Всем привет, ситуация следующая : выезжаю из дома проезжаю километров 5 и начинается . обороты 4000 и не падают . морозы у нас сейчас -30-40 . у товарища такаяже ситуация . мотор тоже 2,2 111. сапуны чистили . и он и я . подскажите что делать .

обороты 4000 и не падают
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 17:56
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 18:14
лед в дросселе. ищи темы про чистку вентиляции картера на 111
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 18:22
вентиляция картера прочищена . проблемма осталась . лед в дроселе есть .
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 18:40
легко устранить эту проблему, понадобиться 1метр шланга резинового. на пальцах обьясню : скидываешь короткий шланг с башки(тот,который в Д.З воткнут) на его место ставишь подходящий по диаметру кусок шланга - и выводиишь его вниз, к правой фаре(лицом к капоту) - оттуда будет конденсировать вода, не попадая в Д.З . от Д.З , на резиновый ее штуцер, так же ставишь шланг - и выводишь к катколлектору ближе (там тепло) все. работает-100% испытано лично.вентиляция картера прочищена . проблемма осталась . лед в дроселе есть .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 17:38
спасибо за совет , только не понятно (лицом к капоту ) это как . он не перемерзнет у фары . у нас - 40 уже неделюлегко устранить эту проблему, понадобиться 1метр шланга резинового. на пальцах обьясню : скидываешь короткий шланг с башки(тот,который в Д.З воткнут) на его место ставишь подходящий по диаметру кусок шланга - и выводиишь его вниз, к правой фаре(лицом к капоту) - оттуда будет конденсировать вода, не попадая в Д.З . от Д.З , на резиновый ее штуцер, так же ставишь шланг - и выводишь к катколлектору ближе (там тепло) все. работает-100% испытано лично.
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 18:09
лицом к капоту - для ориентира, т.е -стоя перед машиной ). конденсат будет серавно сливаться, на лонжерон возле фары, там да, будет леденеть...но не в таких масштабах, как ты наверна подумал. в самом шланге не успеет замерзать, хотя можно на него и напялить такой рукав ( трубы утепляют, разный есть по сечению.., ну ты понял наверна о чем речь) х.з, у нас -40 не бывало давно, попробуй, там увидишь... проще этого - ниче нет наверна. и да, даже с исправной вентиляцией - серавно д.з леденеет , надо именно уводить конденс из гбц от д.з .спасибо за совет , только не понятно (лицом к капоту ) это как . он не перемерзнет у фары . у нас - 40 уже неделю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 18:47
понял , спасибо
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных