Добрый день, подскажите возле бензонасоса и фильтра стоит бочек топливный аккумулятор, какие симптомы при его неисправности, на что он влияет

Топливный аккумулятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 19:51
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 20:02
Смысл его работы в гашении колебаний давления топлива, возникающих при работе насоса(сов)... Если неисправен, то системное давление пульсирует, и как следствие эти пульсации топлива передаются в дозатор, а затем и на форсунки.Добрый день, подскажите возле бензонасоса и фильтра стоит бочек топливный аккумулятор, какие симптомы при его неисправности, на что он влияет
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 21:20
А может он влиять на запуск двигателя?
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 21:45
А может он влиять на запуск двигателя? Ты лучше напиши что у тебя с запуском и гуру КЕ тебе все объяснят,но КЕ такая штуковина что все узлы проверяються комплексно,если есть подозрение на КЕ начинать надо с давления(системное и диффдавление) будет ясно куда копать
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 22:58
Может и напрямую влияет. Аккумулятор топлива предназначен для накопления топлива и впоследствии за счёт этого запаса создания остаточного давления в системе. Насос на выходе качает 8-10атм, топливо с выхода насоса поступает в фильтр, а часть его под этим давлением поступает в топливный аакумулятор, который внутри имеет мембрану, за которой стоит пружина. Давление топлива через мембрану сжимает пружину и пока работает насос пружина находится в сжатом состоянии.В полости растянутой мембраны накапливается топливо. При выключении насоса обратный клапан насоса закрывается, РСД после дозатора закрывается, а пружина, на которую теперь не давит давление насоса начинает расправляться, в результате чего на участке топливопровода обратный клапан насоса - фильтр- топливопровод подающий - дозатор - вход РСД создаётся давление, которое называется остаточным и равно оно давлению ниже давления открытия форсунок, т.е. 2,8; 2,6атм. Это давление медленно падает пропорционально с остыванием мотора и препятствует образованию тепловых паровых топливных пробок в системе, которые сильно затрудняют пуск горячего мотора. При неисправном АТ, обратном клапане насоса, РСД, течи в подающей магистрали будут проблемы с пуском горячего мотора. Признак неисправности - при замере системного или давления управления после выключения насоса давление на манометру зафиксируетсяна величине ~2,8атми быстро будет падать до 0 атм. По внешним признакам я написал - нормальный пуск холодного мотора и затруднённый пуск горячего(тёплого).
Сообщение отредактировал Ви124: 17 December 2012 - 23:02
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 18:32
Значит пуск теплого мотора, затруднен из-за накопителя (возможно) Перечитал массу тем на форуме но никто о накопителе топлива не говорит.
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 18:54
Я прописал его назаначение и принцип работы, выводы делайте сами. Только сначала всё это нужно проверить по давлениям.Значит пуск теплого мотора, затруднен из-за накопителя (возможно) Перечитал массу тем на форуме но никто о накопителе топлива не говорит.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных