чтоза зверь ?
99г конец.
не ресталинг
M111 что за мотор вообще такой ? есть гемор ?
и
компрессор к нему идет
расскажите кто что знает про такой мотор , стоит его покупать?
Отправлено 23 August 2010 - 20:03
чтоза зверь ?
99г конец.
не ресталинг
M111 что за мотор вообще такой ? есть гемор ?
и
компрессор к нему идет
расскажите кто что знает про такой мотор , стоит его покупать?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
Отправлено 23 August 2010 - 21:26
Если не гонщик то бери. Динамика у него хорошая, но работает мотор громче 6-цилиндровых. Если жарить, то такое впечатление, что сейчас под капотом разорвется все нах. Мотор суперский, даже не обсуждается.
Смотри все как обычно. Важно чтобы компрессор хорошо работал, без шумов и т.п. Ремот компрессора дорого стоит.
Отправлено 23 August 2010 - 22:43
MartirosyanЕсли жарить, то такое впечатление, что сейчас под капотом разорвется все нах.
Толян+ не гоняйся за дешевизной.
Купи с нормальным(от V6) и катайся в своё удовольствие.

Отправлено 24 August 2010 - 07:24
+1Купи с нормальным(от V6) и катайся в своё удовольствие.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Отправлено 24 August 2010 - 07:44
Хороший мотор, дешево, надежно, сердито. Не знаю как ездит 2.0k, но 112й 2.4 даже рядом не стоит с 2.3k, 2.8 вроде уже что-то может, хотя тоже мягко говоря не едет на свой объем. Еще к плюсам можно отнести что компрессор врубается электромуфтой при 2х тысячах и кстати по моим ощущениям только тогда когда втапливаешь, вообщем если разгоняться плавно то расход как у обычного 2х литрового, но если нужно пульнуть, то тут врубается компрессор и понеслась!!!)))M111 что за мотор вообще такой ? есть гемор ?
Отправлено 24 August 2010 - 08:53
цешка 202 нормал валит с 2.3К а вот 210 с 2.0 К я думаю не очень
действительно проще купить 2.8
Отправлено 24 August 2010 - 08:59
2.8 отыграет может быть 3-4 десятых секунды у 2.0k в лучшем случае, а по расходу минимум на 2 литра больше будет у 2.8 при прочих равных.а вот 210 с 2.0 К я думаю не очень
действительно проще купить 2.8
Отправлено 24 August 2010 - 09:45
99г конец.
не ресталинг
Не может быть конец 99 года не рестайлингом. Дорестайлы делали кажись до конца лета. Так что это дата первой продажи скорее всего.
Отправлено 24 August 2010 - 09:54
111 хороший недорогой мотор, V6 уже другая кухня...
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
Отправлено 24 August 2010 - 23:28
на сколько я понял
2.4 2.8
копризный мотор не стоит брать .
лудше ввзять 3.2.
2.0 копрессор , но он оказался не автомат , нужен автомат.
какой значит у 210 самый удачный мотор , и вообщем исполнение , и где лудше машину искать?
больше 3.2 не надо.
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
Отправлено 24 August 2010 - 23:38
а 2,4 2,8 и 3,2 - разве не один и тот же 112 мотор? )
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
Отправлено 25 August 2010 - 06:30
Он.а 2,4 2,8 и 3,2 - разве не один и тот же 112 мотор? )
Отправлено 25 August 2010 - 08:27
У знакомого был w210 e200 compressor (рестайл 2000 года), пригнал его с пробегом 140к, продал с пробегом 215к, по двигателю кроме замены одного наконечника ничего не делал, на момент продажи все было в идеальном состоянии. Динамики хватало всегда, никаких проблем из-за маленького объема не было. Расход точно не скажу, но маленький.
А насчет звука, работающий компрессор звучит намного интереснее, чем скучный 112й двигатель.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Отправлено 25 August 2010 - 15:26
Мотор отличный, бери и недумай.
Они выпускались только с 99 по 2000 года. Первые моторы были 111947 - 186 л.с, рестайл 11957 - 163л.с.
Валит он отлично, 2,4 и 2,8 в топку, на 111 динамика лучше.
2,4, 2,8 ,3,2 - 112 моторы, они ОЧЕНЬ любят масло и замена свечей там стоит оч негуманно, и вообще их обслуга не очень дешевая.
Насчет шума 111 - ну хз, кому как, я незамечаю на нем никакогг шума, работает как обычная рядная четверка, может просто люди которые слышат шум ездили уже с умирающим компрессором, вот тогда да, он воет что надо.
Расход в городе на 210Т (универсал) с АКПП 2000г.в рестайл, т.е. 163л.с., при почти тапка в пол примерно 14л-15л/100км (чистая правда), с кондеем примерно 16л/100км.
Я об этом так уверенно говорю, потому что 3 месяца назад купили корешу данный аппарат и я сам на нем часто гоняю, с ним и без него.
Так что бери, главное чтоб компрессор был жив.
Удачи!
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
Отправлено 25 August 2010 - 23:05
А если делать все самому то вообще бесценнаи вообще их обслуга не очень дешевая.
Отправлено 25 August 2010 - 23:14
язаметил что все больше компресоров с механикой коробкой,
значит выбор между
2.0компрессор
2.0
3.2
в чем собственно отличие будет ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
Отправлено 25 August 2010 - 23:16
http://cars.auto.ru/...90823-9370.html
сколь встанет руль перекинуть ![]()
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
Отправлено 26 August 2010 - 22:19
Если с 98 года то да, если до 98 года, то 104-й мотор 2,8л и 3,2л.а 2,4 2,8 и 3,2 - разве не один и тот же 112 мотор? )
Отправлено 26 August 2010 - 22:24
2,4, 2,8 ,3,2 - 112 моторы, они ОЧЕНЬ любят масло и замена свечей там стоит оч негуманно, и вообще их обслуга не очень дешевая.
Масло любят если мотор не обслуживать, а если ослуживать, то все будет нормально. Замена свечей стоит гуманно, просто свечей там 12, вот и все отличие, и ресурс у них под 100 тыщ км. Так что фиг его знает что лучше.
Если выбирать из V6 (112), то только 3.2л. Если взять 2,4 или 2,8, потом будешь жалеть, что расходы теже, а едет хуже.
Отправлено 27 August 2010 - 10:01
12 свечей , так это что 12 цилиндров ???
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных