Приветствую всех, на улице температура стоит -10,-20 градусов , но мой 104 двигатель все равно грееться(, вискосуфту поменяли, и передние доп. вентиляторы работают,и что удивительно при включений доп. вентиляторов температура не падает( и что заметил что уровень антифриза снижается где-то на 1см в раз 2 дня... Когда каждый раз открываю крышку бачка то выходить пар и уровень антифриза чуть поднимаеться... протечек антифриза не заметил, куда он испаряеться ,даже не знаю...

зимой грееться 104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:29
Прокладка ГБЦ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:39
Прокладка ГБЦ.
![]()
Удачи !
Ага, и причем прилично так пробило, если держит такую температуру, что допвентиляторы включаются.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 23:20
А лечится заменой прокладки?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 23:42
да, и ГБЦ - на ревизиюА лечится заменой прокладки?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 09:53
Прокладка ГБЦ.
![]()
Удачи !
Значить помпу и термостат можно исключить?! Я просто я на Вы с машиной
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 13:44
Ни в коем случае не исключать , а если это прокладка башки ,то в масле эмульсия будет ОДНОЗНАЧНО,это самый простой и верный способ проверки её ( прокладки) целостности.Может быть и термостат и помпа ипросто грязь в системе охлаждения( радиаторе) и тд, а сразу первым делом снимать ГБЦ по моему глупо .Значить помпу и термостат можно исключить?! Я просто я на Вы с машиной
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 15:56
Ни в коем случае не исключать , а если это прокладка башки ,то в масле эмульсия будет ОДНОЗНАЧНО,это самый простой и верный способ проверки её ( прокладки) целостности.Может быть и термостат и помпа ипросто грязь в системе охлаждения( радиаторе) и тд, а сразу первым делом снимать ГБЦ по моему глупо .
Вы имеете ввиду ,если проблема в прокладке, то в масле двигателя будет эмульсия?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 16:31
А еще бывает сизый выхлоп и сладковатый привкус выхлопа...Вы имеете ввиду ,если проблема в прокладке, то в масле двигателя будет эмульсия?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 16:38
А еще бывает сизый выхлоп и сладковатый привкус выхлопа...
А еще заметил что из выхлопа мелкими каплями немножко течет жидкость, толи конденсат, понюхал,не бензин...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 16:47
Зимой такое возможно...глушитель холодный+ выхлопные газы горячие=конденсат. По этой причине не советуют прогревать машину, может заледенеть конденсат и выхлопным газам будет перекрыт путь. Сам видел в сервисе такое. Завел-поехал, все вылетело и просохло, и глушитель не ржавеет. Но если морозы дикие, то куда уж деваться, но по мне лучше акб снять и домой унести, утром все равно заведется даже в -35.А еще заметил что из выхлопа мелкими каплями немножко течет жидкость, толи конденсат, понюхал,не бензин...
Подойди к глушителю, пусть кто-нить погазует, посмотришь выхлоп какого цвета, подставь ладошку и пусть кто-нить погазует, вылетит если что на руку, слегка попробуй на язык, но не глотай

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 16:50
Крышку маслозаливную открути, если на ней будет жижа кофейного цвета то прокладка, на бумере трещина в голове с такимиже симптомами была, на тойоте трещина в гильзеА еще заметил что из выхлопа мелкими каплями немножко течет жидкость, толи конденсат, понюхал,не бензин...

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 16:54
Крышку маслозаливную открути, если на ней будет жижа кофейного цвета то прокладка, на бумере трещина в голове с такимиже симптомами была, на тойоте трещина в гильзе
Хорошо, завтра проверю...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 16:58
При газовке дым идет белый,сказали маслак...) только конденсат вытекал,и я не стал пробовать его на вкус) в подкопотном утечек не обнаружил.. в любом случае наверно надо разобрать и прочистить радиатор, дальше видно будет...Зимой такое возможно...глушитель холодный+ выхлопные газы горячие=конденсат. По этой причине не советуют прогревать машину, может заледенеть конденсат и выхлопным газам будет перекрыт путь. Сам видел в сервисе такое. Завел-поехал, все вылетело и просохло, и глушитель не ржавеет. Но если морозы дикие, то куда уж деваться, но по мне лучше акб снять и домой унести, утром все равно заведется даже в -35.
Подойди к глушителю, пусть кто-нить погазует, посмотришь выхлоп какого цвета, подставь ладошку и пусть кто-нить погазует, вылетит если что на руку, слегка попробуй на язык, но не глотайЕсли сладкое, значить вылетает антифриз. Еще осмотри подкапотное, может где утечка (патрубок износился) или обрыв.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 21:59
Не обязательный симптом. У меня была эмульсия подобная на Кастроле! Сменил производителя-не появлялась больше.Крышку маслозаливную открути, если на ней будет жижа кофейного цвета то прокладка, на бумере трещина в голове с такимиже симптомами была, на тойоте трещина в гильзе
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 23:26
У меня эмульсия была из за разваленой пластмасски вентиляции картерных газов...но и из за пробитой прокладки ГБЦ тоже...Сначала конечно поменяй термостат, потом помпу, ну а потом если та же фигня будет, то скидывай бошку
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 13:42
Зимой такое возможно...глушитель холодный+ выхлопные газы горячие=конденсат. По этой причине не советуют прогревать машину, может заледенеть конденсат и выхлопным газам будет перекрыт путь. Сам видел в сервисе такое. Завел-поехал, все вылетело и просохло, и глушитель не ржавеет. Но если морозы дикие, то куда уж деваться, но по мне лучше акб снять и домой унести, утром все равно заведется даже в -35.
Подойди к глушителю, пусть кто-нить погазует, посмотришь выхлоп какого цвета, подставь ладошку и пусть кто-нить погазует, вылетит если что на руку, слегка попробуй на язык, но не глотайЕсли сладкое, значить вылетает антифриз. Еще осмотри подкапотное, может где утечка (патрубок износился) или обрыв.
Сегодня когда машина прогрелась до 103-104 градусов, я потрогал радиатор,и обнаружил что верх радиатора жаркий, а низ холодный... получаеться что радиатор забить ?!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 14:51
Как вариант, или термостат не открывается.обнаружил что верх радиатора жаркий, а низ холодный... получаеться что радиатор забить ?!
В чем проблема махнуть термостат, пока движок не убил ?
Раньше пощупать радиатор никак ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 15:20
Как вариант, или термостат не открывается.
В чем проблема махнуть термостат, пока движок не убил ?
Раньше пощупать радиатор никак ?
Удачи !
Знакомые посмотрели и сказали что термостат открывает...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 15:58
Термостат замени. Это просто расходник.Знакомые посмотрели
Не поможет - промывай (меняй) радиатор.
Или продолжай убивать движок.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных