просто 104 вместо 103го уже вот вот встанет в подписи, и вспомнил про бензонасосы....
что скажете, господа? не повредят ли они регулятор давления в топливной рампе и т.д....

"Ке"шные бензонасосы от м103 2.6 на м104 2.8
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 22:12
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 07:30
Ничего не повредит оставляй спокойно свои насосы.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 12:39
Ничего не повредит оставляй спокойно свои насосы.
Спасибо.
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 20:48
Спасибо.
Весной менял 102 на 111960, насос оставил старый. Единственное что смущает - на ХХ могу крутить мотор хоть до 7тыс (отсечка связанная с признаком движения авто отключена), а на передаче до 5500. Гипотеза следующая - из-за повышенной производительности насоса мембрана диафрагменного регултора топливной рампы находится в постоянно открытом состоянии, а при нагрузке (на оборотах), просто не успевает закрываться.
Но так как нормальному человеку не нужно крутить мотор выше 5500, оставляй насосы от 2,6 и не парься Серега))). Кстати хочу через месячишко махнуть 111 на 104 2,8, 150 кобыл уже не возбуждает ни разу.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 09:15
Весной менял 102 на 111960, насос оставил старый. Единственное что смущает - на ХХ могу крутить мотор хоть до 7тыс (отсечка связанная с признаком движения авто отключена), а на передаче до 5500. Гипотеза следующая - из-за повышенной производительности насоса мембрана диафрагменного регултора топливной рампы находится в постоянно открытом состоянии, а при нагрузке (на оборотах), просто не успевает закрываться.
Но так как нормальному человеку не нужно крутить мотор выше 5500, оставляй насосы от 2,6 и не парься Серега))). Кстати хочу через месячишко махнуть 111 на 104 2,8, 150 кобыл уже не возбуждает ни разу.
Привет, Костя! 2.8 лежит в гараже, осталось немного доукомплектовать...
Я решил, что более правильным мотором вместо 103 будет м104, но никак не м111, хотя и штаны уже купил и маховик автоматный и механизм педали газа на дроссель, но ставить не стал...
Сообщение отредактировал cargobull: 27 January 2013 - 09:30
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных