Перейти к содержимому


Фотография

W124 1991 200e правая сторона ниже левой на 1см по морде! помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Kletzel

Kletzel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 December 2012 - 13:11

Все начелось с того как я решил опустить морду (была сильно задрана ) , я заменил проставки под пружинами ...были 4-и заменил на 2-и...и обнаружил , что правая сторона с переди ниже левой на 1-н см по ходу движения авто ....думал ,что пружины ....заменил на новые , все осталось также .....даже незнаю что делать.......визуально огледел там все ...стоканы под пружины и чашки под амортизаторы целые не гнилые.....как бы я не спец в этом деле подскажите пожалуйста!!!



#2 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 19 December 2012 - 19:20

Все начелось с того как я решил опустить морду (была сильно задрана ) , я заменил проставки под пружинами ...были 4-и заменил на 2-и...и обнаружил , что правая сторона с переди ниже левой на 1-н см по ходу движения авто ....думал ,что пружины ....заменил на новые , все осталось также .....даже незнаю что делать.......визуально огледел там все ...стоканы под пружины и чашки под амортизаторы целые не гнилые.....как бы я не спец в этом деле подскажите пожалуйста!!!

Чашки под аморты (т.е. опоры) они резиново-металлические, что значит "не гнилые"? Резинки там целые? В сайлентблоках резинки живые?
И второе - задние пружины целые?



#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 December 2012 - 21:39

Все начелось с того как я решил опустить морду (была сильно задрана ) , я заменил проставки под пружинами ...были 4-и заменил на 2-и...и обнаружил , что правая сторона с переди ниже левой на 1-н см по ходу движения авто ....думал ,что пружины ....заменил на новые , все осталось также .....даже незнаю что делать.......визуально огледел там все ...стоканы под пружины и чашки под амортизаторы целые не гнилые.....как бы я не спец в этом деле подскажите пожалуйста!!!

 

амортизаторы снимал, проверял? задняя подвеска в каком состоянии, посадочные места заднего подрамника, задние пружины?
мне отвечать не надо. надо внимательно всё это осмотреть на подъёмнике, со снятыми колёсами, а амортизаторы со снятием!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Kletzel

Kletzel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 December 2012 - 23:32

амортизаторы снимал, проверял? задняя подвеска в каком состоянии, посадочные места заднего подрамника, задние пружины?
мне отвечать не надо. надо внимательно всё это осмотреть на подъёмнике, со снятыми колёсами, а амортизаторы со снятием!

С зади менял тяги развала и плавоющие сайлентблоки...ходовик сказал, что задним амортизаторам хана...про подрамник сказал ,что сайлентблоки хорошие, да и сам я визуально смотрел все вроде нармуль..пружины на задке тож менял (новые) ....
Про перед там сайлентблоки на рычагах (больших ) они там тож хорошие а вот опоры под амортизаторы я на них внимания не обращал....а про то что не гнелые я имел ввиду про чашки под пружины...!!!!
И еще - а что разве из за неисправных опор под амортизаторы и самих амортизаторах может быть этот перекос???????!!!!!



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 December 2012 - 23:37

И еще - а что разве из за неисправных опор под амортизаторы и самих амортизаторах может быть этот перекос???????!!!!!

 

запросто.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Kletzel

Kletzel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 December 2012 - 11:50

Спасибо ! Буду смотреть! !!!
Так а разве машина не держиться только на пружинах??????????



#7 ОФФЛАЙН   Kletzel

Kletzel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 December 2012 - 11:52

запросто.

А разве машина не на пружинах держиться ,а амортизаторы гасят колибания...тогда как на это реогируют опоры и как из-за них может зависить эта разница в перекосе????если машина тока на пружинах держится?? Если че не правильно панимаю обьясните пожалуйста.......!!!!!



#8 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 26 December 2012 - 12:38

А разве машина не на пружинах держиться ,а амортизаторы гасят колибания...тогда как на это реогируют опоры и как из-за них может зависить эта разница в перекосе????если машина тока на пружинах держится?? Если че не правильно панимаю обьясните пожалуйста.......!!!!!

 

Здесь люди меняют амортизаторы,и машина поднимается.Значит, не одними пружинами машина держится.Факт!Амортизаторы тож надо проверять.Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#9 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 December 2012 - 12:42

неправильно затянутые сайлентблоки на рычагах тоже могут перекосить машину


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#10 ОФФЛАЙН   Kletzel

Kletzel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 December 2012 - 21:40

Здесь люди меняют амортизаторы,и машина поднимается.Значит, не одними пружинами машина держится.Факт!Амортизаторы тож надо проверять.Удачи!

Был у ходовика , он посмотрел на передок с низу и указал на левый стакан под пружину , что типо он подбит вверх....и рычаг левый (большой) тож затронутый снизу !!!!!!!! Может быть удар туда был?????? Хотя канешно при мне такого удара сильного никогда небыло! На машине два года езжу , стаканы целые не ржавые!!!!!! Подскажите!!!!



#11 ОФФЛАЙН   Kletzel

Kletzel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 December 2012 - 21:40

Здесь люди меняют амортизаторы,и машина поднимается.Значит, не одними пружинами машина держится.Факт!Амортизаторы тож надо проверять.Удачи!

Был у ходовика , он посмотрел на передок с низу и указал на левый стакан под пружину , что типо он подбит вверх....и рычаг левый (большой) тож затронутый снизу !!!!!!!! Может быть удар туда был?????? Хотя канешно при мне такого удара сильного никогда небыло! На машине два года езжу , стаканы целые не ржавые!!!!!! Подскажите!!!!



#12 ОФФЛАЙН   Kletzel

Kletzel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 December 2012 - 21:40

Здесь люди меняют амортизаторы,и машина поднимается.Значит, не одними пружинами машина держится.Факт!Амортизаторы тож надо проверять.Удачи!

Был у ходовика , он посмотрел на передок с низу и указал на левый стакан под пружину , что типо он подбит вверх....и рычаг левый (большой) тож затронутый снизу !!!!!!!! Может быть удар туда был?????? Хотя канешно при мне такого удара сильного никогда небыло! На машине два года езжу , стаканы целые не ржавые!!!!!! Подскажите!!!!



#13 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 26 December 2012 - 22:01

Был у ходовика , он посмотрел на передок с низу и указал на левый стакан под пружину , что типо он подбит вверх....и рычаг левый (большой) тож затронутый снизу !!!!!!!! Может быть удар туда был?????? Хотя канешно при мне такого удара сильного никогда небыло! На машине два года езжу , стаканы целые не ржавые!!!!!! Подскажите!!!!

Не знаю, как может быть задран стакан под пружину, если он не ржавый и не переваренный. Что значит "затронутый" рычаг?
Вобще вам дали выше дельные советы, вы продолжили искать мистику. Нравится гадать и в мистику верить? Загоните машину на яму, возьмите рулетку да промерьте расстояние до стаканов.
И еще, вы за 2 года перекоса не заметили, или он только сейчас возник?



#14 ОФФЛАЙН   Kletzel

Kletzel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 December 2012 - 03:04

За 2-а года незаметно перекоса было потому ,что из-за больших проставок незамечал.....



#15 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 27 December 2012 - 03:32

За 2-а года незаметно перекоса было потому ,что из-за больших проставок незамечал.....

Я бы на вашем месте проверил все описанное выше по подвеске, если есть косяки - исправил. Потом бы замерил расстояние до чашек и изучил их состояние. Если там действительно есть разница, тогда уже после доведения до ума остальной части (я так понял гнутый рычаг и т.д.) смотрел на размер разницы и состояние чашек, и либо заморачивался с исправлением, либо подобрал бы резинки разных размеров, уравнивающие разницу.



#16 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 December 2012 - 21:13

ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ КАК У МЕНЯ! ТОЧЬ В ТОЧЬ! ток на 2 см у меня разница! слева морда задрана на 6 см справа на 8.5 см. заменил сегодня все аморты. тот же еффект


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#17 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 December 2012 - 21:40

http://www.oldmerin....p;#entry1564349


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#18 ОФФЛАЙН   Kletzel

Kletzel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 January 2013 - 16:06

Здесь люди меняют амортизаторы,и машина поднимается.Значит, не одними пружинами машина держится.Факт!Амортизаторы тож надо проверять.Удачи!

Скажите еще вапрос.....можно ли пружины ставить без резиновых проставок....????






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных