Перейти к содержимому


Фотография

Глюки с мурзиком. W124 M111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 09 February 2013 - 22:38

W124 M111 E220 1994 КПП механическая

 

Доброго времени суток. Прошу помочь со совей проблемой, поиск уже юзал, не нашел ничего что подходит. Описываю проблему. Иногда на ходу, чаще в сырую погоду у меня загоралась лампочка АБС и обороты отсекались на 4000, это вприниципе не мешало, НО в те моменты когда загоралась лампочка, когда выжимал сцепление, обороты падали до 500 и машина практически глохла, перегазовка не помогала, приходилось глушить машину и заводить на ходу, лампочка тухла, глюк пропадал. Сегодня вечером, в сухую погоду я ездил за 40 км от города по трассе, без луж но с хорошей тряской по нашим дорогам. Машина хорошо ехала. но когда ее заглушил и собрался ехать домой она не держала холостые, они падали до 500 и машина глохла, приходилось извращаться пока не выехал на трассу и одновременно с этим перестала нормально работать печка. Не работают кнопки на бороде. Ни заслонка не работает, не осушитель, ни Эконом. лампочки не загораются. И из центрального дифлектора стал дуть холодный воздух, печка не греет. Как все это связанно друг с другом? Какое Реле или блок управления смотреть? Если бы были просто Холостые то смотрел бы дросель. А тут сразу букет и связанны друг с другом. Подскажите пожалуйста. И еще пометка, диагностов нормальных в городе нет.

 

Заранее спасибо.


E220 W124 M111 1994г МКПП


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24666
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 February 2013 - 23:27

W124 M111 E220 1994 КПП механическая

 

Доброго времени суток. Прошу помочь со совей проблемой, поиск уже юзал, не нашел ничего что подходит. Описываю проблему. Иногда на ходу, чаще в сырую погоду у меня загоралась лампочка АБС и обороты отсекались на 4000, это вприниципе не мешало, НО в те моменты когда загоралась лампочка, когда выжимал сцепление, обороты падали до 500 и машина практически глохла, перегазовка не помогала, приходилось глушить машину и заводить на ходу, лампочка тухла, глюк пропадал. Сегодня вечером, в сухую погоду я ездил за 40 км от города по трассе, без луж но с хорошей тряской по нашим дорогам. Машина хорошо ехала. но когда ее заглушил и собрался ехать домой она не держала холостые, они падали до 500 и машина глохла, приходилось извращаться пока не выехал на трассу и одновременно с этим перестала нормально работать печка. Не работают кнопки на бороде. Ни заслонка не работает, не осушитель, ни Эконом. лампочки не загораются. И из центрального дифлектора стал дуть холодный воздух, печка не греет. Как все это связанно друг с другом? Какое Реле или блок управления смотреть? Если бы были просто Холостые то смотрел бы дросель. А тут сразу букет и связанны друг с другом. Подскажите пожалуйста. И еще пометка, диагностов нормальных в городе нет.

 

Заранее спасибо.

 

эти две проблемы не связаны. общее у них одно - твоё разгильдяйство.
первая проблема лечится заменой реле защиты, а вторая заменой 7-го предохранителя. содержи подкапотное пространство в чистоте и сухости и с электрикой проблем не будет. и не экономь на таких мелочах как предохранители купи хорошие керамические.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 09 February 2013 - 23:33

эти две проблемы не связаны. общее у них одно - твоё разгильдяйство.
первая проблема лечится заменой реле защиты, а вторая заменой 7-го предохранителя. содержи подкапотное пространство в чистоте и сухости и с электрикой проблем не будет. и не экономь на таких мелочах как предохранители купи хорошие керамические.

 

Реле защиты это Алюминивая коробочка за аккумулятором? Иесли не связанны почему в один момент все случилось?


Сообщение отредактировал DanilkoKZ: 09 February 2013 - 23:33

E220 W124 M111 1994г МКПП


#4 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 10 February 2013 - 09:24

Не знаю в чем чудеса, но проблема с оборотами и абс и печкой пропали после замены 7 предохранителя..... Эти системы вроде не связаны? или я ошибаюсь?

 


Поправочка. АБС сам срабатывает...
Блин. Я сам с собой разговариваю?))))


Сообщение отредактировал DanilkoKZ: 10 February 2013 - 20:54

E220 W124 M111 1994г МКПП


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24666
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 February 2013 - 00:15

не переживай, что отвечают не по первому твоему желанию. ты спросил, тебе помогли, наставили на путь истинный...
да, реле защиты это алюминиевая коробочка около аккумулятора. :rolleyes:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   DanilkoKZ

DanilkoKZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Казахстан. Шымкент
  • Автомобиль:
    w124, e220, m111, 1994

Отправлено 12 February 2013 - 18:57

Проблема Абс заключалась в том что гонит датчик заднем мосту. а обороты изза дроселя, но обидно, мастеров нет нормальных, все боятся лезть во внутрь.


E220 W124 M111 1994г МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных