Товарищи. помогите подобрать бензонасос Bosch для 111 мотора.(несколько продавцов - у каждого своё мнение!)
Вин WDB1240221J071923.

Подбор бензонасоса.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 16:24
E-Class (W124) E220 (124.022) [M 111.960] 150 л.с. Седан 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 00:29
Как бы выбирать нужно из:
Bosch 0 580 464 125 или Bosch 0 580 254 950.
Подскажите, пожалуйста, на чём остановиться!
E-Class (W124) E220 (124.022) [M 111.960] 150 л.с. Седан 1994г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 14:36
Даже не ожидал, что столько человек откликнется!
E-Class (W124) E220 (124.022) [M 111.960] 150 л.с. Седан 1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 14:50
я б Pierburg 7.21659.72.0 порекомендовал..
он не такой громкий как Бош..
хотя не понятно-какое давление то у Вас..??
а то разброс от 3 до 6,5 смотрю..
у меня на 111.940 стоял Бош..2шт поменял..поставил потом Питбург..
пока пашет..хотя не любит жару под 40 и пробки..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 15:27
купи бош от волги 3110 (с 406 мотором, и фильрт от нее же) - и ставь все на шланги,. производительность чуть выше, давка такая же. и не будешь париться по пустякам. сам ставил 2 года назад-никаких проблем, +фильтр менять проще. ( калхоз-да, но там его никто не видит...и ,к тому же , это модернизационный колхоз, на мой взгляд)Даже не ожидал, что столько человек откликнется!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 15:45
а вообще "правильный" номер - 0 580 464 125 по Бошу
по оригиналу - A 002 091 97 01
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 22:42
а вообще "правильный" номер - 0 580 464 125 по Бошу
по оригиналу - A 002 091 97 01
Именно такой и купил( 0 580 464 125 по Бошу). Когда забирал, менеджер подлил масла в огонь - мол, когда будете ставить, сравните номерок с тем что стоял, потому что после установки заменить уже не сможем(это при том, что они сами подбирали!).Экзист выдаёт какую-то чепуху: 0 580 464 125
ставился на E-Class кабрио (A124) и E-Class купе (C124) а на седан -нет Ну, уже купил, завтра буду ставить, посмотрим.
А волговский как-то неохота корячить.
Всем спасибо за участие!
E-Class (W124) E220 (124.022) [M 111.960] 150 л.с. Седан 1994г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 22:56
Bosch 0 580 254 950.
+++++++++++
этот насос стоял на W124 2.2
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 23:09
Bosch 0 580 254 950.
+++++++++++
этот насос стоял на W124 2.2
Миша, вы возвращаете меня к моему первому посту! А как же 0 580 464 125 ? Его каталог выдаёт как замена оригинальному A 002 091 97 01.
E-Class (W124) E220 (124.022) [M 111.960] 150 л.с. Седан 1994г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 18:28
Доброго времени суток!
Бензонасос поменял, стоял Bosch 0 580 254 910. Новый бензонасос(Bosch 0 580 464 125) немного жужжит с самого начала! (на сколько же его хватит?)
Старй, конечно, работал гораздо громче, но сколько ему лет! Только при мне он жужжит около трёх лет!
Заодно поменял свечи и обнаружил в двух свечных колодцах масло.Что это может быть? Прокладка клапанной крышки?
Двигатель масло практически не ест(максимально подливал до 500г после длительной поездки на высокой скорости),снаружи везде сухо, работает ровно, не трясётся. Чем это может грозить?
E-Class (W124) E220 (124.022) [M 111.960] 150 л.с. Седан 1994г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 19:58
я хз. я думаю подойдет практически любой... была машина 124 переходка (дорестайл с мотором 111) там вообще КЕшный насос стоял...А как же 0 580 464 125 ? Его каталог выдаёт как замена оригинальному A 002 091 97 01.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 20:54
Миша. а что скажете про масло в свечных колодцах? Чем это грозит?
E-Class (W124) E220 (124.022) [M 111.960] 150 л.с. Седан 1994г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:11
я не спец, но устранять надо.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:40
Устранять - конечно. просто интересно насколько это критично.
Спасибо за ответ!
E-Class (W124) E220 (124.022) [M 111.960] 150 л.с. Седан 1994г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 21:47
кольца скорее всего под замену между крышкой клапанов и блоком стоят копейки , но сразу менять и прокладку под крышкой естественно
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 07:59
Доброго времени суток!
Бензонасос поменял, стоял Bosch 0 580 254 910. Новый бензонасос(Bosch 0 580 464 125) немного жужжит с самого начала!(на сколько же его хватит?)
Старй, конечно, работал гораздо громче, но сколько ему лет! Только при мне он жужжит около трёх лет!![]()
Заодно поменял свечи и обнаружил в двух свечных колодцах масло.Что это может быть? Прокладка клапанной крышки?
Двигатель масло практически не ест(максимально подливал до 500г после длительной поездки на высокой скорости),снаружи везде сухо, работает ровно, не трясётся. Чем это может грозить?
я ж говорил-Питбург ставить надо..он идет в таком резиновом кожухе..не слышно вообще..
а Бош летом орать вообще супер будет..особенно,если жара более 30..
свечные колодцы-резиновые колечки под замену..
покупается комплект-прокладка +4 колечка..
вот номерок нашелся:
Elring 899.917
Reinz 15-31001-01
Goetze 24-27307-50/0
Сообщение отредактировал assv2: 17 December 2012 - 10:47
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 09:09
мне сказали вообще бош и пирбур непринципиально че ставить, главное не от волгия ж говорил-Питбург ставить надо..он идет в таком резиновом кожухе..не слышно вообще..
а Бош летом орать вообще супер будет..особенно,если жара более 30..
свечные колодцы-резиновые колечки под замену..
покупается комплект-прокладка +4 колечка..

а поповоду масла в колодцах там клапанную крышку снять то делов нету, работы на полчаса, берите как вам выше посоветовали комплект прокладок с колечками и в путь !
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 09:57
мне сказали вообще бош и пирбур непринципиально че ставить, главное не от волги
(я люблю машину свою) единственное что у меня тоже новый бош в жару гудит, у тебя не гудит пирбург штоле ?) ато я прям нервничал что он так гудит.... меня лишние звуки вообще злят !!!
а поповоду масла в колодцах там клапанную крышку снять то делов нету, работы на полчаса, берите как вам выше посоветовали комплект прокладок с колечками и в путь !
ну моего не слышно..
да по картинкам даже видно-он в таком солидном резиновом кожухе..
ну гад и глохнет молча..бац..и не работает..
у меня летом так раз глох..жара в городе +44 и пробка часа на 2...
еду..раз..и тишина...2 часа на обочине постоял и дальше поехал..
и в горах раз заглох..15 км вверх полз на 10 км/ч..
видать не любит,когда жарко и охлаждение слабое..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 13:44
ты думаешь бош не от волги отличаеться от боша для мерседеса ? ну,ну . а пирбург, даже б.у - не слышно ваще, как работает. бош гудит нехило. что от волги, что от ...мне сказали вообще бош и пирбур непринципиально че ставить, главное не от волги icon_mrgreen.gif (я люблю машину свою)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 19:15
возможно ты прав ) просто мне легче на душе что у меня все как положено, и мне ненадо помнить как все было в родном виде, чтобы восстановить потом... ато я на разборах даже болтики родные себе исчу !!! и где неродные какие нить стоят постепенно меняются на родные, так машина годами вид и приобретает, либо чуть тут колхоза чуть там и уже и не мерс через 5 лет.... а тут наооборот потихоньку потихоньку и становится хорошим, ну или Чодкимты думаешь бош не от волги отличаеться от боша для мерседеса ? ну,ну . а пирбург, даже б.у - не слышно ваще, как работает. бош гудит нехило. что от волги, что от ...

кстате теперь учту, следущий насос будет пирбург !
Сообщение отредактировал m203: 17 December 2012 - 19:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных