Перейти к содержимому


Фотография

Плохой прогрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 15 December 2012 - 22:30

Здравствуйте!Помогите разобраться с проблемой.При утреннем пуске(температура воздуха до-10 градусов)двигатель заводится хорошо,но при температуре воздуха ниже-10 градусов происходит следующее.Двигатель заводится с пол оборота,обороты поднимаются до 1400 и двигатель глохнет,при повторном заводе обороты поднимаются до 1400,секунд через 20 резко падают до 800 и начинают плавать в пределах 700-800 и через минуты 2-3 машина глохнет.Завожу заново, всё происходит тоже самое,но теперь помогаю педалью газа поддерживая обороты 900-1000 до температуры двигателя 50-60 градусов.После прогрева отпускаю газ обороты опускаются до 750, двигатель начинает работать ровно,обороты стабильные.При непродолжительной стоянке после поездки,если температура двигателя опустилась ниже 70 градусов происходит следующее.Двигатель запускается легко,обороты поднимаются до1400 плавно опускаются до750,и машина глохнет.Завожу заново при этом поддерживая обороты 900-1000 педалью газа примерно 2-3 минуты.После этого отпускаю газ,двигатель работает ровно,обороты стабильные 750.Подскажите куда можно залезть и что проверить.


МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17170
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 December 2012 - 22:48

.Подскажите куда можно залезть и что проверить.

реле перегрузки


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 15 December 2012 - 22:49

Я ба посмотрел ток на ЭГРД


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 December 2012 - 22:55

сначала проверить все регулировки смеси прогретого мотора, а уже потом бороть холодный пуск.
очевидно (на 90%)что электроника отрабатыает (пусковая, рхх), но вот когда на КЕ переходит - не хватает топлива, а причин вагон то (вплоть до того что кто-то когда=-то что либо поменял :) )


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 15 December 2012 - 22:59

сначала проверить все регулировки смеси прогретого мотора, а уже потом бороть холодный пуск.
очевидно (на 90%)что электроника отрабатыает (пусковая, рхх), но вот когда на КЕ переходит - не хватает топлива, а причин вагон то (вплоть до того что кто-то когда=-то что либо поменял :) )

+ 1000 надо проверять ВСЕ


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#6 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 15 December 2012 - 23:44

Настройки КЕ все соответствуют,т.е.дозатор чистый(промытый с разбором),системное 5,6,нижнее 5,2,наливы 160,ЭРГД 0,форсы новые прошли 40000, короче КЕ отстроен(прогретый двигатель работает идеально),реле перегрузки всё пропаял,РХХ помытый чистый щёлкает не заедает.КЕ отстроен по прибору БК-6(подключён к колодке,выведен в салон)показания все в норме,ошибок нет.По поводу,что кто-то когда-то поменял,то до капиталки,когда я приобрёл мурза такой проблемы небыло,а я ничего не менял.


Сообщение отредактировал merin_230: 16 December 2012 - 11:34

МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 15 December 2012 - 23:51

А я задам другой вопрос.
1. А как вообще сам себя ДВС чувствует?
2. После длительной поездки и небольшого простоя, проблемы именно когда температура парядка 70градусов или все-таки 60градусов?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 15 December 2012 - 23:54

А я задам другой вопрос.
1. А как вообще сам себя ДВС чувствует?
2. После длительной поездки и небольшого простоя, проблемы именно когда температура парядка 70градусов или все-таки 60градусов?

ДВС щелестит,температура 60 и ниже.


Сообщение отредактировал merin_230: 15 December 2012 - 23:55

МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#9 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 16 December 2012 - 11:27

Миша объясни,что значит очевидно (на 90%)что электроника отрабатыает (пусковая, рхх).Просто чтобы облегчить прогрев,я подключил в разрыв серого выключателя ПХХ тумблер,т.е.при пуске двигателя я разрываю цепь ПХХ создавая аварийный режим.Двигатель заводится,обороты 1400,двигатель не глохнет и происходит нагрев до температуры 50-60градусов.Затем выключаю тумблер, востанавливая цепь ПХХ,обороты опускаются до 750 и двигатель начинает работать ровно.


МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#10 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 17 December 2012 - 19:02

сначала проверить все регулировки смеси прогретого мотора, а уже потом бороть холодный пуск.
очевидно (на 90%)что электроника отрабатыает (пусковая, рхх), но вот когда на КЕ переходит - не хватает топлива, а причин вагон то (вплоть до того что кто-то когда=-то что либо поменял :) )

Миша объясни,что значит очевидно (на 90%)что электроника отрабатыает (пусковая, рхх).Просто чтобы облегчить прогрев,я подключил в разрыв серого выключателя ПХХ тумблер,т.е.при пуске двигателя я разрываю цепь ПХХ создавая аварийный режим.Двигатель заводится,обороты 1400,двигатель не глохнет и происходит нагрев до температуры 50-60градусов.Затем выключаю тумблер, востанавливая цепь ПХХ,обороты опускаются до 750 и двигатель начинает работать ровно.


МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 December 2012 - 10:36

не понимаю зачем рвать тумблер и как отрабатывает при штатной цепи?

 

дай данные показаний БК-06 начиная с заглушенного мотора, потом пуск, прогрев и на горячем что на ХХ и что на 3000.

 

номер мозгов тоже не мешало бы знать, вдруг они менялись...

 

налив 160 - это откуда? всегда помнится 180 было...

 

у тебя пусковая отрабатывает, раз стартует хорошо, но КЕ уже не может дать нужное кол-во топлива вот и глохнет (может нет обогащения по линии ЭГРД)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 23 December 2012 - 16:53

не понимаю зачем рвать тумблер и как отрабатывает при штатной цепи?

 

дай данные показаний БК-06 начиная с заглушенного мотора, потом пуск, прогрев и на горячем что на ХХ и что на 3000.

 

номер мозгов тоже не мешало бы знать, вдруг они менялись...

 

налив 160 - это откуда? всегда помнится 180 было...

 

у тебя пусковая отрабатывает, раз стартует хорошо, но КЕ уже не может дать нужное кол-во топлива вот и глохнет (может нет обогащения по линии ЭГРД)

Данные БК-6:на улице -22 градуса. заглушенный мотор 66%
пуск 46% обороты поднимаются до 1400 и держутся примерно одну минуту,затем резко падают до 900 и начинают плавать 900-800 секунд 5 и мотор глохнет.Повторный запуск,всё тоже самое только после того как начинают плавать обороты нажимаю педаль газа повышая обороты до 1100.Поддерживаю обороты газом примерно минут 10, БК-6 46%,через 10 минут температура дигателя 50 градусов начинает работу кислородный датчик,БК-6 32+-2%.Отпускаю педаль газа,обороты опускаются до 750-800 не плавают,двигатель работает ровно прогревается дальше.По мере прогрева двигателя БК-6 от 32%поднимается до 46%.
Температура двигателя 80градусов БК-6 45%-47% на ХХ.
На 3000 42%-46%.
Налив 160-это я проверял глюк на разных наливах от 150 до 180, результат один и тот же, глюк не уходит.Сейчас налив 170,системное давление 5,6,нижняя камера 5,2,диф.0,4.
Номер мозгов(не знаю какой нужно,было два)0 280 800 204,005 545 55 32.
Тумблер поставил в разрыв питающего провада ПХХ,т.е включаю тумблер,обрываю питание на ПХХ.мозги не видят микрик и включают аварийный режим поднимая обороты до1100,которых достаточно чтобы двигатель не глох при прогреве и этим исключая педаль газа.После прогрева двигателя до50 градусов выключаю тумблер тем самым востонавливая цепь ПХХ.мозги видят микрик выключают аварийный режим обороты опускаются до 750-800.


МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#13 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 25 December 2012 - 17:44

Данные БК-6:на улице -22 градуса. заглушенный мотор 66%
пуск 46% обороты поднимаются до 1400 и держутся примерно одну минуту,затем резко падают до 900 и начинают плавать 900-800 секунд 5 и мотор глохнет.Повторный запуск,всё тоже самое только после того как начинают плавать обороты нажимаю педаль газа повышая обороты до 1100.Поддерживаю обороты газом примерно минут 10, БК-6 46%,через 10 минут температура дигателя 50 градусов начинает работу кислородный датчик,БК-6 32+-2%.Отпускаю педаль газа,обороты опускаются до 750-800 не плавают,двигатель работает ровно прогревается дальше.По мере прогрева двигателя БК-6 от 32%поднимается до 46%.
Температура двигателя 80градусов БК-6 45%-47% на ХХ.
На 3000 42%-46%.
Налив 160-это я проверял глюк на разных наливах от 150 до 180, результат один и тот же, глюк не уходит.Сейчас налив 170,системное давление 5,6,нижняя камера 5,2,диф.0,4.
Номер мозгов(не знаю какой нужно,было два)0 280 800 204,005 545 55 32.
Тумблер поставил в разрыв питающего провада ПХХ,т.е включаю тумблер,обрываю питание на ПХХ.мозги не видят микрик и включают аварийный режим поднимая обороты до1100,которых достаточно чтобы двигатель не глох при прогреве и этим исключая педаль газа.После прогрева двигателя до50 градусов выключаю тумблер тем самым востонавливая цепь ПХХ.мозги видят микрик выключают аварийный режим обороты опускаются до 750-800.


МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#14 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 December 2012 - 22:41

Данные БК-6:на улице -22 градуса. заглушенный мотор 66%
пуск 46% обороты поднимаются до 1400 и держутся примерно одну минуту,затем резко падают до 900 и начинают плавать 900-800 секунд 5 и мотор глохнет.Повторный запуск,всё тоже самое только после того как начинают плавать обороты нажимаю педаль газа повышая обороты до 1100.Поддерживаю обороты газом примерно минут 10, БК-6 46%,через 10 минут температура дигателя 50 градусов начинает работу кислородный датчик,БК-6 32+-2%.Отпускаю педаль газа,обороты опускаются до 750-800 не плавают,двигатель работает ровно прогревается дальше.По мере прогрева двигателя БК-6 от 32%поднимается до 46%.
Температура двигателя 80градусов БК-6 45%-47% на ХХ.
На 3000 42%-46%.
Налив 160-это я проверял глюк на разных наливах от 150 до 180, результат один и тот же, глюк не уходит.Сейчас налив 170,системное давление 5,6,нижняя камера 5,2,диф.0,4.
Номер мозгов(не знаю какой нужно,было два)0 280 800 204,005 545 55 32.
Тумблер поставил в разрыв питающего провада ПХХ,т.е включаю тумблер,обрываю питание на ПХХ.мозги не видят микрик и включают аварийный режим поднимая обороты до1100,которых достаточно чтобы двигатель не глох при прогреве и этим исключая педаль газа.После прогрева двигателя до50 градусов выключаю тумблер тем самым востонавливая цепь ПХХ.мозги видят микрик выключают аварийный режим обороты опускаются до 750-800.

ДТОЖ проверить,тогда может и тумблер не нужен будет


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#15 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 26 December 2012 - 19:41

ДТОЖ проверить,тогда может и тумблер не нужен будет

ДТОЖ проверил при +20 показывает 2000Ом.Я так понимаю датчик рабочий.


МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982


#16 ОФФЛАЙН   merin_230

merin_230

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    230,1986,W124

Отправлено 30 December 2012 - 14:19

Подскажите,что за фигня!Глушу двигатель остаточное давление 2,9 в течении 3-х минут поднимается до 3,3.В течении часа падает до 2,9.


МВ 230 W124 1986г.5-МКПП дв.102982





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных