Затроил , задымил гарью черной, и расход более 20 литров стал. . .заводится со 2-3 раза. . .и сегодня еще начал моргать восклицательный знак на приборке (первый раз за все использование мерса). . .
Летом расход был около 13-15 но и не ехал он после 3000 оборотов. . .По осени прям ожил! Я думал что это связано было со сменой заправки-но походу оказалось что чему то трындец начал наставать. . .Ну и стрелка давления масла тоже плавает,падая до 1. . .та держит 1,7-1,5. . .
Что надо покрутить? Почистить? Спецов в Рязани нет по KE-Jetronic. . .все сервисы обзвонил. . .и так как сейчас морозы -23 и гаража нет. . .нельзя ли как то малой ценой самому обойтись . . .Свечи пробег около 8 тыс. . .

Ke-jetronic или нет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 14:08
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 14:12
Если резко всё произошло(задымил,.......)- попробовать промыть МЛ(грязная снижает управляющее давление) и проверить ДТОЖ.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 17:28
Это что за сокращения?промыть МЛ и проверить ДТОЖ.

А произошло в течении километров 300 не больше. . .поначалу попер! я рад был, думаю ну вот это уже похоже на 2.3)
Потом заметил что расход вырос-сначало думал что из=за того что по педали начал нажимать хорошо) но как то решил попробовать на сколько хватит если не давить. . .не гоняя, и не крутя там двиг больше 2,5-3 оборотов при разгоне. . . ну и на 10 литрах проехал 40 км)
потом заметил что гарь из трубы начала идти и бензином вонять стало(
а вчера на работу нормально(ну не считая расхода, гари и вони бензом)доехал , а обратно ехать когда-завел, а он троит. . .
и сегодня ездил троит. . .а к концу поездки еще и начала моргать лапочка восклицательного знака. . .
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 18:23
Попробуй выкрутить входной топливный штуцер, в нём сетчатый фильтр, продуй его ртом, если затруднено продувание значит на заправке грязи подналили тебе в бак. Штуцер(фильтр) помой карбом, продуй и ставь на место. Что изменится напиши.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 19:40
Может просто пора поменять топливный фильтр?
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 21:02
Если фильтр в штуцере не дуется свободно - менять однозначно.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 12:22
ну его я менял тысяч 8 назад. . . Ичто из-за фильтра может жрать более 20 литров?Может просто пора поменять топливный фильтр?
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 12:27
покажите пожалуйста на фото где что откручивать? где это штуцер находитьсяЕсли фильтр в штуцере не дуется свободно - менять однозначно.

но сегодня чую не доберусь до мерса у нас - 26 градусов на улице. . .нос жалко высовывать свой туда(
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 12:54
На дозаторе, если стать со стороны левого переднего крыла, есть два подключения топлипроводов - справа - подающий, слева обратка. Вот подающий прикручен к дозатору через штуцер(бывает из латуни, бывает из черного металла). Внутри его находится вставка-фильтр. Почитайте темы "Важно" чтобы не терять время и нервы на мелочёвку(что, где, когда).
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 13:40
спасибоНа дозаторе, если стать со стороны левого переднего крыла, есть два подключения топлипроводов - справа - подающий, слева обратка. Вот подающий прикручен к дозатору через штуцер(бывает из латуни, бывает из черного металла). Внутри его находится вставка-фильтр. Почитайте темы "Важно" чтобы не терять время и нервы на мелочёвку(что, где, когда).
Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных