Доброго времени суток. Имеем мерседес 124 купе хочу обработать кузов вибро и шумоизоляцией. Начинаю покупать материалы. Пока куплено упаковка 4мм вибры фирмы kicx думаю что на пол и арки хватит толще не надо. Вопрос надо ли обклеивать бак? и моторный отсек можно ли обклеить снаружи под родной шумкой что б изнутри не снимать панель? Стоит ли обклеивать пол спереди там ведь толстый поролон не так как сзади? Подскажите как правильно сделать и ненаделать лишнего? Заранее благодарен
как правильно обесшумить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 21:11
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 22:29
Клей двери в первую очередь , на само железо 3мм достаточно будет , а потом сплэном зашивай отверстия технологические ! Затем примись за потолок , можешь взять сплэн на битумной основе ! Ну поролон ттипа ! Затем в багажнике пол и крылья и крышку багажника ! Пол в машине и без того зашумлен хорошо ! А вот арки задних колес не очень им тоже внимания удели ! С Моторного отсека ни чего клеить не нужно отвалиться от постоянных перепадов температур ! Клей изнутри на сколько достанешь !Доброго времени суток. Имеем мерседес 124 купе хочу обработать кузов вибро и шумоизоляцией. Начинаю покупать материалы. Пока куплено упаковка 4мм вибры фирмы kicx думаю что на пол и арки хватит толще не надо. Вопрос надо ли обклеивать бак? и моторный отсек можно ли обклеить снаружи под родной шумкой что б изнутри не снимать панель? Стоит ли обклеивать пол спереди там ведь толстый поролон не так как сзади? Подскажите как правильно сделать и ненаделать лишнего? Заранее благодарен
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 13:06
спасибо. а бак нужно? стоять будет мощный саб. двери пока оставлю там динамиков не будет обклею пока технологические отверстия. с пола снята заводская мастика чем тогда лучше его замазать?Клей двери в первую очередь , на само железо 3мм достаточно будет , а потом сплэном зашивай отверстия технологические ! Затем примись за потолок , можешь взять сплэн на битумной основе ! Ну поролон ттипа ! Затем в багажнике пол и крылья и крышку багажника ! Пол в машине и без того зашумлен хорошо ! А вот арки задних колес не очень им тоже внимания удели ! С Моторного отсека ни чего клеить не нужно отвалиться от постоянных перепадов температур ! Клей изнутри на сколько достанешь !
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 13:50
Для аудио подготовки авто при прослушивании в режиме большой выходной мощности, желательно не поскупиться! В принципе для достаточного вибропоглащения нужно перекрыть 70% площади каждого элемента кузова. Но для действительно хорошего результата желательно перекрывать максимум в несколько слоев разнородного материала.
Например на очищеную подготовленную и обезжиренную поверхность кузова наносят визомат (М2, М3 или МП) с помощью фена, одновременно удаляя пузырьки воздуха. Следом на визомат наносят вибропласт (М1 или М2). на вибропласт наносят сплен и битопласт (шумоподавители). Зачем? Каждый материал имеет свои резонансные характеристики применяя несколько разных материалов расширяют диапазон поглощения АЧХ. Что в свою очередь очень благоприятно сказывается на звуке компонентов в авто, на управляемость самого авто и ресурс подвески, так как кузов отлично демпфируется и не создает высоких угасающих гармонических колебаний.
Не забывайте что уплотнения тоже играют не маловажную роль на шумоизоляцию! Посмотрите на W140 там на рамках дверей стоит до 5й уплотнений различного рода, двойной стеклопакет, двусторонняя шумоизоляция на щите двигателя и т.д.
W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 14:46
шумоизоляция правильная это дело серьезное. буду пробовать там посмотрим что получится. пока машина стоит затариваюсь потихуДля аудио подготовки авто при прослушивании в режиме большой выходной мощности, желательно не поскупиться! В принципе для достаточного вибропоглащения нужно перекрыть 70% площади каждого элемента кузова. Но для действительно хорошего результата желательно перекрывать максимум в несколько слоев разнородного материала.
Например на очищеную подготовленную и обезжиренную поверхность кузова наносят визомат (М2, М3 или МП) с помощью фена, одновременно удаляя пузырьки воздуха. Следом на визомат наносят вибропласт (М1 или М2). на вибропласт наносят сплен и битопласт (шумоподавители). Зачем? Каждый материал имеет свои резонансные характеристики применяя несколько разных материалов расширяют диапазон поглощения АЧХ. Что в свою очередь очень благоприятно сказывается на звуке компонентов в авто, на управляемость самого авто и ресурс подвески, так как кузов отлично демпфируется и не создает высоких угасающих гармонических колебаний.
Не забывайте что уплотнения тоже играют не маловажную роль на шумоизоляцию! Посмотрите на W140 там на рамках дверей стоит до 5й уплотнений различного рода, двойной стеклопакет, двусторонняя шумоизоляция на щите двигателя и т.д.
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2013 - 04:49
по шумоизоляции тебе помогут у нас на мбклубе Беларуси, этот товарищ http://mbclub.by/for...e...ofile&u=406 спец своего дела
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 23:02
Я начал с багажника бак не клеил
А так заклеил все кроме штатных дырок и болтов
Правда у меня седан
Я все еще в процессе
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 22:49
погромче рабио и ничего больше не слышно
)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 23:10
Нее.погромче рабио и ничего больше не слышно
)))
тут ты не прав.
Стандартная шумка не плохо справляется со своею функцией.
Если в машине шум, то надо для начала выполнить:
1. Привести в порядок ДВС.
2. Выхлопную систему.
3. КПП+карадан+редуктор.
4. Ступичные подшипники.
5. Поставить все клипсы отсутсвующие, чтобы не дребезжало и ветер не свистел.
И вот после этого решеть. а стоит-ли делать шумку вообще и нагружать авто лишним весом.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







