Перейти к содержимому


Фотография

W124 200Е АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 24 December 2012 - 21:44

Доброго времени суток! Машина W124 102 мотор КЕ-джетроник АКПП Столкнулся с проблемой следующего характера: на прогретой машине при резком торможении двигатель подергивает как бы стараясь заглохнуть, но такое явление не постоянное, время от времени с момента покупки машины. Сегодня пару раз заглох, чего не наблюдалось раньше, но не в момент торможения, а когда автомобиль уже стоял на светофоре на драйве. На холостых временами бензонасос начинает работать гораздо громче. Ранее если стоишь в пробке через какое то время при попытке тронуться машина вяло набирала обороты троя, будто ему не хватало топлива. После замены бензофильтра эта проблема устранилась, но даже тогда машина ни разу не глохла как сейчас. Есть подозрения на помирающий насос, но хотелось бы спросить с чего именно начинать искать проблему?


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#2 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 December 2012 - 22:22

Доброго времени суток! Машина W124 102 мотор КЕ-джетроник АКПП Столкнулся с проблемой следующего характера: на прогретой машине при резком торможении двигатель подергивает как бы стараясь заглохнуть, но такое явление не постоянное, время от времени с момента покупки машины. Сегодня пару раз заглох, чего не наблюдалось раньше, но не в момент торможения, а когда автомобиль уже стоял на светофоре на драйве. На холостых временами бензонасос начинает работать гораздо громче. Ранее если стоишь в пробке через какое то время при попытке тронуться машина вяло набирала обороты троя, будто ему не хватало топлива. После замены бензофильтра эта проблема устранилась, но даже тогда машина ни разу не глохла как сейчас. Есть подозрения на помирающий насос, но хотелось бы спросить с чего именно начинать искать проблему?

привет!у меня такое на драйве было из за протёртого потенца...


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#3 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 24 December 2012 - 22:40

привет!у меня такое на драйве было из за протёртого потенца...

А можно поподробнее что это и где это находится? :biggrin:


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#4 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 December 2012 - 06:58

А можно поподробнее что это и где это находится? :biggrin:

Честно,если не знаешь где оно находится то советую пока туда не лезть.лучше по поиску набей потенциометр и чуть почитай как работает и как его правильно выставить.а уж после с мультиметром бегать возле него.это чудо находится на корпусе расходомера датчик с тремя контактами.черная коробочка .И ещё на всякий жди других ответов.в моём случае нужно было правильно перенастроить потенциометр из за того что протёртая дорожка давала не правильную напругу и при нагрузке на D обороты проседали слишком.
Да и почитай чуть расположение и название датчиков...наглядно.
http://www.oldmerin....?showtopic=1140


Сообщение отредактировал gangamain: 25 December 2012 - 07:02

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#5 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 25 December 2012 - 10:00

Честно,если не знаешь где оно находится то советую пока туда не лезть.лучше по поиску набей потенциометр и чуть почитай как работает и как его правильно выставить.а уж после с мультиметром бегать возле него.это чудо находится на корпусе расходомера датчик с тремя контактами.черная коробочка .И ещё на всякий жди других ответов.в моём случае нужно было правильно перенастроить потенциометр из за того что протёртая дорожка давала не правильную напругу и при нагрузке на D обороты проседали слишком.
Да и почитай чуть расположение и название датчиков...наглядно.
http://www.oldmerin....?showtopic=1140

 

Спасибо!


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#6 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 28 December 2012 - 01:06

В общем проблему так и не нашел, как потеплело градусов на 5 больше не повторялось...


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных