Потеют стекла ,пока терпимо , но воняет антифризом. Уходить стал антифриз, посмотрел радиатор , на нем кровавые подтеки-время .Потом подумал, а конструкция радиатора печки скорей всего такая же -в соединении метал-пластик резинки за 25 лет умерли, тем более теще все время жарко и радиатор работает на половину в минус 20-ть ,а вторая в плюсе на максимуме,конечно его порвет в лоскуты. Порыл поиск ,инфы толком нет, понял что снимать панель нужно, так как ее снимать????

Замена радиатора печки 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 23:43
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 01:16
ПС.
Как выяснить какой радиатор печки брать ? машина без кондейная МКПП ,мотор отопителя достается из под капота ,разделеный климат.
А то я эгзист капал, там что то много версий размеров и толщины.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 07:31
ПС.
Как выяснить какой радиатор печки брать ? машина без кондейная МКПП ,мотор отопителя достается из под капота ,разделеный климат.
А то я эгзист капал, там что то много версий размеров и толщины.
Доброе утро, посмотреть так - снять центральный дефлектор(холодный воздух) - открыть шторку и посмотреть с фонариком там будет видно крепление патрубков к радиатору, у меня все три патрубка крепились сверху.
mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 10:34
правильно говорит, ну можно еще торпеду снять ))) а я продаю новый радиатор печки, но только тот где три сверху если чО пишиДоброе утро, посмотреть так - снять центральный дефлектор(холодный воздух) - открыть шторку и посмотреть с фонариком там будет видно крепление патрубков к радиатору, у меня все три патрубка крепились сверху.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных