Перейти к содержимому


Фотография

Лямбда-зонд.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   MAMON33

MAMON33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1993

Отправлено 03 October 2012 - 10:42

Ребят, куда подключается сигнальный провод с лямбды?


W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 October 2012 - 19:31

Ребят, куда подключается сигнальный провод с лямбды?

Под сидением переднего пассажира, под ковриками, в ногах...ближе к сидению. Там живет разъем лямбды.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 October 2012 - 19:33

Ребят, куда подключается сигнальный провод с лямбды?

Когда поднимешь коврики, увидишь жгут проводов, по проводам найдешь разъем, он просто по днищу проложен...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   мамоныч

мамоныч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e230 1992г/в , АКПП

Отправлено 08 October 2012 - 19:12

у меня возле аккума разьем,где клапана печки.Если катализатор выбит лямбда должна быть подключена?Смысл в ней?


w124>230e>92г,юзаю с 96года


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 October 2012 - 19:49

у меня возле аккума разьем,где клапана печки.Если катализатор выбит лямбда должна быть подключена?Смысл в ней?

Лямбда должна быть подключена и должна быть рабочей... На твоем авто лямбда не имеет отношения к катализатору, лямбде пофиг , что кат выбит, так как лямбда стоит до катализатора...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   мамоныч

мамоныч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e230 1992г/в , АКПП

Отправлено 12 October 2012 - 13:01

Спасибо


w124>230e>92г,юзаю с 96года


#7 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 12 October 2012 - 18:23

а если кат демонтирован и лямбда стоит после, то есть ли смысл в лямбде? или его надо убрать(и как правильно это сделать)?


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 October 2012 - 20:49

а если кат демонтирован и лямбда стоит после, то есть ли смысл в лямбде? или его надо убрать(и как правильно это сделать)?

Лямбда и кат не завязаны в КЕ никаким боком... слишком древняя система уже, но не значит, что плохая. Кат для экологии, а лямда для управления впрыском, расходом топлива и только потом косвенно для экологии, что для нас не имеет значения. Лямбда если есть, то должна быть и должна быть рабочей и правильно работать. Без нее будет хуже, но не смертельно...
В современных моторах лямбда-зонд контролирует производительность (работу) катализатора, но это другой зонд и другая система...


Сообщение отредактировал peremaz: 12 October 2012 - 20:53

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 17 December 2012 - 19:08

В свое время раскашелился на эту лямбду, когда зацепил глушак по совету одного автомеханика, кстати больше к нему не ездию после нескольких херовых ТО и цену на них почти как у офицала) Так вот прикол в том, что если ее покупать, то только новую, потому как ее никак не проверишь на работоспособность. Этот чудо авто гуру посоветал мне ее потому, что с мерсом он нихрена не знаком и сделал вывод о ее замене исходя из опыта с современными инжекторами. Там то да - эта лямбда может и играет какую-то роль, но по сути она нафиг не нужна. Поэтому ели она не рабочая отключи ее и не парься, а то зря выкинешь деньги как я!


W202, C220, 1994 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 December 2012 - 19:31

Там то да - эта лямбда может и играет какую-то роль, но по сути она нафиг не нужна.

И тут тоже - да... С ваших слов получается, что целая индустрия, с заводами, инженерами, конструкторами - фигнёй занимаются??? Так сказать народ дурят??? А я до сих пор думал, что парни из Штутгарта знают толк в системах впрыска... Горд за наш народ, жаль что за 70 лет так и научились мы делать настоящие машины... Наверное из-за того, что лямбда-зонд нам не нужен, не нужен дизайн, комфорт и качественные моторы - ведь это тоже пустяки...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 17 December 2012 - 20:20

И тут тоже - да... С ваших слов получается, что целая индустрия, с заводами, инженерами, конструкторами - фигнёй занимаются??? Так сказать народ дурят??? А я до сих пор думал, что парни из Штутгарта знают толк в системах впрыска... Горд за наш народ, жаль что за 70 лет так и научились мы делать настоящие машины... Наверное из-за того, что лямбда-зонд нам не нужен, не нужен дизайн, комфорт и качественные моторы - ведь это тоже пустяки...

:applause: :applause: :applause:


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#12 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 17 December 2012 - 21:00

Не стоит она того чтобы покупать. А б/у никак не проверить...


W202, C220, 1994 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 17 December 2012 - 21:49

Не стоит она того чтобы покупать. А б/у никак не проверить...

Подходит ТАЗовская и денег ..уйню стоит,


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 17 December 2012 - 22:18

Подходит ТАЗовская и денег ..уйню стоит,

 

О интересно) А от какого именно?


W202, C220, 1994 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 17 December 2012 - 22:36

1. Универсальный лямбда - зонд для 10,15, Вазов с электронным впрыском. 2. Настройка СО по педали тормоза на ХХ и прочие гаражные хитрости -хорошо, но... иметь на авто постоянно работающий газоанализатор, иметь уверенность в том, что система впрыска работает нормально а не из-за дерьмового топлива, неисправности мотора и прочих траблах, влияющих на работу машины кроме впрыска(типа хреновые подшипники ступиц и прочее что увеличивает расход топлива) большая польза не считая хоть небольшой, но экономии топлива. Когда у идеологов против лямбды возникнут траблы и вместо реальной поломки переберут и поменяют полмашины, посчитают стоимость наличия рабочей лямбды и ремонта "пол, палец, потолок" - думаю вопросы отпадут.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#16 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 17 December 2012 - 22:40

1. Универсальный лямбда - зонд для 10,15, Вазов с электронным впрыском. 2. Настройка СО по педали тормоза на ХХ и прочие гаражные хитрости -хорошо, но... иметь на авто постоянно работающий газоанализатор, иметь уверенность в том, что система впрыска работает нормально а не из-за дерьмового топлива, неисправности мотора и прочих траблах, влияющих на работу машины кроме впрыска(типа хреновые подшипники ступиц и прочее что увеличивает расход топлива) большая польза не считая хоть небольшой, но экономии топлива. Когда у идеологов против лямбды возникнут траблы и вместо реальной поломки переберут и поменяют полмашины, посчитают стоимость наличия рабочей лямбды и ремонта "пол, палец, потолок" - думаю вопросы отпадут.

 

И что этот зонд от Ваза работает не хуже родного?)


W202, C220, 1994 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2012 - 22:43

И что этот зонд от Ваза работает не хуже родного?)

Не хуже . :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ILoveMerin

ILoveMerin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W202, С220, 1994 АКПП

Отправлено 17 December 2012 - 22:58

Блин а разъемы разные...

 

146989.jpg

 

174828.jpg


W202, C220, 1994 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2012 - 23:10

Белые - подогрев зонда (полярность не важна).
Черный - сигнальный провод.
На боше - масса через массу глушителя.
На представленом зонде - масса отдельно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 17 December 2012 - 23:13

Разница состоит в том, что на Мерсовском датчике на выходе 3 провода-1. сигнальный(чёрный) 2. 2 белых - питание 12В. На вазовском четыре выхода - 1-сигнальный(чёрный). 2. 2 белых - питание 12В, и один серый провод - масса. На Мерсовском датчике масса на корпусе датчика и нередко появление ржавчины и окалины на резьбе датчика в трубе даёт плохой контакт на массу и датчик или не работает или работает некорректно. На Вазе масса идёт отдельным проводом на корпус и такие траблы бывают значительно реже. Т.е. понятно что Вазовский датчик подключается одинаково за исключением что серый провод нужно отдельно подключить на массу или на один из белыз проводов питания, но по которому идёт минус 12В. У нас Мерсовский датчик стоит 70 USD, а Вазовский - 30 USD. По жизни ресурс и параметры работы одинаковые, а платить 40 баксос просто за название ........?


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных