Все начелось с того как я решил опустить морду (была сильно задрана ) , я заменил проставки под пружинами ...были 4-и заменил на 2-и...и обнаружил , что правая сторона с переди ниже левой на 1-н см по ходу движения авто ....думал ,что пружины ....заменил на новые , все осталось также .....даже незнаю что делать.......визуально огледел там все ...стоканы под пружины и чашки под амортизаторы целые не гнилые.....как бы я не спец в этом деле подскажите пожалуйста!!!

W124 1991 200e правая сторона ниже левой на 1см по морде! помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 13:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 19:20
Чашки под аморты (т.е. опоры) они резиново-металлические, что значит "не гнилые"? Резинки там целые? В сайлентблоках резинки живые?Все начелось с того как я решил опустить морду (была сильно задрана ) , я заменил проставки под пружинами ...были 4-и заменил на 2-и...и обнаружил , что правая сторона с переди ниже левой на 1-н см по ходу движения авто ....думал ,что пружины ....заменил на новые , все осталось также .....даже незнаю что делать.......визуально огледел там все ...стоканы под пружины и чашки под амортизаторы целые не гнилые.....как бы я не спец в этом деле подскажите пожалуйста!!!
И второе - задние пружины целые?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2012 - 21:39
Все начелось с того как я решил опустить морду (была сильно задрана ) , я заменил проставки под пружинами ...были 4-и заменил на 2-и...и обнаружил , что правая сторона с переди ниже левой на 1-н см по ходу движения авто ....думал ,что пружины ....заменил на новые , все осталось также .....даже незнаю что делать.......визуально огледел там все ...стоканы под пружины и чашки под амортизаторы целые не гнилые.....как бы я не спец в этом деле подскажите пожалуйста!!!
амортизаторы снимал, проверял? задняя подвеска в каком состоянии, посадочные места заднего подрамника, задние пружины?
мне отвечать не надо. надо внимательно всё это осмотреть на подъёмнике, со снятыми колёсами, а амортизаторы со снятием!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2012 - 23:32
С зади менял тяги развала и плавоющие сайлентблоки...ходовик сказал, что задним амортизаторам хана...про подрамник сказал ,что сайлентблоки хорошие, да и сам я визуально смотрел все вроде нармуль..пружины на задке тож менял (новые) ....амортизаторы снимал, проверял? задняя подвеска в каком состоянии, посадочные места заднего подрамника, задние пружины?
мне отвечать не надо. надо внимательно всё это осмотреть на подъёмнике, со снятыми колёсами, а амортизаторы со снятием!
Про перед там сайлентблоки на рычагах (больших ) они там тож хорошие а вот опоры под амортизаторы я на них внимания не обращал....а про то что не гнелые я имел ввиду про чашки под пружины...!!!!
И еще - а что разве из за неисправных опор под амортизаторы и самих амортизаторах может быть этот перекос???????!!!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 23:37
И еще - а что разве из за неисправных опор под амортизаторы и самих амортизаторах может быть этот перекос???????!!!!!
запросто.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 11:50
Спасибо ! Буду смотреть! !!!
Так а разве машина не держиться только на пружинах??????????
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 11:52
А разве машина не на пружинах держиться ,а амортизаторы гасят колибания...тогда как на это реогируют опоры и как из-за них может зависить эта разница в перекосе????если машина тока на пружинах держится?? Если че не правильно панимаю обьясните пожалуйста.......!!!!!запросто.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 12:38
А разве машина не на пружинах держиться ,а амортизаторы гасят колибания...тогда как на это реогируют опоры и как из-за них может зависить эта разница в перекосе????если машина тока на пружинах держится?? Если че не правильно панимаю обьясните пожалуйста.......!!!!!
Здесь люди меняют амортизаторы,и машина поднимается.Значит, не одними пружинами машина держится.Факт!Амортизаторы тож надо проверять.Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 12:42
неправильно затянутые сайлентблоки на рычагах тоже могут перекосить машину
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:40
Был у ходовика , он посмотрел на передок с низу и указал на левый стакан под пружину , что типо он подбит вверх....и рычаг левый (большой) тож затронутый снизу !!!!!!!! Может быть удар туда был?????? Хотя канешно при мне такого удара сильного никогда небыло! На машине два года езжу , стаканы целые не ржавые!!!!!! Подскажите!!!!Здесь люди меняют амортизаторы,и машина поднимается.Значит, не одними пружинами машина держится.Факт!Амортизаторы тож надо проверять.Удачи!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:40
Был у ходовика , он посмотрел на передок с низу и указал на левый стакан под пружину , что типо он подбит вверх....и рычаг левый (большой) тож затронутый снизу !!!!!!!! Может быть удар туда был?????? Хотя канешно при мне такого удара сильного никогда небыло! На машине два года езжу , стаканы целые не ржавые!!!!!! Подскажите!!!!Здесь люди меняют амортизаторы,и машина поднимается.Значит, не одними пружинами машина держится.Факт!Амортизаторы тож надо проверять.Удачи!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:40
Был у ходовика , он посмотрел на передок с низу и указал на левый стакан под пружину , что типо он подбит вверх....и рычаг левый (большой) тож затронутый снизу !!!!!!!! Может быть удар туда был?????? Хотя канешно при мне такого удара сильного никогда небыло! На машине два года езжу , стаканы целые не ржавые!!!!!! Подскажите!!!!Здесь люди меняют амортизаторы,и машина поднимается.Значит, не одними пружинами машина держится.Факт!Амортизаторы тож надо проверять.Удачи!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 22:01
Не знаю, как может быть задран стакан под пружину, если он не ржавый и не переваренный. Что значит "затронутый" рычаг?Был у ходовика , он посмотрел на передок с низу и указал на левый стакан под пружину , что типо он подбит вверх....и рычаг левый (большой) тож затронутый снизу !!!!!!!! Может быть удар туда был?????? Хотя канешно при мне такого удара сильного никогда небыло! На машине два года езжу , стаканы целые не ржавые!!!!!! Подскажите!!!!
Вобще вам дали выше дельные советы, вы продолжили искать мистику. Нравится гадать и в мистику верить? Загоните машину на яму, возьмите рулетку да промерьте расстояние до стаканов.
И еще, вы за 2 года перекоса не заметили, или он только сейчас возник?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 03:04
За 2-а года незаметно перекоса было потому ,что из-за больших проставок незамечал.....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 03:32
Я бы на вашем месте проверил все описанное выше по подвеске, если есть косяки - исправил. Потом бы замерил расстояние до чашек и изучил их состояние. Если там действительно есть разница, тогда уже после доведения до ума остальной части (я так понял гнутый рычаг и т.д.) смотрел на размер разницы и состояние чашек, и либо заморачивался с исправлением, либо подобрал бы резинки разных размеров, уравнивающие разницу.За 2-а года незаметно перекоса было потому ,что из-за больших проставок незамечал.....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 21:13
ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ КАК У МЕНЯ! ТОЧЬ В ТОЧЬ! ток на 2 см у меня разница! слева морда задрана на 6 см справа на 8.5 см. заменил сегодня все аморты. тот же еффект
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 21:40
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 16:06
Скажите еще вапрос.....можно ли пружины ставить без резиновых проставок....????Здесь люди меняют амортизаторы,и машина поднимается.Значит, не одними пружинами машина держится.Факт!Амортизаторы тож надо проверять.Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных