Граждане подскажите пожалуйста каким компрессометром воспользоваться для 617 мотора!!! А то на рынке девайсов как всегда много и цена от 600 рублей и как всегда до бесконечности!!! Как выбрать оптимальный вариант для более или менее точного замера давления в цилиндрах и в тоже время не хочется брать совсем мажорные изделия так как пользоваться он будет крайне редко!!!

Компрессометр!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 12:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 13:24
Я пользуюсь компрессометром "Друг"(Россия),стоит около 20-25 $.
http://gaykovert.ru/cat/39/66/
Сообщение отредактировал mixaelw123: 13 December 2012 - 13:24
w123 240D Акпп 1985г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 13:25
http://www.oldmerin....showtopic=28217
Почти все, что надо знать о компрессии и компресометрах. Висит в шапке темы, но читать всем лень.
Почитай что пишут ( были и еще темы о компресометрах, кроме той, что в шапке), посмотри какие предлагают на рынке, и выбери приемлимые по цене. Из чего то конкретного проще выбирать, чем абстрактно из всего.
Не исключаю, что после прочтения тем займешся регулировкой клапанов, переборкой стартера и силовой проводки, отрегулируешь впрыск и форсунки, проверишь аккумулятор и свечи и забьешь на замеры компрессии, т.к. после приведения всего в порядок двигатель будет заводится на ура.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 15:00
Заводиться то он отлично на ура, тяги мало!!! ТНВД проверили на стенде все в порядке, свечи новые, клапана притертые но после пробега в 1000 км еще не регулировал (нужно проверить), аккум новый совсем, стартер новый, проводка тоже вся новая! Нужно все проверить: осталось только измерить компрессию (интересно же) для порядку, распылы поменяны и отрегулированы!!! После замера компрессии нужно выставить угол зажигания и в поля!!!http://www.oldmerin....showtopic=28217
Почти все, что надо знать о компрессии и компресометрах. Висит в шапке темы, но читать всем лень.
Почитай что пишут ( были и еще темы о компресометрах, кроме той, что в шапке), посмотри какие предлагают на рынке, и выбери приемлимые по цене. Из чего то конкретного проще выбирать, чем абстрактно из всего.
Не исключаю, что после прочтения тем займешся регулировкой клапанов, переборкой стартера и силовой проводки, отрегулируешь впрыск и форсунки, проверишь аккумулятор и свечи и забьешь на замеры компрессии, т.к. после приведения всего в порядок двигатель будет заводится на ура.
Сообщение отредактировал lenin 1985: 13 December 2012 - 15:22
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 19:56
Если заводится на ура, то просто отрегулируй зажигание и в поля!!! Накуя мерять то, с чем потом незнамо что делать. Заводится? Работает ровно? Масло литрами не жрет? Значит компрессия есть.Заводиться то он отлично на ура, тяги мало!!! ТНВД проверили на стенде все в порядке, свечи новые, клапана притертые но после пробега в 1000 км еще не регулировал (нужно проверить), аккум новый совсем, стартер новый, проводка тоже вся новая! Нужно все проверить: осталось только измерить компрессию (интересно же) для порядку, распылы поменяны и отрегулированы!!! После замера компрессии нужно выставить угол зажигания и в поля!!!
Это мое мнение, но если есть большой спортивный интерес, много свободного времени и немного лишних баблосов на компрессометр, то вперед.
Сообщение отредактировал smouk: 13 December 2012 - 20:00
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:14
Мотор после ремонта, стоит в уазе!!! Хотелось бы сделать его правильно и забыть на не один год меняя только масло!!! Зажигание отрегулирую, но компрессию замерию (интерес). Масло не успел посмотреть хавает или нет обкатку тосглько прошел, первые соревнования и до них 300 км пробега. По сравнению с бензинкой змз работает ровно, но что то не так, нужно довести до ума!!!Если заводится на ура, то просто отрегулируй зажигание и в поля!!! Накуя мерять то, с чем потом незнамо что делать. Заводится? Работает ровно? Масло литрами не жрет? Значит компрессия есть.
Это мое мнение, но если есть большой спортивный интерес, много свободного времени и немного лишних баблосов на компрессометр, то вперед.
А спрашивал же просто про компрессометр, какой взять или не взять
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:16
Пробег сколько?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:47
400 000Пробег сколько?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 23:58
Я к тому, что нужен компресометр на дизеле очень редко. Может просто если есть большой интерес отдолжить у знакомых или на профильном сервисе померить.Мотор после ремонта, стоит в уазе!!! Хотелось бы сделать его правильно и забыть на не один год меняя только масло!!! Зажигание отрегулирую, но компрессию замерию (интерес). Масло не успел посмотреть хавает или нет обкатку тосглько прошел, первые соревнования и до них 300 км пробега. По сравнению с бензинкой змз работает ровно, но что то не так, нужно довести до ума!!!
А спрашивал же просто про компрессометр, какой взять или не взять
Предпочтительнее даже на сервисе, т.к. они уже не первую машину будут мерить и будут знать что есть норма для их компресометра, а что нет.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 09:14
Понял, спасибо за информациюЯ к тому, что нужен компресометр на дизеле очень редко. Может просто если есть большой интерес отдолжить у знакомых или на профильном сервисе померить.
Предпочтительнее даже на сервисе, т.к. они уже не первую машину будут мерить и будут знать что есть норма для их компресометра, а что нет.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 16:59
Напишу еще немного в тему. Когда купил себе контрактный движек с англичанки, приволок домой, кинул в машину и решил померить компрессию, т.к. он собака без свечей в +10 заводится не хотел ( я тогда еще не вкурил, что холодный форкамерник без свечей хрен заведешь). Пригласил чела с дизельного сервиса с компресометром и намерил он в 4 цилиндрах 21-22 ( в одном из цилиндров свеча не выкрутилась). Я у ихнего спеца спрашиваю " это типа нормально или нет?". Тот молча открывает автодату, находит мой двигатель и тычет мне в строчку "compression ratio 22:1" со словами "Зашибись, как с завода!" Больше у меня вопросов не могло быть в принципе. Тот двигатель я вернул продавцу, т.к. одна свечка не выкручивалась и поддон был треснут..... но продаван был честный и адекватный ( с белорусского мерсофорума) и дал мне вместо него турбо версию с турбиной без доплат.
Вот уже второй агрегат под капотом, свечи все выкручены, компресометр самодельный взят у друга и получаю на выходе 22-24 без масла и 24-25 с маслом. Тоже вроде как не ахти, но исходя из конструкции компресометра ( отсечной клапан возле манометра, а шланги от двигателя до манометра увеличивают обьем камеры сгорания и уменьшают степень сжатия при замерах) примерно прикинул погрешность и получил порядка 20%. После этого забил на дальнейшие замеры, а самый главный упешно сданный тест этому мотору был зимой, когда я его завел в -30 практически с пол оборота.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных