нужна помощь слышал что можно перекрыть егр на моторе 611 CDI как это сделать и нужно ли это делать и возможно ли это вообще. спасибо за ответы.

перекрыть егр на Cdi
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2013 - 23:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 08:51
для чего? есть какие то нарекания к работе матора?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 08:53
Там сильна электронная составляющая, думаю без запудривания "мозгов" никак.
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 08:57
возможно,нужен стар и человек который понимает что надо делать,самому при таком уровне знаний неосилить
Podmarev
на впуске будет чище,заслонки дольше проживут,да и вообще он влияет только на экологию
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 09:17
Podmarev
на впуске будет чище,заслонки дольше проживут,да и вообще он влияет только на экологию
даже при исправном клапане?
у себя тоже пришлось заглушить клапан травить начал сажи вагон было )))
я бы предположил что можно элеткроннов се оставить на месте а заглушить только дырку в выхлопе до клапана и тогда элеткроника будет думать что все норм а выхлоп не пройдет на впуск
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2013 - 22:17
Пробовал у себя,бестолку,мозги видят неправильное количество воздуха и движок становится в аварийный режим.Если глушить,то только с перепрошивкой.На некоторых авто получается запудрить мозги хитрой приблудой с сопротивлением и релюхой,схемку в проф.форумах копнуть можно.У меня не прокатило.даже при исправном клапане?
у себя тоже пришлось заглушить клапан травить начал сажи вагон было )))
я бы предположил что можно элеткроннов се оставить на месте а заглушить только дырку в выхлопе до клапана и тогда элеткроника будет думать что все норм а выхлоп не пройдет на впуск
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 09:46
Podmarev
на 606 полтора транзистора причем без интеллекта 611 же уже считает все.Клапан будь он справный даже все равно отправит часть газов на впуск и сажа будет обязательно
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 11:30
вот ссылка делал по ней ,у некоторых не прокатывает
270 и 320 цди полет нормальный
http://forum.ml-club...5-egr-ml270cdi/
W124̶ E̶2̶5̶0̶d̶t̶ ̶ om606+722.6
W163 ML270 cdi
#9
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных