Всем привет!
Пришла очередная проблема, начал раза с третьего заводиться на холодную (пусковая работает, реле перегрузки новое стоит).
Такое ощущение что не хватает ему бенза как прокачается система, то бодро схватывает (пару раз пытается заглохнуть) потом выравнивается и дальше работает ровно и холостые в норме.
Пошерстил форум и есть вопрос может это быть забита некая "сеточка" где её конкретно искать на Регуляторе давления топлива (тут он под номером 5, http://www.oldmerin....showtopic=1140)?
И ещё вопрос можно этот регулятор вообще снять и почистить в домашних условиях? ничего там тонкого, что можно нарушить нет?
Всем спасибо за коменты

Регулятор давления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 15:14
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 19:00
Нет почистить нельзя... там просто нечего чистить и регулировать тоже. Крутить не рекомендую, выкинешь просто его потом и поставишь новый... Если регулятор не выполняет положенную функцию, то просто заменяется новым. Не разбирается и не ремонтируется.И ещё вопрос можно этот регулятор вообще снять и почистить в домашних условиях? ничего там тонкого, что можно нарушить нет?
Всем спасибо за коменты
Сообщение отредактировал peremaz: 15 October 2012 - 19:01
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 10:36
Спасибо, ясно! А что на счёт сеточки? есть там она на входе или ещё где-то?
И как можно точно в домашних условиях уcтановить, что он точно не работает?
Сообщение отредактировал Lornet: 16 October 2012 - 11:54
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 12:00
Можно выкрутить и сжатым воздухом продуть но лучше заменить купить новую стоит около 2$. Было из-за забитой сеточки давление в системе около 3 , после продувки стало в норме
Сообщение отредактировал VITALIK1: 16 October 2012 - 12:05
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 12:31
Ну новый бош 8 тыр стоитМожно выкрутить и сжатым воздухом продуть но лучше заменить купить новую стоит около 2$. Было из-за забитой сеточки давление в системе около 3 , после продувки стало в норме

А симптомы до того как продул были похожие на холодную как заводилась машина?
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 18:29
промыл карб клинером РХХ и Регулятор давления, вроде всё нормализовалась буду дальше наблюдать...
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 00:07
Я писал про сеточку на входе в дозаторе стоит (вот фото) и желательно ее выкрутить мало ли еще сжатым воздухом что в дозаторе порвешь мембрану какую. Вот сеточка и стоит около 2$ как на фото . Из-за забитой сетки давление в системе топливной не подымалось выше 3 атм. Заводилась плохо при резком нажатии начинала троить может и на холостом из-за нехватки бензина.Проверь системное давление и все поймешь 5.1-5.6 если ниже то проблемы 1) с насосом или топливным фильтром или фильтром на входе в дозатор.Соответственно при низком давлении машине не будет хватать топлива и она будет троить и еле ехать плохо заводится. Да и сеточка стоит в номере 5 (штуцер) на подаче топлива , а не сливе!
Сообщение отредактировал VITALIK1: 17 October 2012 - 00:13
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 09:55
Сеточка недавно менялась, думаю не успела "засраться", а машина ехала бодро, были проблемы только с холодной заводкой.
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 10:37
Возможен вариант когда регулятор холостого хода подклинивает и заслонка становится как попало
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 14:30
Да в том то и дело что РХХ промывали пару месяцев назад, да была небольшая грязь там, когда в этот раз промывал, но чтоб клинить от этого) и притом что только при холодном запуске, а потом стабильно держать ХХ это врятлиВозможен вариант когда регулятор холостого хода подклинивает и заслонка становится как попало

190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 16:08
Пусковая форсунка работает исправно, датчик входного воздуха показывает правильное сопротивление при 0 градусах 6кОМ при 40 градусах 1,2 кОМ
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 17:34
Продолжаю искать проблему, с холодами заводка машины только ухудшилась.
Но было кратковременное улучшение, когда снимал РСД промывал его (при снятие естественно бенз стравило из системы) потом поставил РСД на место и машина завелась с пол оборота.
Думал проблема ушла, но нет после того как машина поработала я её заглушил и оставил на пару дней потом проблема проявилась снова.
На что может указывать это? На неправильное остаточное давление? или ещё на что то?
Нужна помощь "экстрасенса" )
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 17:57
Нужна помощь "экстрасенса"
)
Может в системе зажигания проблема? Посмотри под крышкой трамблера, может конденсат или грязь...
А еще я бы посмотрел как форсунки на ХХ распыляют, проверь это. По словам одного умного человека и насколько я помню с его слов, на пару мм. нужно диск опустить и пусть покапают 5-10 минут, потом замерять налив, потом то же самое без форсунок. Если налив отличается, то замена форсунок, а вдруг вообще не льет ) тогда дозатор...
Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 18 December 2012 - 18:00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 21:48
Экстрасенсы здесь не пляшут. Ведь написано не однажды и в темах Важно и в текущих аналогичных темах по поиску - или гони машину к специалисту, или иди в магазин, покупай манометр, мультиметр и прочие приспособы и тогда вести конкретный разговор. Причин плохого запуска на холодную достаточно много и пройтись на всякий случай по всем - как раз весна настанет, потеплеет и трабл уйдёт. КЕ нужно делать с приборами, а не с криком УРА!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 22:08
Спасибо за предположения, но крышку я смотрел конденсата нет, форсунки меняны 20 тыщ назад и налив регулировал около года назад у глобел алекса.
Так что я думаю это что-то с давлением остаточным или ещё с чем то...
Сообщение отредактировал Lornet: 20 December 2012 - 15:11
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 23:14
Спасибо за предположения, но крышку я смотрел конденсата нет, форсунки меняны 20 тыщ назад и налив регулировал около года назад у глабел алекса.
Так что я думаю это что-то с давлением остаточным или ещё с чем то...
89268135224 Дима тебе в помощь. Почти экстрасэнс!
МБ Е 210, 3,2-104, 96г,авангард
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 07:17
Вот именно еще с чем то, так что манометры мультиметры и комплексная проверка КЕ. Удачи,Спасибо за предположения, но крышку я смотрел конденсата нет, форсунки меняны 20 тыщ назад и налив регулировал около года назад у глабел алекса.
Так что я думаю это что-то с давлением остаточным или ещё с чем то...
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 22:14
Всем добрый день, проблема немного похожая и очень хочется разобраться с этим. Машина заводится в холод хорошо но чего то не хватает. Как должен заводиться мотор и сколько надо крутить стартером. На форуме многие пишут, что мотор заводится с пол тыка это как, говорю про 103мотор
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных