Перейти к содержимому


Фотография

обороты 4000 и не падают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   глебан

глебан

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    E123, E124, W210, S210

Отправлено 15 December 2012 - 17:56

Всем привет, ситуация следующая : выезжаю из дома проезжаю километров 5 и начинается . обороты 4000 и не падают . морозы у нас сейчас -30-40 . у товарища такаяже ситуация . мотор тоже 2,2 111. сапуны чистили . и он и я . подскажите что делать .


E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 December 2012 - 18:14

лед в дросселе. ищи темы про чистку вентиляции картера на 111


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   глебан

глебан

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    E123, E124, W210, S210

Отправлено 15 December 2012 - 18:22

вентиляция картера прочищена . проблемма осталась . лед в дроселе есть .


E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 December 2012 - 18:40

вентиляция картера прочищена . проблемма осталась . лед в дроселе есть .

легко устранить эту проблему, понадобиться 1метр шланга резинового. на пальцах обьясню : скидываешь короткий шланг с башки(тот,который в Д.З воткнут) на его место ставишь подходящий по диаметру кусок шланга - и выводиишь его вниз, к правой фаре(лицом к капоту) - оттуда будет конденсировать вода, не попадая в Д.З . от Д.З , на резиновый ее штуцер, так же ставишь шланг - и выводишь к катколлектору ближе (там тепло) все. работает-100% испытано лично.



#5 ОФФЛАЙН   глебан

глебан

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    E123, E124, W210, S210

Отправлено 16 December 2012 - 17:38

легко устранить эту проблему, понадобиться 1метр шланга резинового. на пальцах обьясню : скидываешь короткий шланг с башки(тот,который в Д.З воткнут) на его место ставишь подходящий по диаметру кусок шланга - и выводиишь его вниз, к правой фаре(лицом к капоту) - оттуда будет конденсировать вода, не попадая в Д.З . от Д.З , на резиновый ее штуцер, так же ставишь шланг - и выводишь к катколлектору ближе (там тепло) все. работает-100% испытано лично.

спасибо за совет , только не понятно (лицом к капоту ) это как . он не перемерзнет у фары . у нас - 40 уже неделю


E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 16 December 2012 - 18:09

спасибо за совет , только не понятно (лицом к капоту ) это как . он не перемерзнет у фары . у нас - 40 уже неделю

лицом к капоту - для ориентира, т.е -стоя перед машиной ). конденсат будет серавно сливаться, на лонжерон возле фары, там да, будет леденеть...но не в таких масштабах, как ты наверна подумал. в самом шланге не успеет замерзать, хотя можно на него и напялить такой рукав ( трубы утепляют, разный есть по сечению.., ну ты понял наверна о чем речь) х.з, у нас -40 не бывало давно, попробуй, там увидишь... проще этого - ниче нет наверна. и да, даже с исправной вентиляцией - серавно д.з леденеет , надо именно уводить конденс из гбц от д.з .



#7 ОФФЛАЙН   глебан

глебан

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    E123, E124, W210, S210

Отправлено 16 December 2012 - 18:47

понял , спасибо


E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных