Всем привет.Нынче в красноярске зима и холодно.Но машинки пока не подводятюА у вас как ?
Это мое видео

Зимние заводки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 11:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 13:23
окэй арбайтен майнен автос
похвально ! ЗЫ: масло какое в моторах ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 13:56
Ravenöl 5w30
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 22:30
еще бы знать, сколько времени при -31,5 они простояли. после суток - двух, наверно бы нихт арбайтен
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 01:39
Mmm, zwei schone Wagen haben Sie. Aber warum sprechen Sie Deutsch wenn Sie aus Sibirien sind?Всем привет.Нынче в красноярске зима и холодно.Но машинки пока не подводятюА у вас как ?
Это мое видео

Meine Autos stehen im Garage, deshalb kein Problem die Motoren anzuwerfen.

А какая разница? Одной ночи хватит, что бы масло остыло до -32 градусов. А заряда аккумулятора, если он не дохлый, при таких температурах хватит минимум на неделю.еще бы знать, сколько времени при -31,5 они простояли. после суток - двух, наверно бы нихт арбайтен
220-го я заводил самое холодное при -37 после суточного простоя - в гости приехал, в гараж не мог поставить. Завелся сразу и уверенно. Это ж Мерседес, что ему будет?

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 05:02
комменты на немецком потому что видео делак как видеоответ на немецкие ролики,где они выкладывают свои холодные заводки при -10
пусть знают наших
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 18:42
смею уверить, что разница есть. тем более при -37. хорошо, что в цепочке масло, аккумулятор, свечи, стартер, прошивка и общее состояние двигателя все сработало идеально. сам в такой ситуации не был, обычно после тридцати сцепление - тормоза с трудом выжимаютсяА какая разница?

w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 18:44
Только что завёл 140,за бортом -40,стоял сутки.Не так весело ,но завелся.
W 140 Белый лонг/W123 просто белый и др...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 18:51
новый рекорд;за бортом -40,стоял сутки.
ужоснах, мы тут при тридцати замерзаем

w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 20:09
104(3.2) легко стартанул (ночью -25 было, весь день -20) правда, батарейка малость заледенела внутри, но этого ждал заранее, (интиресно было,при какой температуре начнет дохнуть..) поставил новую, теплую, с плотностью 1.27 - и все.. ! ЗЫ: задубевшая имела плотность- 1.19, что и для лета мало
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 11:49
weil sie sind deutsche SaboteureMmm, zwei schone Wagen haben Sie. Aber warum sprechen Sie Deutsch wenn Sie aus Sibirien sind?


E320 1995 WDB1240661C279386
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 13:07
у нас еще не было таких морозов)))Только что завёл 140,за бортом -40,стоял сутки.Не так весело ,но завелся.
-20 без проблем,жду более сильных морозов...
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 07:07
У нас -32-37С, заводится, только греется долго, трассы все закрыты уже больше недели, топливо дизельное зимнее в городе кончилось уже как 3 дня , и кажется 92 к концу подходит, да и цены на зимнее диз.топливо 160тг. и это в нефтяной стране...
Да сегодня придется машину поставить в баке около 15 литров осталось
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 17:22
на 190ом замерз аккум пришлось отогревать
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2013 - 13:56
Гаража не видел. При -15 заводился на двух свечах. При -20 Ганс сказал "Найн", и пришлось менять. После этого при двух прогревах свечей заводится с полтыка. W123 с 601 мотором 2,0. Масло Texaco 10W40.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных