Вопрос заключается в следующем. Включаю зажигание, а лампочки не загораются! Ваще! Снимается блокировка ключа, работают стеклоподъемники, свет в салоне. Сначала было так: после нескольких раз поворота ключом все включается и работает нормально, но это через раз, т.е. 5-10 раз нормально, а потом начинается. С каждым глюком для того, чтобы завести машину надо было все больше и больше сделать поворотов ключом. А вчера, сколько ключом не крутил, так и не смог завести машину.
Тр..лся 2 часа!!! Потом приехали друзья и оттащили меня на стоянку. Всю дорогу на буксире пытался завести машину, результат 0. Приезжаю на стоянку – и машина завелась с пол пенка! Что бы это значило? В чем искать причину? Помогите не оставьте без внимания! У меня стоит сигналка «Инспектор», может она?
Простите за длинный постинг, но хотелось проблему описать по подробней.

Машина не заводиться! Вопрос к электрикам!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 12:12
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 12:22
замок зажигания, но сначало покрути преды все
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 12:39
Посмотри контакты все замка зажигания да и проводку вообще всю к нему проследи. Контакты на АКБ посмотри, масса посмотри как себя чуствует от АКБ. Ну и завершающий этап, согласен замок зажигания.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 12:51
...а электрик сейчас сможет определить в чем дело если она, на данный момент, заводится?
...и что то у меня есть подозрение, что это происходит только на горячую С утра такое не наблюдалось не разу!
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 13:48
Обычно в замке зажигания пимпа одна ломается, и прокручивается. Но обычно тогда стартер не работает. Начни с сигналки, а потом замок разбирай.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 14:01
Начни с сигналки, а потом замок разбирай.
Вот это меня и смущает, что стартер крутит! Если был бы замок, он бы вообще не подавал признаков жизни? Вот как будто сигналка блокирует подачу топлива. Хотя мне посоветовали включить режим «Valet», который отключает все функции сигналки, кроме цз и если после этого все ровно не будет заводиться, значит не сигналка. И это ничего не дало!
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 14:29
Лампочки на приборке не загораются?
Посмотри по схеме приходуходпредохранитель.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 14:40
А интересно что же у тебя блокирует сигналка если даже лампы в приборке не загораются? Но есть вариант конечно что это она. Тут кстати могут быть две неисправности вместе, отдельно может масса к примеру отходить от щитка и сигналка глючить отрубая бензонасос например, но мой отец учил меня не верить в совпадения. Потому в сигналке есть реле блокировки если его перемкнуть то 100% узнаешь она или нет. Т.к. глюк может и в самом реле присутствовать не только в сигналке. Кстати во время глюка не слышно щелчков где-то в районе ног либо щитка приборов?
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 16:05
Лампочки на приборке не загораются?
Нет, не загораются. Но работает свет, аварийка, свет в салоне и т.д.
Кстати во время глюка не слышно щелчков где-то в районе ног либо щитка приборов?
Во время первого поворота ключа, т.е. включение массы, есть щелчок где-то слева.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 16:55
Вот скорее всего там и находится реле блокировки двигателя. Надо его просто напрямую включить и проверишь сигналка или нет.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 17:13
Надо его просто напрямую включить
Я решил сам не трогать, отдал в руки специалистам. Теперь жду результатов
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 10:29
Теме UP, дабы не плодить. Вылезла такая же проблема, тут ответа нет
W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 09:19
Опять вылезло В прошлый раз удалось излечить прямым плюсом с аккума на катушку, при этом щелкает реле в крыле (вакуум которое открывает/закрывает). Так пощелкаешь и все начинает работать. Но, когда заводишь, жмешь на тормоз и все тухнет опять и глохнет. Что за хня?
W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 18:32
Реле исключено, термоключ исключен. Бл что это может быть еще? Почему педаль тормоза все отрубает, если удается завести? При этом работает все, вроме печки в момент проблемы.
W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 23:36
Уууу тут точно к специалистам
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 10:44
С Новым Годом
Продолжаем песню Прошелся по минусам, почистил где что смог. Сейчас глюк пропал, но чувствую не на долго. То есть картина в целом выглядит так. Поворачиваем ключ, на панели лампочки не загораются, не работает печка, обогрев стекла, не загораются стопаки. Свет в салоне, ближний, дальний, дворники все работает, стартер крутит, но не заводится. Бывает другая ситуация, поворачиваем ключ, панель откликается, машина заводится, работает до тех пор, пока не коснешься тормоза, включения печки или обогрев заднего стекла, сразу глохнет и панель гаснет. При этом через некоторое время панель опять загорается, если ключ оставить во втором положении и все работает как новое, до нового включения потребителя. Есть и третья ситуация, кидаем плюс с аккума на плюс катушки и все отлично работает.
Такое ощущение, что где то термопредохранитель стоит, остывает и все начинает работать, но такого там нет))
Что еще поковырять?
W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 11:31
Контактную группу замка зажигания меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 19:13
ЗоМер, тебе искреннее спасибо! Смотрю ты палочка выручалочка на форумеКонтактную группу замка зажигания меняй.
Удачи !



W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 19:49
Спасибо, что отписался.
Много не пей.ушел праздновать

В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 20:06
Ну тут топикстартер не я, где нашел, там и написал, чтобы не плодить темыСпасибо, что отписался.
![]()
Много не пей.
![]()
В "электрику" переношу.
Удачи !



W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных