Доброе время суток. Вопрос в следующем. Машинка иногда дергает еле заметно при езде. А иногда даже слышно как стреляет в трубу. Соответственно в этот момент падает динамика авто, обороты не особо большие в этот момент. Такое чувство будто пропуски зажигания. Кто что подскажет ?
Что то барахлит м104 2.8
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 00:08
косу проводки перебирал? Она к этому времени на 104х моторах уже в труху становится, может там где то перемыкает.
Mercedes 230E, 1983, WDB1232231A071458, 102980. - продан.
Mercedes Е280, 1993, WDB1240281B937429, 104942. - продан.
Volkswagen passat variant b6 1.4 tsi ecofuel, CDGA
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 06:50
Доброе время суток. Вопрос в следующем. Машинка иногда дергает еле заметно при езде. А иногда даже слышно как стреляет в трубу. Соответственно в этот момент падает динамика авто, обороты не особо большие в этот момент. Такое чувство будто пропуски зажигания. Кто что подскажет ?
Меняй колпаки свечные вместе со свечками.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 10:37
зема, сьезди в "диакар" , чтение и диагностика быстрей решит проблему (если самолично неохота по каким то причинам..) вот их номер 89101813699. ( _не реклама_!!! ) успехов!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 17:21
Свечки менял менял буквально 1000 назад. Что самое интересное заводится на ура, на ХХ всё ровно. А вот при езде иногда такая шняга
Если колпачки свечные мёртвые то начинает пробивать по изолятору.
Вот и появляются подёргивания мотора.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 13:30
Если колпачки свечные мёртвые то начинает пробивать по изолятору.
Вот и появляются подёргивания мотора.
при чем со временем катушку пробъет - было уже такое...
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 16:02
сегодня проверил светодиодом показал только 9 - мол с лямдой чтото нито, но на лямду в литератуе кодов штук 5. Что именно 9 значит ?
По поводу проводов, и наконечников лучше тогда заменить, чем жертвовать катушкам ![]()
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 17:46
+1.Было такое же у меня.,только наконечники катушек.Если колпачки свечные мёртвые то начинает пробивать по изолятору.
Вот и появляются подёргивания мотора.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 17:48
Проделки Гитлира и его Компании !!!!
И так если читать всё что выше вы поймете. свечи, провода и т.д.
Плавали обороты, как будто под траивала (в данном случае пыталась на 5 работать)
Сегодня завелся, погрелся, поехал спустя метров 500 пропадает тяга....машина не реагирует на газ и глохнет.
Попытка завести, схватывает и глохнет...через минут 5 мучение заводится как ни в чем не бывало.
Пока катался, то туда , то сюда....очередной краш. Встал, и ни в какую. Оттащили к дому.... Проверил качает-ли насос (открутил подачу и в бутылку)...стартером крутишь - бенз. плещит. Считав коды ошибок мне показывает 8-24-38
8 - Клапан регулировки частоты холостого хода.
24- Датчик угла поворота коленвала
38- привод фаз газа распределителя
Как так то, всё и сразу......
потеребив всё что можно, продув, протерев...... попытки завестись были, но поработов минуту, просто плавно - плавно падали обороты (на педаль почти не реагировал) - мерчание панели приборов и мотор останавливался.
Почти осущив аккамулятор думал идти домой, как о чудо еще запуск и всё работает как ни в чем не бывало.... А ДАЖЕ ЛУЧШЕ. Обороты перестали плавать. Ни какого тороение. Хорошо конечно что может быть само устранилось,но это как говорится увидим.
Что спрашивается за фигня ????
особенно ошибки....что с ними делать ? Датчик мб. поменять, а что насчет фаз ?
Сообщение отредактировал chaki_33r: 07 December 2012 - 17:50
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 20:34
питание ЭБУ для начала... во всяком 2 ошибки из 3-х могут касаться его...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 20:54
в моем после ключевое слово питание, а не ЭБУ ![]()
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2012 - 23:14
те вероятно в такой ситуации лампочка абс должна гореть?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 00:38
те вероятно в такой ситуации лампочка абс должна гореть?
Ну как бы горит ASR...горит давно но никаких проблем с этим никогда не было, пред. хозяин сказал что отклучили её, чтоб не тупила, ток хз как........функция антибукс работает только первые 10 минут...потом лампочка загорается и шлифуй хоть до дыр.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 00:52
И так что имеем. Машина тупит на горячую, холодной вроде нормально всё, заводится с пол пинка.... всё гуд становится на какоето время......а топом опят глюки и медленно замедление мотора.
Склоняюсь к двум версиям.....
1. Либо электромагнит изменения фаз газораспределения (иногда постреливает в глушак) да и обороты скорее всего из за него могут чуть скакать наверно
2. Либо реле перегрузки (как все говорят)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 21:08
И так за сегодня много чего посмотрел, но всё видать зря. Датчики все отчистил.
http://s018.radikal....82d8666f2ac.jpg
http://s017.radikal....c976f082a89.jpg
http://s40.radikal.r...1347237e54f.jpg
Под впускным стоит датчик детонации ?
С утра после ночи не сразу завелась. ДО гаража кое как, а там уже заводилась нормально.
Только вот странно чуть выше 60 градусов и всё, если заводить сразу - схватывает но не в какую, подождать пока остынет и снова как ни в чем не была...и снова до 60 -70 гр. Раньше всё нормально было, а щас фигня какая то.
Если датчики поочередно отключать то комп потом в проверке показывает их коды.
Что за хрень дурачкая.
И вот посмотрите что за фигня
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 01:05
Это видео c ограниченным доступом.
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 08:30
Посмотрите внимательнее в сторону реле перегрузки,было такое у меня,при нагреве машин останавливалась и не хотела заводиться,постоишь,остынет,опять заводится,помогло замена на новое.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 20:08
И так на сегодня мы имеем - полностью новую проводку моторный косы. Машина заводится как часы, работает люкс. Но всё так же при наборе градусов 50-60 плавно глохнет. Видео выше выложено, доступ к нему открыт. Пробовать буду еще замене Реле Перегрузки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







