Перейти к содержимому


Фотография

как правильно обесшумить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   gserg

gserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Белорусия Новополоцк
  • Автомобиль:
    W124coupe

Отправлено 14 October 2012 - 21:11

Доброго времени суток. Имеем мерседес 124 купе хочу обработать кузов вибро и шумоизоляцией. Начинаю покупать материалы. Пока куплено упаковка 4мм вибры фирмы kicx думаю что на пол и арки хватит толще не надо. Вопрос надо ли обклеивать бак? и моторный отсек можно ли обклеить снаружи под родной шумкой что б изнутри не снимать панель? Стоит ли обклеивать пол спереди там ведь толстый поролон не так как сзади? Подскажите как правильно сделать и ненаделать лишнего? Заранее благодарен


W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288


#2 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 October 2012 - 22:29

Доброго времени суток. Имеем мерседес 124 купе хочу обработать кузов вибро и шумоизоляцией. Начинаю покупать материалы. Пока куплено упаковка 4мм вибры фирмы kicx думаю что на пол и арки хватит толще не надо. Вопрос надо ли обклеивать бак? и моторный отсек можно ли обклеить снаружи под родной шумкой что б изнутри не снимать панель? Стоит ли обклеивать пол спереди там ведь толстый поролон не так как сзади? Подскажите как правильно сделать и ненаделать лишнего? Заранее благодарен

Клей двери в первую очередь , на само железо 3мм достаточно будет , а потом сплэном зашивай отверстия технологические ! Затем примись за потолок , можешь взять сплэн на битумной основе ! Ну поролон ттипа ! Затем в багажнике пол и крылья и крышку багажника ! Пол в машине и без того зашумлен хорошо ! А вот арки задних колес не очень им тоже внимания удели ! С Моторного отсека ни чего клеить не нужно отвалиться от постоянных перепадов температур ! Клей изнутри на сколько достанешь !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#3 ОФФЛАЙН   gserg

gserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Белорусия Новополоцк
  • Автомобиль:
    W124coupe

Отправлено 16 October 2012 - 13:06

Клей двери в первую очередь , на само железо 3мм достаточно будет , а потом сплэном зашивай отверстия технологические ! Затем примись за потолок , можешь взять сплэн на битумной основе ! Ну поролон ттипа ! Затем в багажнике пол и крылья и крышку багажника ! Пол в машине и без того зашумлен хорошо ! А вот арки задних колес не очень им тоже внимания удели ! С Моторного отсека ни чего клеить не нужно отвалиться от постоянных перепадов температур ! Клей изнутри на сколько достанешь !

спасибо. а бак нужно? стоять будет мощный саб. двери пока оставлю там динамиков не будет обклею пока технологические отверстия. с пола снята заводская мастика чем тогда лучше его замазать?


W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288


#4 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 16 October 2012 - 13:50

Для аудио подготовки авто при прослушивании в режиме большой выходной мощности, желательно не поскупиться! В принципе для достаточного вибропоглащения нужно перекрыть 70% площади каждого элемента кузова. Но для действительно хорошего результата желательно перекрывать максимум в несколько слоев разнородного материала.
Например на очищеную подготовленную и обезжиренную поверхность кузова наносят визомат (М2, М3 или МП) с помощью фена, одновременно удаляя пузырьки воздуха. Следом на визомат наносят вибропласт (М1 или М2). на вибропласт наносят сплен и битопласт (шумоподавители). Зачем? Каждый материал имеет свои резонансные характеристики применяя несколько разных материалов расширяют диапазон поглощения АЧХ. Что в свою очередь очень благоприятно сказывается на звуке компонентов в авто, на управляемость самого авто и ресурс подвески, так как кузов отлично демпфируется и не создает высоких угасающих гармонических колебаний.
Не забывайте что уплотнения тоже играют не маловажную роль на шумоизоляцию! Посмотрите на W140 там на рамках дверей стоит до 5й уплотнений различного рода, двойной стеклопакет, двусторонняя шумоизоляция на щите двигателя и т.д.


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#5 ОФФЛАЙН   gserg

gserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Белорусия Новополоцк
  • Автомобиль:
    W124coupe

Отправлено 16 October 2012 - 14:46

Для аудио подготовки авто при прослушивании в режиме большой выходной мощности, желательно не поскупиться! В принципе для достаточного вибропоглащения нужно перекрыть 70% площади каждого элемента кузова. Но для действительно хорошего результата желательно перекрывать максимум в несколько слоев разнородного материала.
Например на очищеную подготовленную и обезжиренную поверхность кузова наносят визомат (М2, М3 или МП) с помощью фена, одновременно удаляя пузырьки воздуха. Следом на визомат наносят вибропласт (М1 или М2). на вибропласт наносят сплен и битопласт (шумоподавители). Зачем? Каждый материал имеет свои резонансные характеристики применяя несколько разных материалов расширяют диапазон поглощения АЧХ. Что в свою очередь очень благоприятно сказывается на звуке компонентов в авто, на управляемость самого авто и ресурс подвески, так как кузов отлично демпфируется и не создает высоких угасающих гармонических колебаний.
Не забывайте что уплотнения тоже играют не маловажную роль на шумоизоляцию! Посмотрите на W140 там на рамках дверей стоит до 5й уплотнений различного рода, двойной стеклопакет, двусторонняя шумоизоляция на щите двигателя и т.д.

шумоизоляция правильная это дело серьезное. буду пробовать там посмотрим что получится. пока машина стоит затариваюсь потиху


W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288


#6 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 01 January 2013 - 04:49

по шумоизоляции тебе помогут у нас на мбклубе Беларуси, этот товарищ http://mbclub.by/for...e...ofile&u=406 спец своего дела


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#7 ОФФЛАЙН   xoxol50

xoxol50

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e320, 1994

Отправлено 12 January 2013 - 23:02

Я начал с багажника бак не клеил
А так заклеил все кроме штатных дырок и болтов
Правда у меня седан
Я все еще в процессе



#8 ОФФЛАЙН   Царев

Царев

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    Chtvrole

Отправлено 24 January 2013 - 22:49

погромче рабио и ничего больше не слышно:))))



#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 January 2013 - 23:10

погромче рабио и ничего больше не слышно:))))

Нее.
тут ты не прав.
Стандартная шумка не плохо справляется со своею функцией.
Если в машине шум, то надо для начала выполнить:
1. Привести в порядок ДВС.
2. Выхлопную систему.
3. КПП+карадан+редуктор.
4. Ступичные подшипники.
5. Поставить все клипсы отсутсвующие, чтобы не дребезжало и ветер не свистел.

 

И вот после этого решеть. а стоит-ли делать шумку вообще и нагружать авто лишним весом.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных