Перейти к содержимому


Фотография

Периодически глохнет на нейтралке W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   TributeToRoad

TributeToRoad

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 December 2012 - 22:17

W210, 112 двигатель, 2.4, 1999 года рейстал.
Проблема появилась летом. Еду по городу, подъезжаю к светофору, втыкаю нейтралку, машина тут же глохнет. Завожусь, еду, все нормально. В дальнейшем она глохла либо сразу при включении нейтралки(где-то один раз из десяти глохла при включении нейтралки), либо если какое-то время работала на холостом ходу - в пробке например.
В последний месяц еще и троить периодически стала.
Все это происходит когда машина прогрета.
При этом когда машина едет по прямой, она не глохнет и ведет себя адекватно, разве что наблюдается еле заметная потеря мощности на высоких оборотах.
Заводится машина отлично. Перерасхода бензина нет! Свечи менял в сентябре.

 

Что это может быть?
Форсунки? и как следствие их промывка решит проблему?

 

Заранее спасибо за советы.


W123, 79 г., МКПП, 115 движок, Стромберг - первая машина! Познакомил меня с олдмерином. Был приобретен в ужасном состоянии, поломался сильно, продан :(
W201, 86 г., АКПП 722.411, Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель. Продан.
W124, 95 г., АКПП, 104 двигатель, кондиционер, кожа. Продан.
W210, 99 г., МКПП, 112 2.4 - во временном пользовании. Проехал полстраны, отдал обратно!
Volvo S40 2002 г., ездит пока


#2 ОФФЛАЙН   GreatTj

GreatTj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    W124,E230,1990

Отправлено 23 December 2012 - 02:41

W210, 112 двигатель, 2.4, 1999 года рейстал.
Проблема появилась летом. Еду по городу, подъезжаю к светофору, втыкаю нейтралку, машина тут же глохнет. Завожусь, еду, все нормально. В дальнейшем она глохла либо сразу при включении нейтралки(где-то один раз из десяти глохла при включении нейтралки), либо если какое-то время работала на холостом ходу - в пробке например.
В последний месяц еще и троить периодически стала.
Все это происходит когда машина прогрета.
При этом когда машина едет по прямой, она не глохнет и ведет себя адекватно, разве что наблюдается еле заметная потеря мощности на высоких оборотах.
Заводится машина отлично. Перерасхода бензина нет! Свечи менял в сентябре.

 

Что это может быть?
Форсунки? и как следствие их промывка решит проблему?

 

Заранее спасибо за советы.

Как вариант-дроссельная заслонка.....надо почистить.Я работаю в сервисе митсубиси,так вот на этих авто такое случается.Попробуй.



#3 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 23 December 2012 - 13:31

Как вариант-дроссельная заслонка.....надо почистить.Я работаю в сервисе митсубиси,так вот на этих авто такое случается.Попробуй.

какое отношение этот японский недоавтомобиль имеет отношение к мерседесу??



#4 ОФФЛАЙН   TributeToRoad

TributeToRoad

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2013 - 03:19

проблема решилась заменой расходомера.


W123, 79 г., МКПП, 115 движок, Стромберг - первая машина! Познакомил меня с олдмерином. Был приобретен в ужасном состоянии, поломался сильно, продан :(
W201, 86 г., АКПП 722.411, Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель. Продан.
W124, 95 г., АКПП, 104 двигатель, кондиционер, кожа. Продан.
W210, 99 г., МКПП, 112 2.4 - во временном пользовании. Проехал полстраны, отдал обратно!
Volvo S40 2002 г., ездит пока





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных