Перейти к содержимому


Фотография

Падают обороты на Drive M104 Hybrid


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   illia

illia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:San Francisco
  • Автомобиль:
    300ce

Отправлено 06 March 2013 - 06:32

Доброго времени суток, форумчане. Имеются проблемы на прогретом двигателе.
Двигатель холодный, завожу. Двигатель работает ровно в положении Park(1000rpm) и Drive(650). По мере прогрева обороты на drive падают до 500- двигатель колбасит, а если вывернуть руль до упора- может заглохнуть. Много чего менял и переставлял с рабочих машин, всё с переменным успехом.
Вот, что было установлено со 100% рабочих машин.
-Катушка,бегунок, провода
-Расходомер с дозатором и патенциометром и ЭГДР
-Форсунки
-РХХ

 

-Давление системы 6.3 bar дифф. давление 0.4
-Налив по каналам одинаковый
-Датчик на прогретом 350ом
-Датчик подожения заслонки работает, серая кнопка тоже
-Сигнал на РХХ есть

 


До недавнего времени я грешил на механическую часть. После того , как заменил расходомер, форсунки, дозатор даже и не знаю, что делать дальше. Если подсос,то почему на холодном всё нормально? Подскажите пожалуйста,люди добрые. Мои преподаватели не могут мне помочь, у них одна одговорка старый Мерседес, зачем тебе это надо.


Mercedes-Benz 300ce 1990
M104.980 3.0-24v Catalyc (California )
АКПП 722.359
Ke-jetronic 5
WDBEA51D3LB212612


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 March 2013 - 09:02

Здравствуйте.
Здесь больше по 102-м и 103-м. Тебе лучше вот сюда:
http://www.oldmerin....hp?showforum=29

 

Там я думаю быстрее найдешь счастье.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   illia

illia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:San Francisco
  • Автомобиль:
    300ce

Отправлено 06 March 2013 - 13:53

Спасибо, но там ветка для электронного впырска, у меня ke-jetronic.


Mercedes-Benz 300ce 1990
M104.980 3.0-24v Catalyc (California )
АКПП 722.359
Ke-jetronic 5
WDBEA51D3LB212612


#4 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 March 2013 - 14:33

Вот, что было установлено со 100% рабочих машин.

 

-Расходомер с дозатором и патенциометром и ЭГДР

так вот потенциометр тебе нужно отрегулировать и обороты будут норм.у меня правда на 102 АКПП такая же херь была проседала а иногда и глохла... читай как регулить потенц...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#5 ОФФЛАЙН   illia

illia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:San Francisco
  • Автомобиль:
    300ce

Отправлено 12 March 2013 - 06:20

Здравствуйте. Сегодня проверял потенциометр. Пробывал три штуки. Вкл. зажигание на 1 и 3 ногах 5.0 V, на 1-2 0.17V , жму лопату напряжение пошло вверх. Не могу понять почему у меня нет 0.5-0.8V на 1 и 2 ногах на холостом, показание всё также 0.17V. Какие будут соображения?


Mercedes-Benz 300ce 1990
M104.980 3.0-24v Catalyc (California )
АКПП 722.359
Ke-jetronic 5
WDBEA51D3LB212612


#6 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 March 2013 - 06:40

Здравствуйте. Сегодня проверял потенциометр. Пробывал три штуки. Вкл. зажигание на 1 и 3 ногах 5.0 V, на 1-2 0.17V , жму лопату напряжение пошло вверх. Не могу понять почему у меня нет 0.5-0.8V на 1 и 2 ногах на холостом, показание всё также 0.17V. Какие будут соображения?

Т.е. даже двигая потенц по часовой и против напруга не меняется и так и стоит и при этом обороты повышаются уменьшаются?


Сообщение отредактировал mendes: 12 March 2013 - 06:42

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#7 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 March 2013 - 06:45

Вот так пробуй, внимательно! Конечно это для 102, 103х двигов но и 104 мне кажется также регулится...

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2013_02_22_09_03_42.png

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#8 ОФФЛАЙН   illia

illia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:San Francisco
  • Автомобиль:
    300ce

Отправлено 12 March 2013 - 18:58

На работающем ДВС вращал потенциометр, никакой реакции, на средней ноге 0.17v


Mercedes-Benz 300ce 1990
M104.980 3.0-24v Catalyc (California )
АКПП 722.359
Ke-jetronic 5
WDBEA51D3LB212612


#9 ОФФЛАЙН   illia

illia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:San Francisco
  • Автомобиль:
    300ce

Отправлено 13 March 2013 - 01:55

Вращение потенциометра на работу двигателя никак не влияет. Вот, что заметил, когда всё тавил обратно,забыл подклюить потенциометр. После прогрева, на D обороты провисли до 500- машину клбасит, пытается заглохнуть. Ставлю на P работает стабильнее 600-700. Подключаю потенц.- на P обороты начинают плавать 500-650(), на D примерно такая же история. Т.е. без потенца просто провисают на прогретом,с потенцом провисают и плавают. Всё это косвенно может показать, что потенц умер. Но почему с отключённой электроникой обороты всё равноо провисают? В работе участвуют мех. компоненты. Причём на холодную нормально ведь держит 650 на D. Подскажите пожалуйста, люди добрые.


Mercedes-Benz 300ce 1990
M104.980 3.0-24v Catalyc (California )
АКПП 722.359
Ke-jetronic 5
WDBEA51D3LB212612


#10 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 March 2013 - 06:36

Вращение потенциометра на работу двигателя никак не влияет. Вот, что заметил, когда всё тавил обратно,забыл подклюить потенциометр. После прогрева, на D обороты провисли до 500- машину клбасит, пытается заглохнуть. Ставлю на P работает стабильнее 600-700. Подключаю потенц.- на P обороты начинают плавать 500-650(), на D примерно такая же история. Т.е. без потенца просто провисают на прогретом,с потенцом провисают и плавают. Всё это косвенно может показать, что потенц умер. Но почему с отключённой электроникой обороты всё равноо провисают? В работе участвуют мех. компоненты. Причём на холодную нормально ведь держит 650 на D. Подскажите пожалуйста, люди добрые.

Почему обороты не меняются при скидывании фишки с потенца интересно... обычно скидываешь машина реагирует на это... может конечно 104ый по другому алгоритму работает...а у тебя датчик хх тоже бочонок?или что то другое? Ты можешь сфотать подкапотное и показать Ке...?
Давай может так... Если не сложно то сфотай подкапотное где видно эбу и его номер, ке и его номер с расходомером, потенц с его номером, рхх с его номером и т.д. Может чо видно будет и ребята подскажут что на чо можно махнуть...Да и нам просветишь как там на 104м всё работается... Ещё интересно 104ый читает ошибки по компу или так же как 102, 103... ну в твоём случае на потенце постоянно как ты говоришь между ногами 0.17в крути не крути и ничего...?надеюсь правильно замеряешь и провода на потенце не перепутаны...
Да и что означает Хайбрид? Это типа Ке с газовой установкой...? :mrgreen:


Сообщение отредактировал mendes: 13 March 2013 - 07:04

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 March 2013 - 09:18

Почему обороты не меняются при скидывании фишки с потенца интересно... обычно скидываешь машина реагирует на это... может конечно 104ый по другому алгоритму работает...а у тебя датчик хх тоже бочонок?или что то другое? Ты можешь сфотать подкапотное и показать Ке...?
Давай может так... Если не сложно то сфотай подкапотное где видно эбу и его номер, ке и его номер с расходомером, потенц с его номером, рхх с его номером и т.д. Может чо видно будет и ребята подскажут что на чо можно махнуть...Да и нам просветишь как там на 104м всё работается... Ещё интересно 104ый читает ошибки по компу или так же как 102, 103... ну в твоём случае на потенце постоянно как ты говоришь между ногами 0.17в крути не крути и ничего...?надеюсь правильно замеряешь и провода на потенце не перепутаны...
Да и что означает Хайбрид? Это типа Ке с газовой установкой...? :mrgreen:

 

на крайних ногах потенца есть напряжение - там должно быть около 5 вольт .... между верхней и средней 0.15 0.2 при включенном зажигании - и при нажатии на лопалу плавно будет расти к опорному (питанию на крайней ноге ) проверяй !


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   illia

illia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:San Francisco
  • Автомобиль:
    300ce

Отправлено 05 April 2013 - 05:36

Здравствуйте. Вот , что было проделано за это время. Начал проверять все компоненты заново. Лямбда умерла. Купил новую. Поставил потенц. с очень малой протёртостью. Резинки инжекторов пропускали, посадил на селикон. Поставил свою старую лопату и дозатор. На крайних ногах потенца 4.9В на средней сделал на холостых 0.7-0.8(мотор стал реагировать на движение потенциометра). В колодке диагностики 10%(потенц, или заслонка в положении ХХ). Потенц проверил, заслонку тоже, серую кнопку, регулятор холостого хода 550ма. Всё равно при прогреве на D и R падают до 500. Да и на P обороты иногда прыгают, при отключении потенца, регулятора ХХ или ЗГДР- обороты выравниваются. Пусть это даже потенц, но при отключённой электронике на D или R обороты будут выше чем 500. В чём дело не пойму. Спасибо!


Mercedes-Benz 300ce 1990
M104.980 3.0-24v Catalyc (California )
АКПП 722.359
Ke-jetronic 5
WDBEA51D3LB212612


#13 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 April 2013 - 06:51

Здравствуйте. Вот , что было проделано за это время. Начал проверять все компоненты заново. Лямбда умерла. Купил новую. Поставил потенц. с очень малой протёртостью. Резинки инжекторов пропускали, посадил на селикон. Поставил свою старую лопату и дозатор. На крайних ногах потенца 4.9В на средней сделал на холостых 0.7-0.8(мотор стал реагировать на движение потенциометра). В колодке диагностики 10%(потенц, или заслонка в положении ХХ). Потенц проверил, заслонку тоже, серую кнопку, регулятор холостого хода 550ма. Всё равно при прогреве на D и R падают до 500. Да и на P обороты иногда прыгают, при отключении потенца, регулятора ХХ или ЗГДР- обороты выравниваются. Пусть это даже потенц, но при отключённой электронике на D или R обороты будут выше чем 500. В чём дело не пойму. Спасибо!

Попробуй всё оставить а снять только фишку с рхх...может там косяк?


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#14 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 April 2013 - 06:56

Кста, посмотри На РХХ винт положения заслонки никто не крутил? Т.е. там пломба есть или срывали? Может механически её накрутили?


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#15 ОФФЛАЙН   illia

illia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:San Francisco
  • Автомобиль:
    300ce

Отправлено 05 April 2013 - 09:54

Я сейчас так и сделал. Отключил РХХ. Всё равно при прогреве провисают.


Mercedes-Benz 300ce 1990
M104.980 3.0-24v Catalyc (California )
АКПП 722.359
Ke-jetronic 5
WDBEA51D3LB212612


#16 ОФФЛАЙН   illia

illia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:San Francisco
  • Автомобиль:
    300ce

Отправлено 05 April 2013 - 09:57

Кста, посмотри На РХХ винт положения заслонки никто не крутил? Т.е. там пломба есть или срывали? Может механически её накрутили?

Нет не крутили. Заводская пломба стоит. Да и вообще,судя по машинам на разборках здесь ни РХХ ни ЭГДР ни Распределитель топлива не ковыряют.


Mercedes-Benz 300ce 1990
M104.980 3.0-24v Catalyc (California )
АКПП 722.359
Ke-jetronic 5
WDBEA51D3LB212612


#17 ОФФЛАЙН   illia

illia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:San Francisco
  • Автомобиль:
    300ce

Отправлено 10 April 2013 - 04:37

Устранил все подсосы. Разряжение во входном коллекторе 18inHg. Всё равно после прорева да D или R обороты падают ниже 500. Пробывал обогощать/обеднять сместь на D с вывернутыми колёсами- не помогло. Полез на американские форумы. У людей были похожие симптомы с проблемным РСД или насосами. Я вспомнил, когда подключал монометр для k-jetronic с клапанома, к-й перекрывает камеру. Было 6.3 с открытым 5.9(или наоборот), но точно с открытым клапаном двигатель начинало колбасить как при включённом D или R. Закрываешьклапан- работа налаживается. Т.е. по признакам РСД,но яего ставил с рабочей машины- ничего не менялось. Обратно вернулся к тому, с чего начинал. Задача: Ke-jetronic, с отключенными мозгами, т.е. K-jetronic на холодную работает нормально, держит обороты на D и R, при прогреве обороты падают до 500об/мин. Как прогрев двигателя влияет на работу бензонасосов, РСД или др. мех. компоненты?


Mercedes-Benz 300ce 1990
M104.980 3.0-24v Catalyc (California )
АКПП 722.359
Ke-jetronic 5
WDBEA51D3LB212612


#18 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 April 2013 - 12:15

Устранил все подсосы. Разряжение во входном коллекторе 18inHg. Всё равно после прорева да D или R обороты падают ниже 500. Пробывал обогощать/обеднять сместь на D с вывернутыми колёсами- не помогло. Полез на американские форумы. У людей были похожие симптомы с проблемным РСД или насосами. Я вспомнил, когда подключал монометр для k-jetronic с клапанома, к-й перекрывает камеру. Было 6.3 с открытым 5.9(или наоборот), но точно с открытым клапаном двигатель начинало колбасить как при включённом D или R. Закрываешьклапан- работа налаживается. Т.е. по признакам РСД,но яего ставил с рабочей машины- ничего не менялось. Обратно вернулся к тому, с чего начинал. Задача: Ke-jetronic, с отключенными мозгами, т.е. K-jetronic на холодную работает нормально, держит обороты на D и R, при прогреве обороты падают до 500об/мин. Как прогрев двигателя влияет на работу бензонасосов, РСД или др. мех. компоненты?

тогда со штуцеров на дозаторе или где либо ещё нет утечек, не сопливит бензином? Если я понимаю ты подключил манометр к дозатору и завёл двиг, на манометре задвижка либо открыть либо закрыть, да? если так то ессно при открытии этой задвижки ты делаешь так что авто начинает подколбашивать, если обратно закрыл, то выравнивается,т.к. ты фактически делаешь так что типа обратно вставил заглушку на дозатор... Надеюсь понятно... И РСД здесь непричём...В данном случае у тебя нет разницы хоть с подключенными мозгами и отключенными???если нет то значит электро часть не управляется...по моему задача мозгов через некоторые датчики и через РХХ поддержать ообороты, особо на Драйве...
И лучше опиши как заводится при каких оборотах и как дальше себя ведёт...


Сообщение отредактировал mendes: 10 April 2013 - 12:17

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#19 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 April 2013 - 16:34

Устранил все подсосы. Разряжение во входном коллекторе 18inHg. Всё равно после прорева да D или R обороты падают ниже 500. Пробывал обогощать/обеднять сместь на D с вывернутыми колёсами- не помогло. Полез на американские форумы. У людей были похожие симптомы с проблемным РСД или насосами. Я вспомнил, когда подключал монометр для k-jetronic с клапанома, к-й перекрывает камеру. Было 6.3 с открытым 5.9(или наоборот), но точно с открытым клапаном двигатель начинало колбасить как при включённом D или R. Закрываешьклапан- работа налаживается. Т.е. по признакам РСД,но яего ставил с рабочей машины- ничего не менялось. Обратно вернулся к тому, с чего начинал. Задача: Ke-jetronic, с отключенными мозгами, т.е. K-jetronic на холодную работает нормально, держит обороты на D и R, при прогреве обороты падают до 500об/мин. Как прогрев двигателя влияет на работу бензонасосов, РСД или др. мех. компоненты?

пока настраиваешь скинь фишку с эргд - чтобы не влияла
если свечи вывернуть как они выгладят хоть пару ?
все цилиндры работают ? - для проверки на холостом приоткручиваешь трубки идущие к форсам на пауке по одной и соответственно канал выключаешь - должна быть реакция на всех цилиндрах
далее по педали тормоза смесь проверь чтобы обороты стояли или чуть вверх +50 100
еще раз взгляни на крышку трамблера и катушку
ну и последнее катализаторы могут душить совсем .. - температура движка какая ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 April 2013 - 20:02

Если без РХХ и ЭГРД обороты заниженные - проверяй качество смеси , т.е. положение винта СО . Дрочкой педали тормоза надо понять , куда крутить и выставить механическую часть впрыска для начала . Если нет изменений при дрочении тормозом - вывод один - омертвел РХХ . Мойки его - это мёртвому припары - искать хороший б/у работоспособный . Если есть в системе подсос , то приснятии фишки с РХХ и подстройке смеси по педали тормоза обороты должны быть выше 1100 - это 100% . Чем больше подсос - тем выше обороты при подстройке винта СО .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных