлено 08 January 2013 - 16:38

А еще бывает сизый выхлоп и сладковатый привкус выхлопа...

 

А еще заметил что из выхлопа мелкими каплями немножко течет жидкость, толи конденсат, понюхал,не бензин...



#11 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 08 January 2013 - 16:47

А еще заметил что из выхлопа мелкими каплями немножко течет жидкость, толи конденсат, понюхал,не бензин...

Зимой такое возможно...глушитель холодный+ выхлопные газы горячие=конденсат. По этой причине не советуют прогревать машину, может заледенеть конденсат и выхлопным газам будет перекрыт путь. Сам видел в сервисе такое. Завел-поехал, все вылетело и просохло, и глушитель не ржавеет. Но если морозы дикие, то куда уж деваться, но по мне лучше акб снять и домой унести, утром все равно заведется даже в -35.
Подойди к глушителю, пусть кто-нить погазует, посмотришь выхлоп какого цвета, подставь ладошку и пусть кто-нить погазует, вылетит если что на руку, слегка попробуй на язык, но не глотай :gigi: Если сладкое, значить вылетает антифриз. Еще осмотри подкапотное, может где утечка (патрубок износился) или обрыв.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#12 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 08 January 2013 - 16:50

А еще заметил что из выхлопа мелкими каплями немножко течет жидкость, толи конденсат, понюхал,не бензин...

Крышку маслозаливную открути, если на ней будет жижа кофейного цвета то прокладка, на бумере трещина в голове с такимиже симптомами была, на тойоте трещина в гильзе :(



#13 ОФФЛАЙН   Aslan202

Aslan202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124,E280,1994

Отправлено 08 January 2013 - 16:54

Крышку маслозаливную открути, если на ней будет жижа кофейного цвета то прокладка, на бумере трещина в голове с такимиже симптомами была, на тойоте трещина в гильзе :(

 

Хорошо, завтра проверю...



#14 ОФФЛАЙН   Aslan202

Aslan202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124,E280,1994

Отправлено 08 January 2013 - 16:58

Зимой такое возможно...глушитель холодный+ выхлопные газы горячие=конденсат. По этой причине не советуют прогревать машину, может заледенеть конденсат и выхлопным газам будет перекрыт путь. Сам видел в сервисе такое. Завел-поехал, все вылетело и просохло, и глушитель не ржавеет. Но если морозы дикие, то куда уж деваться, но по мне лучше акб снять и домой унести, утром все равно заведется даже в -35.
Подойди к глушителю, пусть кто-нить погазует, посмотришь выхлоп какого цвета, подставь ладошку и пусть кто-нить погазует, вылетит если что на руку, слегка попробуй на язык, но не глотай :gigi: Если сладкое, значить вылетает антифриз. Еще осмотри подкапотное, может где утечка (патрубок износился) или обрыв.

При газовке дым идет белый,сказали маслак...) только конденсат вытекал,и я не стал пробовать его на вкус) в подкопотном утечек не обнаружил.. в любом случае наверно надо разобрать и прочистить радиатор, дальше видно будет...



#15 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 08 January 2013 - 21:59

Крышку маслозаливную открути, если на ней будет жижа кофейного цвета то прокладка, на бумере трещина в голове с такимиже симптомами была, на тойоте трещина в гильзе :(

Не обязательный симптом. У меня была эмульсия подобная на Кастроле! Сменил производителя-не появлялась больше.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#16 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 08 January 2013 - 23:26

У меня эмульсия была из за разваленой пластмасски вентиляции картерных газов...но и из за пробитой прокладки ГБЦ тоже...Сначала конечно поменяй термостат, потом помпу, ну а потом если та же фигня будет, то скидывай бошку


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#17 ОФФЛАЙН   Aslan202

Aslan202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124,E280,1994

Отправлено 10 January 2013 - 13:42

Зимой такое возможно...глушитель холодный+ выхлопные газы горячие=конденсат. По этой причине не советуют прогревать машину, может заледенеть конденсат и выхлопным газам будет перекрыт путь. Сам видел в сервисе такое. Завел-поехал, все вылетело и просохло, и глушитель не ржавеет. Но если морозы дикие, то куда уж деваться, но по мне лучше акб снять и домой унести, утром все равно заведется даже в -35.
Подойди к глушителю, пусть кто-нить погазует, посмотришь выхлоп какого цвета, подставь ладошку и пусть кто-нить погазует, вылетит если что на руку, слегка попробуй на язык, но не глотай :gigi: Если сладкое, значить вылетает антифриз. Еще осмотри подкапотное, может где утечка (патрубок износился) или обрыв.

 

Сегодня когда машина прогрелась до 103-104 градусов, я потрогал радиатор,и обнаружил что верх радиатора жаркий, а низ холодный... получаеться что радиатор забить ?!



#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2013 - 14:51

обнаружил что верх радиатора жаркий, а низ холодный... получаеться что радиатор забить ?!

Как вариант, или термостат не открывается.
В чем проблема махнуть термостат, пока движок не убил ?
Раньше пощупать радиатор никак ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Aslan202

Aslan202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124,E280,1994

Отправлено 10 January 2013 - 15:20

Как вариант, или термостат не открывается.
В чем проблема махнуть термостат, пока движок не убил ?
Раньше пощупать радиатор никак ?
Удачи !

 

Знакомые посмотрели и сказали что термостат открывает...



#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2013 - 15:58

Знакомые посмотрели

Термостат замени. Это просто расходник.
Не поможет - промывай (меняй) радиатор.
Или продолжай убивать движок. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных