Всем добрый день...купил месяц назад мерена 86г 260е в 124 кузове,и весь этот месяц борюсь с ним двигатель после капиталки..во всех горшках по 12 очков! Когда покупал машинку,авто троило и на ХХ и на ходу, сменил свечи и провода...теперь троит только на ходу!но Троит не постоянно(жмеш педаль в пол...авто жутко троит...начинаешь медленно ее при отпускать...и бац...все 6 горшков заработали..обороты поднялись до 3.500-4000 и опять движок троит,но уже постоянно!так же холостые бывают плавают то 900,то 1000,то 1500... отгонял машину мастеру(есть у нас 1 армян) ковырял ее 3 дня...так ничего и не сделал!сказал скорее всего форсы под замену...

Троит при нагрузке м103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 10:19
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 10:21
В общем прошу вашей помощи!...устал уже форум курить
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 11:58
Яб, для начала, на прогретом дв. отключил мозги. И посмотрел на результат. Трабла ушла - копать электрику. Нет -ничего механика с гидравликой.В общем прошу вашей помощи!...устал уже форум курить
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 13:13
Вычитал на форуме ч обороты могут плавать из за износившегося потенциометра...сейчас вот снял его...и правда маленькая дорожка протерта!
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 13:15
сейчас попробую...спасибо за совет!Яб, для начала, на прогретом дв. отключил мозги. И посмотрел на результат. Трабла ушла - копать электрику. Нет -ничего механика с гидравликой.
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 15:15
В общем отключал комп...разницы никакой!при подключении обороты прыгнули до 1300 на секунду...потом упали на 900!пробовал отключать все датчики..толку нет! Проверил давление насоса,давит 10 бар...налив без фосунок 130 на 3, еще на 3 по 140.
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 16:16
Крышку трамблера с бегунком замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 16:39
Разве может крышка и бегунок влиять на нажатие педали газа?...авто троит если с холостых дать газу на полную...и не набирает больше 2500!но если медленно по отпускать педаль, есть момент где обороты прыгают до красной зоны...хх держит отлично
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 17:33
Разве может крышка и бегунок влиять на нажатие педали газа?
Дружище,прислушайся к советам ЗоМера,он помог здесь уже не одной сотне народу.
По опыту своему скажу,что подобные непонятки со 103 мотором лучше лечить именно с бегунка и крышки-дешево быстро и эффективно.
Удачи.
Мерседес 126 300SE,1990 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 20:21
После крышки и бегунка-я бы свечи и форсунки проверил
У меня новые свечи Бош отработали ровно 2 месяца.Потом одну свечу стало пробивать.
Выкинул нах и купил NGK.
Как начнёт троить-свечи выкрути и посмотри.Есть вероятность,что они залиты бензом.
Сообщение отредактировал SHISHA: 16 December 2012 - 20:26
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 20:24
да я просто спрашиваю...я так то хотел заменить сразу свечи,провода,крышку и бегунок!да мастер который делал машину сказал типо проводов и свечей достаточно...Дружище,прислушайся к советам ЗоМера,он помог здесь уже не одной сотне народу.
По опыту своему скажу,что подобные непонятки со 103 мотором лучше лечить именно с бегунка и крышки-дешево быстро и эффективно.
Удачи.
а как на счет налива?130-140 мл это нормально?правда проверял без форсунок!кстати во входном в дозатор штуцере нет сетки!наверное жозатор уже засран...
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 20:29
90% что в дозатор попало г-но.Судя по отсутствию сетки-заменой топливного фильтра тоже особо не парились...
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 22:05
Откручиваем от дозатора форсуночные трубки, включаем насос перемычкой, нажимаем на диск расходомера сначала где-то на 1 мм ниже вертикальной части раструба и смотрим в камеры(предварительно из камер топливо убрать) топливо должно плавно одновременно подниматься в камерах, потом еще на 1см ниже диск и в камерах топливо должно одновременно "закипать". Делать несколько раз(отпустить и нажать), если камеры закипают неодинаково - дозатор чистить. Ищи мою тему "Дозатор, проверка и чистка" и внимательно не спеша сделай как там написано. Если не получится тогда полная разборка, но это уже другая песня. Хотя думаю поможет. А по зажиганию - диагностику и ремонт впрыска начинать нужно только с полность проверенной и исправной системой зажигания, т.к. впрыск раскрутишь, а потом окажется зажигание виновато. На ровном месте найдёшь море проблем. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 22:08
Найди поиском тему "Дозатор, ппроверка и чистка" и внимательно, не спеша сделай как написано. А с зажиганием что писали - в первую очередь.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 22:10
хорошо...крышку и бегунок заменю!вот искал видео о настройке джетроника, и наткнулся на видео один в один с проблемой как у меня!!!Откручиваем от дозатора форсуночные трубки, включаем насос перемычкой, нажимаем на диск расходомера сначала где-то на 1 мм ниже вертикальной части раструба и смотрим в камеры(предварительно из камер топливо убрать) топливо должно плавно одновременно подниматься в камерах, потом еще на 1см ниже диск и в камерах топливо должно одновременно "закипать". Делать несколько раз(отпустить и нажать), если камеры закипают неодинаково - дозатор чистить. Ищи мою тему "Дозатор, проверка и чистка" и внимательно не спеша сделай как там написано. Если не получится тогда полная разборка, но это уже другая песня. Хотя думаю поможет. А по зажиганию - диагностику и ремонт впрыска начинать нужно только с полность проверенной и исправной системой зажигания, т.к. впрыск раскрутишь, а потом окажется зажигание виновато. На ровном месте найдёшь море проблем. Удачи!
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 16:04
Налив на 2,6 150-160мл, у тебя мало.да я просто спрашиваю...я так то хотел заменить сразу свечи,провода,крышку и бегунок!да мастер который делал машину сказал типо проводов и свечей достаточно...
а как на счет налива?130-140 мл это нормально?правда проверял без форсунок!кстати во входном в дозатор штуцере нет сетки!наверное жозатор уже засран...
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 16:08
Да и наверное грязный дозатор, если на входном фильтре нет сетки.Налив на 2,6 150-160мл, у тебя мало.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 19:14
Смотрел потенциомер...протерт.., протер его,поставил...регулируется только на 1300 оборотов!теперь при полном нажатии на газ,машина дергается(работают то все 6, то 5 или 4 цилиндра)бывает даже набирает постоянно на 6 горшках...потом переключаю скорость,и на следующей передаче опять такая же батва...
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 19:14
Смотрел потенциомер...протерт.., протер его,поставил...регулируется только на 1300 оборотов!теперь при полном нажатии на газ,машина дергается(работают то все 6, то 5 или 4 цилиндра)бывает даже набирает постоянно на 6 горшках...потом переключаю скорость,и на следующей передаче опять такая же батва...
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 19:57
его не протирать надо было а карандашиком обычным натереть-некоторым на пару месяцев помогает.
и обязательно настроить надо после того как снял поставил-мультиметр в зубы, и подвигать туда сюда
крышку и бегунок поменял? возьми у кого нить на прокат на 10 минут, ужель нет никого поблизости с заведомо исправными девайсаавми??? в общении есть темы по регионам, глянь там-Саратовские точно есть на форуме.
Сообщение отредактировал Сим: 17 December 2012 - 20:01
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных