Опять 25 .
Продал дозатор со своей машины , и напоролся на интересный экземпляр . Мотор 103.981 , установлен КАТ . ЭГРД и дозатор промыты ВИНСом . Выставлен диф 0.4 , системное давление 5.35 , нижняя камера , соответственно 4.95 . Налив был раскалиброван , откатал на 165 мл в минуту . Машын не тянет , высоковольтную часть перепроверил . Насос новый , фильтр чистый , предыдущий дозатор с регулятором давления устраивали и расходом и динамикой , налив был равномерный и такой же , диф такой же . Голову словал . Сам склоняюсь к тому , что недомыл , но часа всегда хватало ... Кто какие версии подкинет ещё ? Очень надеюсь на Сергея и Николая .

Продал свой дозатор - и началось )
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 20:52
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 20:56
Забыл сказать . На наливе 165 качество показывает 50% на 3000 оборотах . Сегодня утром на даче добавил треть оборота на рег винтах , получилось 175 где-то . На оборотах 3000 показывает 60% , что тоже вариант нормы . Тяга не фонтан , а тошниловка . В пол - мычит , отпустишь - начинает набирать , но , опять же , вяло ... Дозатор по номеру родной .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 20:56
Сетка на входе дозатора тоже новая .
Сообщение отредактировал qwertyz: 22 July 2012 - 20:56
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 21:03
ну сколько раз говорить, что нельзя мыть ни дозатор, ни ЭГРД-шки никакими моющими отравами...
попробуй смени регулятор...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 21:36
Опишу обратный случай. вчера была машина (190-2,0 961 мотор 1986г). Расход за 25 литров. Проверил дозатор - чистый везде, давления норма. Меряю налив - за 40сек -250 мл.(ёмкость просто до 250).
Должно быть всё ок, но даже при настройке ЭГРД на нижнюю границу нормы(0,35) существенного изменения налива не дало. Разобрал дозатор а там цилиндрические пружины на ~ 1мм меньше по высоте нормы. Соответственно пришлось крутить камеры(грубо говоря, если норма прибл. 3 оборота, то налива 160 мл. добился при 1,5 оборотах рег. винта, а стояло 21 об.). На этом наливе мотор гребёт как бешенный, т.ч. пришлось ещё и ЭГРД убрать по факту на минимальное количество при очень нормальной динамике. Это уже в ходе ходовых испытаний крутил. Налив после этого не мерял. Свечи приятного цвета стали за 2км пробега. И это при диф. давлении 0,25. Случай прямо противоположный, но для вывода подойдёт. В чужом дозаторе свои законы работы бывают. А может и вправду недомытый.
Аналогично при идеально настроенном впрыске небыло динамики у машины. вылечилось заменой коммутатора(EZL) - не менял угол опережения при ускорении.
Если хоть чем-то абстрактно помогу - буду рад. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 22:26
дозатор вымой по человечески .а кат убери - он умер давноСетка на входе дозатора тоже новая .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 07:59
2Sheremet : нашу волю не сломить ! мыли , б.., и будем мыть )
2Ви124 : спасибо , буду домывать . Уже по зажиганию всё проверил , несмотря на то , что на предыдущем дозаторе машина гребла как потерпевшая и расход был в норме , по городу укладывался в 13-14 95-го . Промою лавром сегодня .
Рома , я маньяк - кат новый стоит )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 18:18
2Sheremet : нашу волю не сломить ! мыли , б.., и будем мыть )
2Ви124 : спасибо , буду домывать . Уже по зажиганию всё проверил , несмотря на то , что на предыдущем дозаторе машина гребла как потерпевшая и расход был в норме , по городу укладывался в 13-14 95-го . Промою лавром сегодня .
Рома , я маньяк - кат новый стоит )
можно и так ..он на входе вроди 12 стоит .за удаление своих отдал 6 плюс два пламика ....
ну не знаю .на счет лавра - мне времени жаль на эксперименты ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 19:11
Помыл лавром , толку нет . ТУпление как было , так и осталось . Кат новый оригинал мерседес , обошелся мне нахаляву в 27 рублей через экзист , была 1 штука на w126 )) С пламягасителями .можно и так ..он на входе вроди 12 стоит .за удаление своих отдал 6 плюс два пламика ....
ну не знаю .на счет лавра - мне времени жаль на эксперименты ...
В итоге снят бак и отдефектовано ведро гумна из него . Видимо чудестно совпало с ездой на горящей лампочке до гаража ...
Замочил бак на ночь , завтра надеюсь соберу и отпишусь по факту . Хвалёный новый насос БОШ тоже похоже приехал ... Испанский , одним словом ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 21:29
Вот тут Женя спорно... Сталкивался несколько раз, что при забитом сетчатом стакане в баке любому насосу, будь то Bosch, VDO или Pierburg приходится тяжко. Ток почему-то шкалит за 12А, а насос то новый... в итоге все просто... насосу помимо того, что нужно накачивать давление, при забитой сетке еще приходится ДОИТЬ топливный бак, высасывая топливо... Скидываю шлангу до насоса, а топливо из бака не течет, ну, так... писькает по чуть чуть. Никакой насос при таких условиях долго не прослужит. То, что насос собран в Испании не говорит о том, что насос гомно... У многих производителей заводы размещены по всей Европе... Например Мерседес ML 320 и прочие, собирается только в США и нигде больше. Но от этого он не перестает быть Мерседесом...Хвалёный новый насос БОШ тоже похоже приехал ... Испанский , одним словом ...
После промывки бака и стакана возможно твоя проблема с дозатором решится положительно...
Сообщение отредактировал peremaz: 23 July 2012 - 21:31
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 21:05
100% Ок!Вот тут Женя спорно... Сталкивался несколько раз, что при забитом сетчатом стакане в баке любому насосу, будь то Bosch, VDO или Pierburg приходится тяжко. Ток почему-то шкалит за 12А, а насос то новый... в итоге все просто... насосу помимо того, что нужно накачивать давление, при забитой сетке еще приходится ДОИТЬ топливный бак, высасывая топливо... Скидываю шлангу до насоса, а топливо из бака не течет, ну, так... писькает по чуть чуть. Никакой насос при таких условиях долго не прослужит. То, что насос собран в Испании не говорит о том, что насос гомно... У многих производителей заводы размещены по всей Европе... Например Мерседес ML 320 и прочие, собирается только в США и нигде больше. Но от этого он не перестает быть Мерседесом...
После промывки бака и стакана возможно твоя проблема с дозатором решится положительно...
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 22:05
Промывка бака и замена стакана , пусть и профилактическая - не дали результата . Насосу ПЦ . Ставил в начале июня млин ... Кстати , насчёт того , причислять ML к мерседесам или нет - я бы тут жирный знак вопроса нарисовал . Ибо был опыт и с этим гумном и с ГЛ - шняга полнейшая . По-прежнему грамотным и единственным нелегковым гражданским мерседесом остаётся Гелен . Потому что машина должна быть качественной , простой и недорогой .100% Ок!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 22:08
В части испанского - ну не работает эта хрень . На моём 124 вылетело сразу 2 насоса . Может это наши поставщики гонят контрофакт , я не знаю , но как потребитель уже 3 насос кладу на полку , может когда-нибудь вскрою сделаю . Как бы качает более-менее , но шумит ужасно . Ток 10 ампер . Уже маячок вобщем .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 12:20
UP
Чем дело то закончилось??
Mercedes-Benz 190E
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных