Перейти к содержимому


Фотография

Запуск и х-х


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Цыганов Антон

Цыганов Антон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 December 2012 - 21:20

Здрасте всем. Своей конкретной проблемы не нашел ни в одной из тем , поэтому необессудте . Проблема в следующем- был у меня 124 230е 87г который глох при сбросе газа (торможение ,накат итп) проявлялось это не всегда и иногда помогало просто заглушить и снова завести. И ВОТ теперь у меня 124 230е 92г 102.982 он был частично разукомплектован и со старой машины переехал датчик с маховика и пусковая форсунка и О ЧУДО такие же проблемы только теперь это происходит постоянно. Методом тыка (решил) проблему так-завожу -жду пока сбросит обороты -потом еще 30 сек. работает на холостых-и только после этого можно газовать и все хорошо.Процедуру необходимо повторять при каждом запуске не важно горячий или холодный.С холодами помогать перестало теперь надо после запуска держать газ т.к через20-30сек. обороты падают пока темпиратура не станет 40 потом глушу и завожу тогда все проходит по первой схеме. Запуск впринципе долгий где=то сек.7 Сейчас -20 заводится отказывается--начинает схватывать только если крутить стартером по 5 сек. несколько раз но к этому моменту акб умирает



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2012 - 21:34

который глох при сбросе газа (торможение ,накат итп)

Тем "глохнет при сбросе газа", "глохнет при торможении" - навалом. :)

И ВОТ теперь у меня

Ну, типичные болячки не проходят при смене авто. 102 мотор, впрыск КЕ - все болеют одним и тем же... :(
Темы для ознакомления - вверху, с пометкой "важно".

С холодами помогать перестало теперь надо после запуска держать газ т.к через20-30сек. обороты падают пока темпиратура не станет 40

После 89 года на эти моторы стали устанавливать систему подогрева впускного коллектора. Типичный отказ системы подогрева. Темы вверху. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Цыганов Антон

Цыганов Антон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 December 2012 - 21:54

НЕ СПОРЮ тем навалом и прошу прощения за создание этой. Но конкретного решения ТИПИЧНОЙ проблемы я в них не нашел я не думаю что дело в механике после запуска по моей методике проблема полностью уходит и к машине нет никаких претензий я полностью исключаю выключатели потенциометры и т п .а так-же плохие контакты подсосы и прочее что либо однозначно или работает или нет , просто мне кажется что все эти беды от одного и того-же элемента например дтож.Ремонтирую машину сам сервисов боюсь но сейчас -20 за окном и проводить проверки каждого элемента не очень комфортно а машина нужна для работы. Всетаки был-бы презнателен за помошь ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ p/s спасибо за подсказку о подогреве


Сообщение отредактировал Цыганов Антон: 19 December 2012 - 22:23


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2012 - 22:34

Но конкретного решения ТИПИЧНОЙ проблемы я в них не нашел

Нет его - конткретного решения. :(

я полностью исключаю выключатели потенциометры и т п .а так-же плохие контакты

А зря. Глохнет при сбросе газа - это РХХ, потенциометр, ДПДЗ, плохие контакты и проч. :(
Низя быть таким уверенным в "я знаю что это работает".

мне кажется что все эти беды от одного и того-же элемента например дтож

Заменить - не предлагать ? :redface: :mrgreen:

не думаю что дело в механике

На прогретом моторе вытащи предохранитель из реле перегрузки. Останется чистая механика.
Глюк ушел - электроника.
Глюк остался - механика.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Цыганов Антон

Цыганов Антон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 December 2012 - 23:27

ЗАМЕНИТЬ -ПРЕДЛАГАТЬ дело не в моей уверенности просто как я понимаю протертая дорожка отсутствие контакта и т п существует постоянно и будут проявлятся в процессе работы а у меня этого нет завел подождал и все хорошо что ты с ним не делай только из этих соображений я механику и исключаю конечно я могу и ошибаться Дело в том что времени на машину последнее время не хватало поэтому просто заводил ждал и ехал Не завелась только сегодня и решив что это звенья одной цепочки я и поднял панику. Проблемы с машиной проявляются только при запуске - пусковая форсунка как я понимаю работает не только при этом режиме . подогрев это да но и летом заводится тоже не ахти .мне кажется что она тупо не понимает что ей холодно- поэтому надо принудительно греть до 40 .поэтому ДТОЖ я не притендую на то что я прав просто это ход моих мыслей. и я его закажу и поменяю .но заказ это 2 дня .если в наличии не окажется. так что свою теорию я пока проверить не могу Просто интересуют мнения других людей более опытных чем я .чтобы составить наиболее результативный план арктического ремонта



#6 ОФФЛАЙН   Цыганов Антон

Цыганов Антон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 December 2012 - 23:55

ЗАМЕНИТЬ -ПРЕДЛАГАТЬ дело не в моей уверенности просто как я понимаю протертая дорожка отсутствие контакта и т п существует постоянно и будут проявлятся в процессе работы а у меня этого нет завел подождал и все хорошо что ты с ним не делай только из этих соображений я механику и исключаю конечно я могу и ошибаться Дело в том что времени на машину последнее время не хватало поэтому просто заводил ждал и ехал Не завелась только сегодня и решив что это звенья одной цепочки я и поднял панику. Проблемы с машиной проявляются только при запуске - пусковая форсунка как я понимаю работает не только при этом режиме . подогрев это да но и летом заводится тоже не ахти .мне кажется что она тупо не понимает что ей холодно- поэтому надо принудительно греть до 40 .поэтому ДТОЖ я не притендую на то что я прав просто это ход моих мыслей. и я его закажу и поменяю .но заказ это 2 дня .если в наличии не окажется. так что свою теорию я пока проверить не могу Просто интересуют мнения других людей более опытных чем я .чтобы составить наиболее результативный план арктического ремонта

предыдущий авто например при тех-же симптомах тупил непомерно троил при разгоне дымил и много чего еще делал и вариантов было море а тут-то достаточно конкретный случай



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 December 2012 - 00:00

предыдущий авто например при тех-же симптомах тупил непомерно троил при разгоне дымил и много чего еще делал и вариантов было море а тут-то достаточно конкретный случай

Рабочие форсунки менял ?
При ответе жми кнопку "быстр. отв.", чтобы не цитировать собеседника полностью.
Тем более - глупо цитировать себя... :redface: :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Цыганов Антон

Цыганов Антон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 December 2012 - 00:06

я в компьютерах не очень- исправлюсь. а почему форсунки? или ты про старое авто- так он проблемный во многом был помимо мотора поэтому вместо форсунок поменял его


Сообщение отредактировал Цыганов Антон: 20 December 2012 - 00:09


#9 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 22 December 2012 - 04:39

А ты болт СО не крутил? У меня такое было когда СО не выставлено было...


Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 22 December 2012 - 04:41


#10 ОФФЛАЙН   Цыганов Антон

Цыганов Антон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 December 2012 - 10:29

СО не крутил, вообще ничего не крутил.Вчера потеплее было - так завелась с полтыка. Правда с прогревочных сразу сбрасывает на 750 оборотов сек. через 20.А 750 ей не удержать и он подбрасывает обороты но они тут-же падают, так попилив оборотами она и глохнет и так до 40 гр. Датчик приедет 24 числа попробую поменять . Вот saab у меня например держал прогревочные значительно дольше и это зависело от темпиратуры мог сбросить сразу а мог и подольше подержать. Мне кажется что и тут так-же должно быть.



#11 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 22 December 2012 - 13:01

Всетаки проверь СО - потыркай частыми нажатиями педаль тормоза, посмотри как будет себя вести стрелка тахометра. Как состояние воздушного фильтра?



#12 ОФФЛАЙН   Цыганов Антон

Цыганов Антон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 December 2012 - 21:51

Спасибо, я попробую .Сейчас работаю допоздна на днях займусь и отпишу


Сообщение отредактировал Цыганов Антон: 23 December 2012 - 21:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных