Ребят, куда подключается сигнальный провод с лямбды?

Лямбда-зонд.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 10:42
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 19:31
Под сидением переднего пассажира, под ковриками, в ногах...ближе к сидению. Там живет разъем лямбды.Ребят, куда подключается сигнальный провод с лямбды?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 19:33
Когда поднимешь коврики, увидишь жгут проводов, по проводам найдешь разъем, он просто по днищу проложен...Ребят, куда подключается сигнальный провод с лямбды?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 19:12
у меня возле аккума разьем,где клапана печки.Если катализатор выбит лямбда должна быть подключена?Смысл в ней?
w124>230e>92г,юзаю с 96года
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 19:49
Лямбда должна быть подключена и должна быть рабочей... На твоем авто лямбда не имеет отношения к катализатору, лямбде пофиг , что кат выбит, так как лямбда стоит до катализатора...у меня возле аккума разьем,где клапана печки.Если катализатор выбит лямбда должна быть подключена?Смысл в ней?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 13:01
Спасибо
w124>230e>92г,юзаю с 96года
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 18:23
а если кат демонтирован и лямбда стоит после, то есть ли смысл в лямбде? или его надо убрать(и как правильно это сделать)?
W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 20:49
Лямбда и кат не завязаны в КЕ никаким боком... слишком древняя система уже, но не значит, что плохая. Кат для экологии, а лямда для управления впрыском, расходом топлива и только потом косвенно для экологии, что для нас не имеет значения. Лямбда если есть, то должна быть и должна быть рабочей и правильно работать. Без нее будет хуже, но не смертельно...а если кат демонтирован и лямбда стоит после, то есть ли смысл в лямбде? или его надо убрать(и как правильно это сделать)?
В современных моторах лямбда-зонд контролирует производительность (работу) катализатора, но это другой зонд и другая система...
Сообщение отредактировал peremaz: 12 October 2012 - 20:53
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 19:08
В свое время раскашелился на эту лямбду, когда зацепил глушак по совету одного автомеханика, кстати больше к нему не ездию после нескольких херовых ТО и цену на них почти как у офицала) Так вот прикол в том, что если ее покупать, то только новую, потому как ее никак не проверишь на работоспособность. Этот чудо авто гуру посоветал мне ее потому, что с мерсом он нихрена не знаком и сделал вывод о ее замене исходя из опыта с современными инжекторами. Там то да - эта лямбда может и играет какую-то роль, но по сути она нафиг не нужна. Поэтому ели она не рабочая отключи ее и не парься, а то зря выкинешь деньги как я!
W202, C220, 1994 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 19:31
И тут тоже - да... С ваших слов получается, что целая индустрия, с заводами, инженерами, конструкторами - фигнёй занимаются??? Так сказать народ дурят??? А я до сих пор думал, что парни из Штутгарта знают толк в системах впрыска... Горд за наш народ, жаль что за 70 лет так и научились мы делать настоящие машины... Наверное из-за того, что лямбда-зонд нам не нужен, не нужен дизайн, комфорт и качественные моторы - ведь это тоже пустяки...Там то да - эта лямбда может и играет какую-то роль, но по сути она нафиг не нужна.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 20:20
И тут тоже - да... С ваших слов получается, что целая индустрия, с заводами, инженерами, конструкторами - фигнёй занимаются??? Так сказать народ дурят??? А я до сих пор думал, что парни из Штутгарта знают толк в системах впрыска... Горд за наш народ, жаль что за 70 лет так и научились мы делать настоящие машины... Наверное из-за того, что лямбда-зонд нам не нужен, не нужен дизайн, комфорт и качественные моторы - ведь это тоже пустяки...



W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 21:00
Не стоит она того чтобы покупать. А б/у никак не проверить...
W202, C220, 1994 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 21:49
Подходит ТАЗовская и денег ..уйню стоит,Не стоит она того чтобы покупать. А б/у никак не проверить...
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 22:18
Подходит ТАЗовская и денег ..уйню стоит,
О интересно) А от какого именно?
W202, C220, 1994 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 22:36
1. Универсальный лямбда - зонд для 10,15, Вазов с электронным впрыском. 2. Настройка СО по педали тормоза на ХХ и прочие гаражные хитрости -хорошо, но... иметь на авто постоянно работающий газоанализатор, иметь уверенность в том, что система впрыска работает нормально а не из-за дерьмового топлива, неисправности мотора и прочих траблах, влияющих на работу машины кроме впрыска(типа хреновые подшипники ступиц и прочее что увеличивает расход топлива) большая польза не считая хоть небольшой, но экономии топлива. Когда у идеологов против лямбды возникнут траблы и вместо реальной поломки переберут и поменяют полмашины, посчитают стоимость наличия рабочей лямбды и ремонта "пол, палец, потолок" - думаю вопросы отпадут.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 22:40
1. Универсальный лямбда - зонд для 10,15, Вазов с электронным впрыском. 2. Настройка СО по педали тормоза на ХХ и прочие гаражные хитрости -хорошо, но... иметь на авто постоянно работающий газоанализатор, иметь уверенность в том, что система впрыска работает нормально а не из-за дерьмового топлива, неисправности мотора и прочих траблах, влияющих на работу машины кроме впрыска(типа хреновые подшипники ступиц и прочее что увеличивает расход топлива) большая польза не считая хоть небольшой, но экономии топлива. Когда у идеологов против лямбды возникнут траблы и вместо реальной поломки переберут и поменяют полмашины, посчитают стоимость наличия рабочей лямбды и ремонта "пол, палец, потолок" - думаю вопросы отпадут.
И что этот зонд от Ваза работает не хуже родного?)
W202, C220, 1994 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 22:43
Не хуже .И что этот зонд от Ваза работает не хуже родного?)

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 23:10
Белые - подогрев зонда (полярность не важна).
Черный - сигнальный провод.
На боше - масса через массу глушителя.
На представленом зонде - масса отдельно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 23:13
Разница состоит в том, что на Мерсовском датчике на выходе 3 провода-1. сигнальный(чёрный) 2. 2 белых - питание 12В. На вазовском четыре выхода - 1-сигнальный(чёрный). 2. 2 белых - питание 12В, и один серый провод - масса. На Мерсовском датчике масса на корпусе датчика и нередко появление ржавчины и окалины на резьбе датчика в трубе даёт плохой контакт на массу и датчик или не работает или работает некорректно. На Вазе масса идёт отдельным проводом на корпус и такие траблы бывают значительно реже. Т.е. понятно что Вазовский датчик подключается одинаково за исключением что серый провод нужно отдельно подключить на массу или на один из белыз проводов питания, но по которому идёт минус 12В. У нас Мерсовский датчик стоит 70 USD, а Вазовский - 30 USD. По жизни ресурс и параметры работы одинаковые, а платить 40 баксос просто за название ........?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных