Перейти к содержимому


Фотография

холодный пуск. непонятки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 15 December 2012 - 09:18

почитал тут народ пишет как крутит стартер по 6-7 секунд на холодную. Я вот делаю 3 оборота стартера и отпускаю. так сегодня -15 завелась с 7-8 раза с первого оборота стартера. медленно набрала 1200 оборотов и как положенно через 30 сек скинула до 750. Второй год наблюдаю такое. до этого заводилась всегда с пол оборота и обороты на совсем холодную подымало аж до 1500, 1600 и даже выше. Щас как то не то. Дозатор перебирался у Курантова года 4 назад. РХХ заменен не глючит. подогрев впускного исправен. на горячую тоже не так быстро как раньше заводится но всеже с 1 попытки оборота с 3-4(а раньше с пол оборота), и на теплом моторе когда заводится подтраивает секунд 5. Форсы основные прошли тыщ 50 с нуля. Примерно пол года назад был у Курантова на профилактическом осмотре и корректировки СО. тогда на улице была весна и проблема меня такая не беспокоила. Что подскажите? Я вот думаю может 4 контактный датчик на моторе или реле перезагрузки, но если бы было реле симптомы бы были более явные...


MB 124-230E-1990 мотор-102


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 December 2012 - 09:44

почитал тут народ пишет как крутит стартер по 6-7 секунд на холодную. Я вот делаю 3 оборота стартера и отпускаю. так сегодня -15 завелась с 7-8 раза с первого оборота стартера. медленно набрала 1200 оборотов и как положенно через 30 сек скинула до 750. Второй год наблюдаю такое. до этого заводилась всегда с пол оборота и обороты на совсем холодную подымало аж до 1500, 1600 и даже выше. Щас как то не то. Дозатор перебирался у Курантова года 4 назад. РХХ заменен не глючит. подогрев впускного исправен. на горячую тоже не так быстро как раньше заводится но всеже с 1 попытки оборота с 3-4(а раньше с пол оборота), и на теплом моторе когда заводится подтраивает секунд 5. Форсы основные прошли тыщ 50 с нуля. Примерно пол года назад был у Курантова на профилактическом осмотре и корректировки СО. тогда на улице была весна и проблема меня такая не беспокоила. Что подскажите? Я вот думаю может 4 контактный датчик на моторе или реле перезагрузки, но если бы было реле симптомы бы были более явные...

да видать выше указанный мастер все деньги забрал раз сюда пишешь ..( или что то другое
ну не суть ...со по педали тормоза проверь для начала ...чтобы не думать на все подряд пробуй делать диагностику электрики - например заведи мотор и ключиком по тому-же рхх постучи если будут обороты падать то чисти или меняй..
далее смотри что на третей ноге колодки диагностики происходит ...- как к чему читай сверху темы от Миши 190 - вот ссылка на коды http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 15 December 2012 - 11:24

да видать выше указанный мастер все деньги забрал раз сюда пишешь ..( или что то другое
ну не суть ...со по педали тормоза проверь для начала ...чтобы не думать на все подряд пробуй делать диагностику электрики - например заведи мотор и ключиком по тому-же рхх постучи если будут обороты падать то чисти или меняй..
далее смотри что на третей ноге колодки диагностики происходит ...- как к чему читай сверху темы от Миши 190 - вот ссылка на коды http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm

 

Рхх менял просто. года 2 назад проблемы были все тогда перелопатил, патрубки к рхх, настраивал потенц на 0,7. Мастер Курантов. адекватный дядька)) он с меня ниче тогда не взял потому что к другому его коллеге приезжал и так норм денег оставил. по ссылке щас почитаю...


MB 124-230E-1990 мотор-102


#4 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 15 December 2012 - 11:41

ооо я видел эту таблицу, и даже тестером мерил. там надо мерить напряжение на аккумуляторе на заведенную, а на колодке в идеале должно быть ровно пополам(при отключенной лямбде)?!

 

Что за датчик скорости? давно заметил когда накатом катишься иногда обороты держат 1000 до полной отановки, а иногда это не срабатывает. последнее время вообще никогда не срабатывает


MB 124-230E-1990 мотор-102


#5 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 18 December 2012 - 00:26

Что за датчик скорости? давно заметил когда накатом катишься иногда обороты держат 1000 до полной отановки, а иногда это не срабатывает. последнее время вообще никогда не срабатывает

 

???

 

заменил крышку бегунок. промыл форсы ульрозвуком и пусковую(она рабочая). реле пропаял. поставил запасной сухой и чистый РХХ. всеравно подтраивает когда завожу первые 3-4 сек.
утренний пуск ждет завтра - :moderator:
на вякий случай заказал новые свечи..
если проблема не вылечится беда!


MB 124-230E-1990 мотор-102


#6 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 18 December 2012 - 09:24

не завелась, вообще.. :shock:


MB 124-230E-1990 мотор-102


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2012 - 10:51

Подогрев впускного коллектора работает ? Хотя, пуститься должен и без подогрева.

промыл форсы ульрозвуком и пусковую(она рабочая). реле пропаял.

Рабочие форсунки не моются, а меняются все разом.
Параллельно пусковой форсунке воткни лампу от приборки (или сними разъем с пусковой, ткни лампу в разъем) - загорается при кручении стартером ?

всеравно подтраивает когда завожу первые 3-4 сек.

Из-за форсунок бывает такой косяк.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 18 December 2012 - 12:07

когда мыли, на стенде проверяли - пылят ровно, не сифонят, не протекают без давления. на счет лампочки попробую..
подогрев работает. ибо реле уже пропаивал. да и на пуск как ты подметил не влияет))


Сообщение отредактировал 4elOut: 18 December 2012 - 12:10

MB 124-230E-1990 мотор-102


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 December 2012 - 15:05

пусковая не работает, либо то работает то нет.
индикатор - прицепит на 87V реле насоса светодиод или лампочку слабую и контролтировать срабатывание ПФ при пуске. может через раз работать... если все нормально то по морозам ишо катушка актуальна - проверять ее мона заменой на новую маслонаполненую восьмую, стоит копейки


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных