Здрасте всем. Своей конкретной проблемы не нашел ни в одной из тем , поэтому необессудте . Проблема в следующем- был у меня 124 230е 87г который глох при сбросе газа (торможение ,накат итп) проявлялось это не всегда и иногда помогало просто заглушить и снова завести. И ВОТ теперь у меня 124 230е 92г 102.982 он был частично разукомплектован и со старой машины переехал датчик с маховика и пусковая форсунка и О ЧУДО такие же проблемы только теперь это происходит постоянно. Методом тыка (решил) проблему так-завожу -жду пока сбросит обороты -потом еще 30 сек. работает на холостых-и только после этого можно газовать и все хорошо.Процедуру необходимо повторять при каждом запуске не важно горячий или холодный.С холодами помогать перестало теперь надо после запуска держать газ т.к через20-30сек. обороты падают пока темпиратура не станет 40 потом глушу и завожу тогда все проходит по первой схеме. Запуск впринципе долгий где=то сек.7 Сейчас -20 заводится отказывается--начинает схватывать только если крутить стартером по 5 сек. несколько раз но к этому моменту акб умирает

Запуск и х-х
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 21:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 21:34
Тем "глохнет при сбросе газа", "глохнет при торможении" - навалом.который глох при сбросе газа (торможение ,накат итп)

Ну, типичные болячки не проходят при смене авто. 102 мотор, впрыск КЕ - все болеют одним и тем же...И ВОТ теперь у меня

Темы для ознакомления - вверху, с пометкой "важно".
После 89 года на эти моторы стали устанавливать систему подогрева впускного коллектора. Типичный отказ системы подогрева. Темы вверху.С холодами помогать перестало теперь надо после запуска держать газ т.к через20-30сек. обороты падают пока темпиратура не станет 40

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 21:54
НЕ СПОРЮ тем навалом и прошу прощения за создание этой. Но конкретного решения ТИПИЧНОЙ проблемы я в них не нашел я не думаю что дело в механике после запуска по моей методике проблема полностью уходит и к машине нет никаких претензий я полностью исключаю выключатели потенциометры и т п .а так-же плохие контакты подсосы и прочее что либо однозначно или работает или нет , просто мне кажется что все эти беды от одного и того-же элемента например дтож.Ремонтирую машину сам сервисов боюсь но сейчас -20 за окном и проводить проверки каждого элемента не очень комфортно а машина нужна для работы. Всетаки был-бы презнателен за помошь ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ p/s спасибо за подсказку о подогреве
Сообщение отредактировал Цыганов Антон: 19 December 2012 - 22:23
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 22:34
Нет его - конткретного решения.Но конкретного решения ТИПИЧНОЙ проблемы я в них не нашел

А зря. Глохнет при сбросе газа - это РХХ, потенциометр, ДПДЗ, плохие контакты и проч.я полностью исключаю выключатели потенциометры и т п .а так-же плохие контакты

Низя быть таким уверенным в "я знаю что это работает".
Заменить - не предлагать ?мне кажется что все эти беды от одного и того-же элемента например дтож


На прогретом моторе вытащи предохранитель из реле перегрузки. Останется чистая механика.не думаю что дело в механике
Глюк ушел - электроника.
Глюк остался - механика.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 23:27
ЗАМЕНИТЬ -ПРЕДЛАГАТЬ дело не в моей уверенности просто как я понимаю протертая дорожка отсутствие контакта и т п существует постоянно и будут проявлятся в процессе работы а у меня этого нет завел подождал и все хорошо что ты с ним не делай только из этих соображений я механику и исключаю конечно я могу и ошибаться Дело в том что времени на машину последнее время не хватало поэтому просто заводил ждал и ехал Не завелась только сегодня и решив что это звенья одной цепочки я и поднял панику. Проблемы с машиной проявляются только при запуске - пусковая форсунка как я понимаю работает не только при этом режиме . подогрев это да но и летом заводится тоже не ахти .мне кажется что она тупо не понимает что ей холодно- поэтому надо принудительно греть до 40 .поэтому ДТОЖ я не притендую на то что я прав просто это ход моих мыслей. и я его закажу и поменяю .но заказ это 2 дня .если в наличии не окажется. так что свою теорию я пока проверить не могу Просто интересуют мнения других людей более опытных чем я .чтобы составить наиболее результативный план арктического ремонта
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 23:55
предыдущий авто например при тех-же симптомах тупил непомерно троил при разгоне дымил и много чего еще делал и вариантов было море а тут-то достаточно конкретный случайЗАМЕНИТЬ -ПРЕДЛАГАТЬ дело не в моей уверенности просто как я понимаю протертая дорожка отсутствие контакта и т п существует постоянно и будут проявлятся в процессе работы а у меня этого нет завел подождал и все хорошо что ты с ним не делай только из этих соображений я механику и исключаю конечно я могу и ошибаться Дело в том что времени на машину последнее время не хватало поэтому просто заводил ждал и ехал Не завелась только сегодня и решив что это звенья одной цепочки я и поднял панику. Проблемы с машиной проявляются только при запуске - пусковая форсунка как я понимаю работает не только при этом режиме . подогрев это да но и летом заводится тоже не ахти .мне кажется что она тупо не понимает что ей холодно- поэтому надо принудительно греть до 40 .поэтому ДТОЖ я не притендую на то что я прав просто это ход моих мыслей. и я его закажу и поменяю .но заказ это 2 дня .если в наличии не окажется. так что свою теорию я пока проверить не могу Просто интересуют мнения других людей более опытных чем я .чтобы составить наиболее результативный план арктического ремонта
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 00:00
Рабочие форсунки менял ?предыдущий авто например при тех-же симптомах тупил непомерно троил при разгоне дымил и много чего еще делал и вариантов было море а тут-то достаточно конкретный случай
При ответе жми кнопку "быстр. отв.", чтобы не цитировать собеседника полностью.
Тем более - глупо цитировать себя...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 00:06
я в компьютерах не очень- исправлюсь. а почему форсунки? или ты про старое авто- так он проблемный во многом был помимо мотора поэтому вместо форсунок поменял его
Сообщение отредактировал Цыганов Антон: 20 December 2012 - 00:09
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 04:39
А ты болт СО не крутил? У меня такое было когда СО не выставлено было...
Сообщение отредактировал Кто не с нами тот под нами: 22 December 2012 - 04:41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 10:29
СО не крутил, вообще ничего не крутил.Вчера потеплее было - так завелась с полтыка. Правда с прогревочных сразу сбрасывает на 750 оборотов сек. через 20.А 750 ей не удержать и он подбрасывает обороты но они тут-же падают, так попилив оборотами она и глохнет и так до 40 гр. Датчик приедет 24 числа попробую поменять . Вот saab у меня например держал прогревочные значительно дольше и это зависело от темпиратуры мог сбросить сразу а мог и подольше подержать. Мне кажется что и тут так-же должно быть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 13:01
Всетаки проверь СО - потыркай частыми нажатиями педаль тормоза, посмотри как будет себя вести стрелка тахометра. Как состояние воздушного фильтра?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 21:51
Спасибо, я попробую .Сейчас работаю допоздна на днях займусь и отпишу
Сообщение отредактировал Цыганов Антон: 23 December 2012 - 21:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных