У приятеля 124 со 103kejet недетский расход масла- если топить 120 и больше-то 1литр на 150км, а если по городу- то практически не ест. Какие могут быть варианты? Компрессию меряли- во всех цилиндрах по 10-11кг. Дыма из трубы практически нет, но задняя часть кузова в районе выхлопа покрывается гарью (не сильно).

Подскажите по 103-му мотору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 06:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 09:30
Нормальным считается расход масла до 1 литра на 1000 км. Пускай с утра когда заводит, космотрит на выхлоп, если синий дымок есть надо маслосъёмные колпачки поменять.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 11:23
Или вернее направляющие.если синий дымок есть надо маслосъёмные колпачки поменять

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 12:38
Вот и мы грешим на направляющие. Еще такой нюанс- если машина постояла 10 часов, то после того, как завелась (а заводится изумительно- с первого раза в любой мороз) невозможно тронуться с места- глохнет и заводится потом с трудом, сильно троит, пока не прогазуешь. А после прогазовки все нормально и так до следующего утра.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 13:52
Гдето чтото не держит, переливает и закидывает свечку, а может давления нехватать.сильно троит, пока не прогазуешь
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 21:31
Когда как, скорее колпачки высохнут, чем направляющие сотрутся, надо колпаки поменять, если не поможет, значит колец нет.Или вернее направляющие. Cool
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 22:23
Незнаю, но у меня на обоих 103 замена колпачков ни к чему не привела, а вот после замены направляющих и клапанов все отлично, после ремонта пробежали более 100 тысячКогда как, скорее колпачки высохнут, чем направляющие сотрутся, надо колпаки поменять, если не поможет, значит колец нет.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 23:16
И масла не ели?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 00:43
Если налить по вегху щупа, до до середины быстро, а дальше как вкопаное.И масла не ели?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных