Когда закручивал форсунку неловким движением подогнул сосок обратки к корпусу.
Шланг обратки не мог одеть - отогнул немножко отверткой ... начало подтекать сволочЪ
Вопрос: кто нить заморачивался ? заварить аргоном,запаять? нарезать резьбу и вкрутить самопальный сосок?
или поменять корпус и не морочиться..?

Обратка подтекает на 602ом...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 18:05
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 18:38
А что проще и дешевле, то и делай.Когда закручивал форсунку неловким движением подогнул сосок обратки к корпусу.
Шланг обратки не мог одеть - отогнул немножко отверткой ... начало подтекать сволочЪ![]()
Вопрос: кто нить заморачивался ? заварить аргоном,запаять? нарезать резьбу и вкрутить самопальный сосок?
или поменять корпус и не морочиться..?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 18:39
Поставить последней и заглушить.......Когда закручивал форсунку неловким движением подогнул сосок обратки к корпусу.
Шланг обратки не мог одеть - отогнул немножко отверткой ... начало подтекать сволочЪ![]()
Вопрос: кто нить заморачивался ? заварить аргоном,запаять? нарезать резьбу и вкрутить самопальный сосок?
или поменять корпус и не морочиться..?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 20:15
Поставить б/у, но целый корпус...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 23:25
Сначала наверное шланг поменять
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 02:41
Когда закручивал форсунку неловким движением подогнул сосок обратки к корпусу.
Шланг обратки не мог одеть - отогнул немножко отверткой ... начало подтекать сволочЪ![]()
Вопрос: кто нить заморачивался ? заварить аргоном,запаять? нарезать резьбу и вкрутить самопальный сосок?
или поменять корпус и не морочиться..?
было дело варили аргоном после чего форсунка пришла в негодность. клеить итд бесполезно временная мера. только замена или смириться
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 06:47
видимо придётся..Поставить б/у, но целый корпус...
Спасибо!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных