нужна помощь, снимал гбц , поставил гбц ,распред валы по меткам ,а вот фазовращатель крутится на лево и право почти 2 зуба, в каую сторону повернуть фазовращатель в лево или право ели смотреть на мотор спереди, 104942.

Фазовращатель м104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 10:52
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 10:59
нужна помощь, снимал гбц , поставил гбц ,распред валы по меткам ,а вот фазовращатель крутится на лево и право почти 2 зуба, в каую сторону повернуть фазовращатель в лево или право ели смотреть на мотор спереди, 104942.
А как ты метки выставлял? Проверять надо, два оборота колен. вала по часовой стрелке (если лицом к передку стоять) совершать. Только в одном положении совпадут метки. Когда выставляешь, фазовозвращатель должен быть повёрнут до упора по часовой.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 11:14
метки я выставил на распред валах ,цепь пока не ставил, значит фазовращатель по чесовой до упора.А как ты метки выставлял? Проверять надо, два оборота колен. вала по часовой стрелке (если лицом к передку стоять) совершать. Только в одном положении совпадут метки. Когда выставляешь, фазовозвращатель должен быть повёрнут до упора по часовой.
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 11:22
метки я выставил на распред валах ,цепь пока не ставил, значит фазовращатель по чесовой до упора.
Там по месту разберёшься, метки после двухкратного проворота колена совпадут только в том случае, если правильно поставлена шестерня фаз-ля. Бошку снимал?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 11:38
да гбц снимал, менял прокладкуТам по месту разберёшься, метки после двухкратного проворота колена совпадут только в том случае, если правильно поставлена шестерня фаз-ля. Бошку снимал?
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 11:41
да гбц снимал, менял прокладку
Клапана притёр, маслосъёмные поменял, голову шлифовал?
Сообщение отредактировал Infra-Red: 27 December 2012 - 11:46
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 12:12
клапана проверял на гермитичность, не текут, маслосьемный не менял, головку проверили на плоскость, идеально ровная, не шлифовал..... а вот с мететками не могу понять и так пробую и так, в итоге никакКлапана притёр, маслосъёмные поменял, голову шлифовал?
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 12:16
клапана проверял на гермитичность, не текут, маслосьемный не менял, головку проверили на плоскость, идеально ровная, не шлифовал..... а вот с мететками не могу понять и так пробую и так, в итоге никак
Я это спросил к тому, что раз уж ты там был, то стоило сделать всё перечисленное. Видел твою тему про масло в антифризе. Так вот с вероятностью 90% виноват в этом радиатор теплообменника.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 12:49
радиатор теплообменика я в первую очередь опресовал в воде, он исправен.Я это спросил к тому, что раз уж ты там был, то стоило сделать всё перечисленное. Видел твою тему про масло в антифризе. Так вот с вероятностью 90% виноват в этом радиатор теплообменника.
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 14:32
помогите стою на метках, метки поставил фазовращатель в по часавой до упора , а вот натежитель просто на половине перетягивает цепь.
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 15:34
помогите стою на метках, метки поставил фазовращатель в по часавой до упора , а вот натежитель просто на половине перетягивает цепь.
Башмак успокоителя между звёздами правильно поставил? Цепь новая? Натяжитель перезарядил?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 15:35
радиатор теплообменика я в первую очередь опресовал в воде, он исправен.
Маленькое уточнение: В ГОРЯЧЕЙ воде? Я когда-то так нае.. в смысле, накололся.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 27 December 2012 - 15:35
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 15:45
в теплой воде, с натежителем разобрался, а с фазовращателем нетМаленькое уточнение: В ГОРЯЧЕЙ воде? Я когда-то так нае.. в смысле, накололся.
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 15:49
в теплой воде, с натежителем разобрался, а с фазовращателем нет
Так а что там разбираться? Выставил по меткам, поставил натяжитель, провернул два раза коленвал за болт шкива, смотришь что и куда ушло, выкручиваешь натяжитель, перекидываешь цепь на необходимое количество зубьев. Колено крутишь по часовой стрелке, стоя лицом к капоту. Если цепь старая, то по шкиву коленвала метка будет убегать на несколько градусов, это нормально. В принципе, и новая цепь будет давать небольшой уход из-за износа звёзд.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 15:51
в теплой воде, с натежителем разобрался, а с фазовращателем нет
Насчёт теплообменника я всё же советую проверить ещё раз и именно в горячей воде. Тем более, ты пишешь, что голова идеально ровная.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 19:48
прокладка какаета гнилая была, было 2 места где могло пропускать, теплообменник проверял компрессором 8 бар,Насчёт теплообменника я всё же советую проверить ещё раз и именно в горячей воде. Тем более, ты пишешь, что голова идеально ровная.
Сообщение отредактировал Diman.s: 27 December 2012 - 19:50
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 12:35
прокладка какаета гнилая была, было 2 места где могло пропускать, теплообменник проверял компрессором 8 бар,
В теплообменнике может быть микротрещина, которая проявит себя при нагреве двигателя до рабочей температуры. В общем, имей в виду. В рубашке двигателя эмульсии много было?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 15:24
Эмульсии было не очень много ,но она была.В теплообменнике может быть микротрещина, которая проявит себя при нагреве двигателя до рабочей температуры. В общем, имей в виду. В рубашке двигателя эмульсии много было?
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 14:39
Как оно? Завёлся?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 17:29
У меня после замены прокладки под головой из-за попадания масла в систему охлаждения только промывку на 5 перестало масло в расширительный бачок выходить.
А так какой только химией не мыл но зальёш антифриз и снова через некоторое время масло в расширительном бачьке.
И кстате в начале осени снимал теплообменник по этому-же поводу но он оказался абсолютно цел за исключением того что со стороны охлаждения был забит наглухо герметиком.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных