Ну для начала ссылочку где машину прописать а потом по теме..мерс 190. 91г.. 1.8..
Эксплуатирую машину года 2 уже, никаких бед не было..двигатель убитый 8 компрессия везде.., это отражалось только на большом расходе масла..вообщем заправился на заправке (богом забытой) попал песок и плунжер залип в дозаторе..с дури разобрали его полностью чтобы промыть а потом мне сказали что можно его уже выкинуть..снял с другой машины..отогнал мужику, он немного шарит (теперь царство ему небесное)..настроил и кое как нормально теперь.. прогревочные обороты работают секунд 10..потом тарахтит как дизель..троит жутко. свечи новые, провода электрик смотрел говорит нормальные.. форсы новые..вся система топлевная промыта ( этот мужик и промывал вплоть до бака ) фильтр топливный тоже новый..заодно с этими бедами поменял насос на волговский, подошел без проблем.. до всех этих бед машина летата как ураган ( даже с таким убитым движком ) только масло лил.. машина нагревается до 80* и потом вроде как стабильно работает..троит но не сильно..на разгон так себе.. на низах тупит потом подрыв, но все равно не тот что был..грешу на насос.. расход 10-11л город..литров 8 по трассе..вообщем может из за насоса такое быть?от чего нет прогревочных?(ну как бы только 10 секунд и все) и троит чего?

Ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 15:35
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 17:05
Давление нужно измерить для того чтобы понять как работает насос, но ты сам подумай если ты ставишь насос от волги на мерседес, то по-уму его уже нужно менять на стоковый. Проведи измерение давления и отпишись здесь с цифрами, люди помогут. Хотя я думаю троить может в легкую из-за посаженного движка.
Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 25 December 2012 - 17:12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 18:05
Давление нужно измерить для того чтобы понять как работает насос, но ты сам подумай если ты ставишь насос от волги на мерседес, то по-уму его уже нужно менять на стоковый. Проведи измерение давления и отпишись здесь с цифрами, люди помогут. Хотя я думаю троить может в легкую из-за посаженного движка.
надо туда манометр сунуть?и реле перемкнуть? на днях замерю.. ну движок был посажен до этого и работал идеально и ехал великолепно
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 19:50
Это клапан холостого хода. У тебя по другому: бачонок с патрубкой- называется РХХ за дозатором на резиновой подушке, рядом с масляным фильтром.
Сначало читай верхние темы Важно
Например вот это:
http://www.oldmerin....showtopic=22932
P.S Вот на фото РХХ
Сообщение отредактировал qabil: 25 December 2012 - 20:01
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 20:03
Это клапан холостого хода. У тебя по другому: бачонок с патрубкой- называется РХХ за дозатором на резиновой подушке, рядом с масляным фильтром.
Сначало читай верхние темы Важно
Например вот это:
http://www.oldmerin....showtopic=22932
P.S Вот на фото РХХ
Спасибо за пояснение..просто где то прочитал что этот датчик (ну под номером 16) отвечает за прогревочные обороты. и типа если его снять и выставить зазор то будут прогревочные.. для меня это пока самое важное чтобы они появились..при 80+ градусов машинка почти шепчет..бывают небольшие перебои но все равно устраивает для такого убитого движка.. а так у меня она нагревается очень долго потому что после того как я завел машину - прогревочные только сек 10 работают и падают ОЧЕНЬ низко..а ближке к 80* поднимаются..
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 22:22
А ты фишку с этого датчика сними и посмотри появяться ли прогревочныеСпасибо за пояснение..просто где то прочитал что этот датчик (ну под номером 16) отвечает за прогревочные обороты. и типа если его снять и выставить зазор то будут прогревочные.. для меня это пока самое важное чтобы они появились..при 80+ градусов машинка почти шепчет..бывают небольшие перебои но все равно устраивает для такого убитого движка.. а так у меня она нагревается очень долго потому что после того как я завел машину - прогревочные только сек 10 работают и падают ОЧЕНЬ низко..а ближке к 80* поднимаются..
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 23:25
А ты фишку с этого датчика сними и посмотри появяться ли прогревочные
в том то и дело что у меня этого датчика и нет.. где он расположен может быть еще? если можно фото или подробное обьяснение..я в этом ДУБ!
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 04:23
Я могу и ошибаться, но скорее всего у тебя проблема может быть в датчике включения подогрева впускного коллектора, он располагается по-моему на помпе, вот предположительно его номер - 0065459024, такие датчики ставились на КАТ-моторы после 9/89.
А лучше сними свой датчик с помпы и закажи идентичный по номеру - не ошибешься.
Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 26 December 2012 - 04:25
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 13:44
Я могу и ошибаться, но скорее всего у тебя проблема может быть в датчике включения подогрева впускного коллектора, он располагается по-моему на помпе, вот предположительно его номер - 0065459024, такие датчики ставились на КАТ-моторы после 9/89.
А лучше сними свой датчик с помпы и закажи идентичный по номеру - не ошибешься.
Спасибо попробую.. мне вот только на днях поменяли помпу..но до замены было все точно так же..вопрос - когда помпу меняют, то меняют ли этот датчик вместе с ней?или он снаруже находится чуть отдельно?или в ней самой?
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 14:08
неможет волговский насос нормалтьно работать. В волге рабочее давление 4,5 всего, а у нас 5,3-5,6. Для плиты 111 он ещё туда суда может подойти, но не для мех впрыска. Не верю что у тебя зимой такой расход по городу 10-11л. Она летом по паспорту на 95 бензине 11.6 расходует, это при новом двигателе. Проверь системное давление, подходит шланг от смесителя кухонного и манометр до 6 атм в него. У меня такаяже тачка впрыск в идеале. Летом 12 зимой 16 жрет . Датчик работает только до 60 градусов, но по идее уже с 30-40 градусов двигатель прекрасно без него работает. У тебя при любой температуре двигтеля проблемы или только на холодную
Сообщение отредактировал systemadmin: 26 December 2012 - 14:12
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 14:35
Спасибо попробую.. мне вот только на днях поменяли помпу..но до замены было все точно так же..вопрос - когда помпу меняют, то меняют ли этот датчик вместе с ней?или он снаруже находится чуть отдельно?или в ней самой?
Датчик на помпе, как капот откроешь увидишь, осмотри её. Если ты заказывал новый датчик то его поменяли вместе с помпой )) а если ты менял только помпу, то видимо поставили тебе старый датчик или вообще заглушили отверстие ))))))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 22:09
Ну для начала ссылочку где машину прописать а потом по теме..мерс 190. 91г.. 1.8..
Эксплуатирую машину года 2 уже, никаких бед не было..двигатель убитый 8 компрессия везде.., это отражалось только на большом расходе масла..вообщем заправился на заправке (богом забытой) попал песок и плунжер залип в дозаторе..с дури разобрали его полностью чтобы промыть а потом мне сказали что можно его уже выкинуть..снял с другой машины..отогнал мужику, он немного шарит (теперь царство ему небесное)..настроил и кое как нормально теперь.. прогревочные обороты работают секунд 10..потом тарахтит как дизель..троит жутко. свечи новые, провода электрик смотрел говорит нормальные.. форсы новые..вся система топлевная промыта ( этот мужик и промывал вплоть до бака ) фильтр топливный тоже новый..заодно с этими бедами поменял насос на волговский, подошел без проблем.. до всех этих бед машина летата как ураган ( даже с таким убитым движком ) только масло лил.. машина нагревается до 80* и потом вроде как стабильно работает..троит но не сильно..на разгон так себе.. на низах тупит потом подрыв, но все равно не тот что был..грешу на насос.. расход 10-11л город..литров 8 по трассе..вообщем может из за насоса такое быть?от чего нет прогревочных?(ну как бы только 10 секунд и все) и троит чего?
он немного шарит (теперь царство ему небесное)..настроил и кое как нормально теперь.. прогревочные обороты работают секунд 10..потом тарахтит как дизель..троит жутко. свечи новые, провода электрик смотрел говорит нормальные.. форсы новые..вся система топлевная промыта ( этот мужик и промывал вплоть до бака ) фильтр топливный тоже новый..заодно с этими бедами поменял насос на волговский, подошел без проблем.. ----
ты что мастера до смерти замучал ? и он тебе напоследок насос от машины (реки) поставил на 3 бара ? --- механических инжекторов давление насосов вдвое больше ! иначе только холодный сгорем пополам поедет за счет обогащения через эргд !
Сообщение отредактировал KOTYARA: 26 December 2012 - 22:10
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 11:39
неможет волговский насос нормалтьно работать. В волге рабочее давление 4,5 всего, а у нас 5,3-5,6. Для плиты 111 он ещё туда суда может подойти, но не для мех впрыска. Не верю что у тебя зимой такой расход по городу 10-11л. Она летом по паспорту на 95 бензине 11.6 расходует, это при новом двигателе. Проверь системное давление, подходит шланг от смесителя кухонного и манометр до 6 атм в него. У меня такаяже тачка впрыск в идеале. Летом 12 зимой 16 жрет . Датчик работает только до 60 градусов, но по идее уже с 30-40 градусов двигатель прекрасно без него работает. У тебя при любой температуре двигтеля проблемы или только на холодную
у тебя слишком много жрет.. летом по трассе при норм настроеном и нормальном насосе у меня расход был 6-7 литров при 90-100км\час.. специально замерял.. в городе тоже замерял при экономной езде 10 11 литров.. так что задумайся если у тебя такая же машина.. у меня вообщем когда холодная работает на пониженных оборотах и подрухивает неплохо ее.. (тахометра нет точно не могу сказать сколько) но когда машинка уже нагреется градусов до 70 80 - уже идеально работает.. так что беда только на холодную..когда педаль тормоза мучаю - никаких изменений.. и дым хороший из трубы идет...
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 11:43
я уже сам менял..тут на форуме где то прочитал что можно поставить..купил и поставил и вот понял что скупой платит дважды..надо было не экономить.. и кстати да, когда машинка холодная - едет порезвее..он немного шарит (теперь царство ему небесное)..настроил и кое как нормально теперь.. прогревочные обороты работают секунд 10..потом тарахтит как дизель..троит жутко. свечи новые, провода электрик смотрел говорит нормальные.. форсы новые..вся система топлевная промыта ( этот мужик и промывал вплоть до бака ) фильтр топливный тоже новый..заодно с этими бедами поменял насос на волговский, подошел без проблем.. ----
ты что мастера до смерти замучал ? и он тебе напоследок насос от машины (реки) поставил на 3 бара ?
--- механических инжекторов давление насосов вдвое больше ! иначе только холодный сгорем пополам поедет за счет обогащения через эргд !
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 11:45
Датчик на помпе, как капот откроешь увидишь, осмотри её. Если ты заказывал новый датчик то его поменяли вместе с помпой )) а если ты менял только помпу, то видимо поставили тебе старый датчик или вообще заглушили отверстие ))))))
нашел датчик этот..сегодня попробую снять с него фишку и посмотреть так же будет или нет.. если так же, то менять его надо?
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 13:05
За городом и у меня летом 6,5-7 литров на 5 передаче. И сейчас зимой за городом около 7 жрет. А по городу я не верю в расход меньше 15 в мороз -20-25
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 13:10
для меня явно 16 это нормальный расход. Я на 100 км почти 12 раз машину грею по 10-15 мин. И ещё шипы на любой машине литруху добовляют, накат потомучто плохой. Не верю что 1.8 может зимой в мороз меньше 14 л брать. В городе много машин таких почти все говорят что у них не менее 14 расход. А кто говорит что у него так же как и летом, скорее всего не правильно замеряет, или вводит в заблуждение окружающих.
Сообщение отредактировал systemadmin: 27 December 2012 - 13:11
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 13:59
для меня явно 16 это нормальный расход. Я на 100 км почти 12 раз машину грею по 10-15 мин. И ещё шипы на любой машине литруху добовляют, накат потомучто плохой. Не верю что 1.8 может зимой в мороз меньше 14 л брать. В городе много машин таких почти все говорят что у них не менее 14 расход. А кто говорит что у него так же как и летом, скорее всего не правильно замеряет, или вводит в заблуждение окружающих.
не ну я про то что если завел прогрел и поехал за раз по городу 100км не останавливаясь то тогда будет кушать 10 11 литров..а если я буду по 10 раз прогревать то мне наверное и 14 литров мало будет)) просто бывает такое что просят пиццу по городу развозить..ну подработать..и вот я заправляюсь на горящей лампочке 11 литров и езжу 100-110км и снова загорается.. и у нас мороза -25 еще не было пока что..около 10-15 градусов всегда.. вот ты в минус 20 когда прогреваешь машину - у тебя за 10-15 минут до скольки градусов прогревается? мне надо в -25* минут 30 чтобы до 80 поднялся...наверное потому что оборотов слишком мало..
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 14:09
у меня когда завожу обороты 1200 потом через 25-27 секунд скидывает на 750 резко. в -30 градусов с ветром двигатель за 20 минут до 80 нагревается. Спереди картонка, снизу лист железа 2мм(защита картера) всё почти закрывает, сверху шерстяное одеяло. На ходу и на холостом у меня всегда 90-95 градусов даже в -35. У меня когда машину купил тоже подогрев коллектора не работал, без него уже при +10 градусов не очень охотно работает двигатель, обороты плавают. А в -5 и ниже нужно после запуска пока пусковая рабоатет успеть немного нажать газ и так прогреваться, когда двигатель немного нагрееться до 30-40 градусов педель убираешь и двигатель начинает более менее рабоать но обороты 600 гдето потом по мере прогрева до 50 -60 градусов обороты полднимаються до 750 и там держаться стабильно. После восстановления работы подогрева коллектора, все стало как я писал выше. Кстати у меня тоже компрессия низкая около 9 во всех цилиндрах, но на расход это не влияет, наврно особенность 1.8 у него коленвал другой и ход поршня меньше из за этого на более низкой копресии движок может ездить, это мое предположение)))
Сообщение отредактировал systemadmin: 27 December 2012 - 14:19
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных