Перейти к содержимому


Фотография

"Ке"шные бензонасосы от м103 2.6 на м104 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 25 January 2013 - 22:12

просто 104 вместо 103го уже вот вот встанет в подписи, и вспомнил про бензонасосы....
что скажете, господа? не повредят ли они регулятор давления в топливной рампе и т.д....


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 January 2013 - 07:30

Ничего не повредит оставляй спокойно свои насосы.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 26 January 2013 - 12:39

Ничего не повредит оставляй спокойно свои насосы.

 

Спасибо.


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 26 January 2013 - 20:48

Спасибо.

 

Весной менял 102 на 111960, насос оставил старый. Единственное что смущает - на ХХ могу крутить мотор хоть до 7тыс (отсечка связанная с признаком движения авто отключена), а на передаче до 5500. Гипотеза следующая - из-за повышенной производительности насоса мембрана диафрагменного регултора топливной рампы находится в постоянно открытом состоянии, а при нагрузке (на оборотах), просто не успевает закрываться.

 

Но так как нормальному человеку не нужно крутить мотор выше 5500, оставляй насосы от 2,6 и не парься Серега))). Кстати хочу через месячишко махнуть 111 на 104 2,8, 150 кобыл уже не возбуждает ни разу.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 27 January 2013 - 09:15

Весной менял 102 на 111960, насос оставил старый. Единственное что смущает - на ХХ могу крутить мотор хоть до 7тыс (отсечка связанная с признаком движения авто отключена), а на передаче до 5500. Гипотеза следующая - из-за повышенной производительности насоса мембрана диафрагменного регултора топливной рампы находится в постоянно открытом состоянии, а при нагрузке (на оборотах), просто не успевает закрываться.

 

Но так как нормальному человеку не нужно крутить мотор выше 5500, оставляй насосы от 2,6 и не парься Серега))). Кстати хочу через месячишко махнуть 111 на 104 2,8, 150 кобыл уже не возбуждает ни разу.

 

 

Привет, Костя! 2.8 лежит в гараже, осталось немного доукомплектовать...
Я решил, что более правильным мотором вместо 103 будет м104, но никак не м111, хотя и штаны уже купил и маховик автоматный и механизм педали газа на дроссель, но ставить не стал...


Сообщение отредактировал cargobull: 27 January 2013 - 09:30

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных