Перейти к содержимому


Фотография

Компрессометр!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 13 December 2012 - 12:55

Граждане подскажите пожалуйста каким компрессометром воспользоваться для 617 мотора!!! А то на рынке девайсов как всегда много и цена от 600 рублей и как всегда до бесконечности!!! Как выбрать оптимальный вариант для более или менее точного замера давления в цилиндрах и в тоже время не хочется брать совсем мажорные изделия так как пользоваться он будет крайне редко!!!



#2 ОФФЛАЙН   mixaelw123

mixaelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 December 2012 - 13:24

Я пользуюсь компрессометром "Друг"(Россия),стоит около 20-25 $.
http://gaykovert.ru/cat/39/66/


Сообщение отредактировал mixaelw123: 13 December 2012 - 13:24

w123 240D Акпп 1985г.


#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 December 2012 - 13:25

http://www.oldmerin....showtopic=28217
Почти все, что надо знать о компрессии и компресометрах. Висит в шапке темы, но читать всем лень.
Почитай что пишут ( были и еще темы о компресометрах, кроме той, что в шапке), посмотри какие предлагают на рынке, и выбери приемлимые по цене. Из чего то конкретного проще выбирать, чем абстрактно из всего.
Не исключаю, что после прочтения тем займешся регулировкой клапанов, переборкой стартера и силовой проводки, отрегулируешь впрыск и форсунки, проверишь аккумулятор и свечи и забьешь на замеры компрессии, т.к. после приведения всего в порядок двигатель будет заводится на ура.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 13 December 2012 - 15:00

http://www.oldmerin....showtopic=28217
Почти все, что надо знать о компрессии и компресометрах. Висит в шапке темы, но читать всем лень.
Почитай что пишут ( были и еще темы о компресометрах, кроме той, что в шапке), посмотри какие предлагают на рынке, и выбери приемлимые по цене. Из чего то конкретного проще выбирать, чем абстрактно из всего.
Не исключаю, что после прочтения тем займешся регулировкой клапанов, переборкой стартера и силовой проводки, отрегулируешь впрыск и форсунки, проверишь аккумулятор и свечи и забьешь на замеры компрессии, т.к. после приведения всего в порядок двигатель будет заводится на ура.

Заводиться то он отлично на ура, тяги мало!!! ТНВД проверили на стенде все в порядке, свечи новые, клапана притертые но после пробега в 1000 км еще не регулировал (нужно проверить), аккум новый совсем, стартер новый, проводка тоже вся новая! Нужно все проверить: осталось только измерить компрессию (интересно же) для порядку, распылы поменяны и отрегулированы!!! После замера компрессии нужно выставить угол зажигания и в поля!!!


Сообщение отредактировал lenin 1985: 13 December 2012 - 15:22


#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 December 2012 - 19:56

Заводиться то он отлично на ура, тяги мало!!! ТНВД проверили на стенде все в порядке, свечи новые, клапана притертые но после пробега в 1000 км еще не регулировал (нужно проверить), аккум новый совсем, стартер новый, проводка тоже вся новая! Нужно все проверить: осталось только измерить компрессию (интересно же) для порядку, распылы поменяны и отрегулированы!!! После замера компрессии нужно выставить угол зажигания и в поля!!!

Если заводится на ура, то просто отрегулируй зажигание и в поля!!! Накуя мерять то, с чем потом незнамо что делать. Заводится? Работает ровно? Масло литрами не жрет? Значит компрессия есть.
Это мое мнение, но если есть большой спортивный интерес, много свободного времени и немного лишних баблосов на компрессометр, то вперед.


Сообщение отредактировал smouk: 13 December 2012 - 20:00

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 13 December 2012 - 20:14

Если заводится на ура, то просто отрегулируй зажигание и в поля!!! Накуя мерять то, с чем потом незнамо что делать. Заводится? Работает ровно? Масло литрами не жрет? Значит компрессия есть.
Это мое мнение, но если есть большой спортивный интерес, много свободного времени и немного лишних баблосов на компрессометр, то вперед.

Мотор после ремонта, стоит в уазе!!! Хотелось бы сделать его правильно и забыть на не один год меняя только масло!!! Зажигание отрегулирую, но компрессию замерию (интерес). Масло не успел посмотреть хавает или нет обкатку тосглько прошел, первые соревнования и до них 300 км пробега. По сравнению с бензинкой змз работает ровно, но что то не так, нужно довести до ума!!!
А спрашивал же просто про компрессометр, какой взять или не взять



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 13 December 2012 - 20:16

Пробег сколько?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 13 December 2012 - 20:47

Пробег сколько?

400 000



#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 December 2012 - 23:58

Мотор после ремонта, стоит в уазе!!! Хотелось бы сделать его правильно и забыть на не один год меняя только масло!!! Зажигание отрегулирую, но компрессию замерию (интерес). Масло не успел посмотреть хавает или нет обкатку тосглько прошел, первые соревнования и до них 300 км пробега. По сравнению с бензинкой змз работает ровно, но что то не так, нужно довести до ума!!!
А спрашивал же просто про компрессометр, какой взять или не взять

Я к тому, что нужен компресометр на дизеле очень редко. Может просто если есть большой интерес отдолжить у знакомых или на профильном сервисе померить.
Предпочтительнее даже на сервисе, т.к. они уже не первую машину будут мерить и будут знать что есть норма для их компресометра, а что нет.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#10 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 14 December 2012 - 09:14

Я к тому, что нужен компресометр на дизеле очень редко. Может просто если есть большой интерес отдолжить у знакомых или на профильном сервисе померить.
Предпочтительнее даже на сервисе, т.к. они уже не первую машину будут мерить и будут знать что есть норма для их компресометра, а что нет.

Понял, спасибо за информацию :biggrin:



#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 December 2012 - 16:59

Напишу еще немного в тему. Когда купил себе контрактный движек с англичанки, приволок домой, кинул в машину и решил померить компрессию, т.к. он собака без свечей в +10 заводится не хотел ( я тогда еще не вкурил, что холодный форкамерник без свечей хрен заведешь). Пригласил чела с дизельного сервиса с компресометром и намерил он в 4 цилиндрах 21-22 ( в одном из цилиндров свеча не выкрутилась). Я у ихнего спеца спрашиваю " это типа нормально или нет?". Тот молча открывает автодату, находит мой двигатель и тычет мне в строчку "compression ratio 22:1" со словами "Зашибись, как с завода!" Больше у меня вопросов не могло быть в принципе. Тот двигатель я вернул продавцу, т.к. одна свечка не выкручивалась и поддон был треснут..... но продаван был честный и адекватный ( с белорусского мерсофорума) и дал мне вместо него турбо версию с турбиной без доплат.
Вот уже второй агрегат под капотом, свечи все выкручены, компресометр самодельный взят у друга и получаю на выходе 22-24 без масла и 24-25 с маслом. Тоже вроде как не ахти, но исходя из конструкции компресометра ( отсечной клапан возле манометра, а шланги от двигателя до манометра увеличивают обьем камеры сгорания и уменьшают степень сжатия при замерах) примерно прикинул погрешность и получил порядка 20%. После этого забил на дальнейшие замеры, а самый главный упешно сданный тест этому мотору был зимой, когда я его завел в -30 практически с пол оборота.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных