Добрый вечер.У меня очередной такой вопрос.Как утопить замок на капоте?Большой зазор над фарами и бампером.Закрутил на всю болты ограничители,капот на том же месте.Однако если на него надавить он уходит вниз на нужное расстояние но (штырь) который стоит рядом с замком на кузове поднимает его обратно.Сам замок визуально перемещается только в бока.подскажите может кто нибудь видел уже такое и как это решается?На езду не влияет,но как то не симпатично.

Можно ли утопить замок капота?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 20:50
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 21:01
На этом фото не капот вверх а явно фары "вниз висят".Добрый вечер.У меня очередной такой вопрос.Как утопить замок на капоте?Большой зазор над фарами и бампером.Закрутил на всю болты ограничители,капот на том же месте.Однако если на него надавить он уходит вниз на нужное расстояние но (штырь) который стоит рядом с замком на кузове поднимает его обратно.Сам замок визуально перемещается только в бока.подскажите может кто нибудь видел уже такое и как это решается?На езду не влияет,но как то не симпатично.
На 202ом у меня такая ерунда была - подтянул снизу все вверх и стало замечательно.
Крепления фар, как выяснилось при осмотре, отломаны оказались, бампер не на месте и т.п.
Я не профи - но посмотрел бы не сверху вниз а снизу вверх. Как то так.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 21:05
подогни гнездо под крюк замка... на капоте
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 21:29
Фары то на своих местах,да и бампер на своем тоже месте вроде.У крыльев зазоров нет.А про гнездо по точнее можно узнать?Как подогуть его?
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 21:33
на рамке трещин нету? иногда еще та пластина которая на сам капот прикручена деформируется, или то на что она крепится может оторваться
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 21:34
Если это ваше фото - то правая фара как ни крути "вниз" стоит.Фары то на своих местах,да и бампер на своем тоже месте вроде.У крыльев зазоров нет.А про гнездо по точнее можно узнать?Как подогуть его?
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 21:39
По отношению к поворотникам фары ровно вроде,а так есть немного крен,но большая часть зазора от поднятого капота все таки.Так как даже ограничители с резинками которые, выкручены почти на всю чтобы достать до капота. Визуально пластина ровная и сам замок на месте.Как то не понятно неужели нет стандартной регулировки
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 21:43
Так поворотники как раз крепятся к фарам а не к кузову.По отношению к поворотникам фары ровно вроде,а так есть немного крен,но большая часть зазора от поднятого капота все таки.Так как даже ограничители с резинками которые, выкручены почти на всю чтобы достать до капота. Визуально пластина ровная и сам замок на месте.Как то не понятно неужели нет стандартной регулировки
Они естественно с фарами будут ровно.
Все разобрать и посмотреть - все что могу сказать.
Сообщение отредактировал Бьёрн: 25 October 2013 - 21:44
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 21:47
Так если я фары подниму на всю что можно над бампером все равно станется зазор.Бампер то я думаю не провис.Стоит крепко и между ним и крылом нет зазоровТак поворотники как раз крепятся к фарам а не к кузову.
Они естественно с фарами будут ровно.
Все разобрать и посмотреть - все что могу сказать.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 21:52
Я не могу знать что и как у вашей машины.Так если я фары подниму на всю что можно над бампером все равно станется зазор.Бампер то я думаю не провис.Стоит крепко и между ним и крылом нет зазоров
Просто говорю как было у меня.
Бампер на 4х болтах, два у радиатора - два снизу.
Зазор у крыла не меняется.
Но вся морда вверх поднимается легко - на раз два.
У меня была такая же ерунда - поднял фары, потом бампер - там ход свободный очень большой.
Не факт что у вас тоже самое - но попробовать то стоит.
Трудозатраты минимальны.
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 21:55
А какой принцип там прикручивания бампера?То есть там есть возможность ослабить и поднять или шайбы какие то убрать или подложить?Я не могу знать что и как у вашей машины.
Просто говорю как было у меня.
Бампер на 4х болтах, два у радиатора - два снизу.
Зазор у крыла не меняется.
Но вся морда вверх поднимается легко - на раз два.
У меня была такая же ерунда - поднял фары, потом бампер - там ход свободный очень большой.
Не факт что у вас тоже самое - но попробовать то стоит.
Трудозатраты минимальны.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 22:09
Держится он на 4х болтах посредине - два по сторонам радиатора, они доступны при открытом капоте, два еще снизу, по крыльям держится на направляющих.А какой принцип там прикручивания бампера?То есть там есть возможность ослабить и поднять или шайбы какие то убрать или подложить?
Там прорези - можно вверх-вниз двигать как угодно коленкой. В разумных пределах конечно.
Просто посмотрите и попробуйте.
Ни чего там сложного.
Сообщение отредактировал Бьёрн: 25 October 2013 - 22:09
Танковый Корпус
Min maskin dør med meg, en skjebne.
Vind i seilene, fjorder bort, Kunga ringe meg! Vi står under vingene til de Valkyries! Ett redde oss !
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 22:19
Спасибо,завтра с утра займусь изучением этого вопроса в живуюДержится он на 4х болтах посредине - два по сторонам радиатора, они доступны при открытом капоте, два еще снизу, по крыльям держится на направляющих.
Там прорези - можно вверх-вниз двигать как угодно коленкой. В разумных пределах конечно.
Просто посмотрите и попробуйте.
Ни чего там сложного.

W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 01:16
не знаю че народ говорит, явно задран именно капот.
палка, на которой крепятся фанфары, снизу имеет регулировочный болт, ослабляешь его и опускаешь капот, без фанатизма, чтоб машину не помять. совмещаешь уголки капота с уголками крыльев, делов на 5 минут.
далее, снимаешь бампер, вернее ослабляешь его до полного ботания, ложишся вболь бмапера и одной рукой прижимаешь бампер вверх и зятягиваешь пару гаек для фиксации. если глова под машиной, то по щелям вдоль крыльев сразу ясно будет.
одно но, капот возле лобового то вровень стоит?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 09:24
Да капот ровно лежит,с обеих сторон вровень с крыльями у лобового.Я так понял имеет регулировку палка где крепиться сам замок собственно?То есть вся верхняя часть телевизора.Так что ли?не знаю че народ говорит, явно задран именно капот.
палка, на которой крепятся фанфары, снизу имеет регулировочный болт, ослабляешь его и опускаешь капот, без фанатизма, чтоб машину не помять. совмещаешь уголки капота с уголками крыльев, делов на 5 минут.
далее, снимаешь бампер, вернее ослабляешь его до полного ботания, ложишся вболь бмапера и одной рукой прижимаешь бампер вверх и зятягиваешь пару гаек для фиксации. если глова под машиной, то по щелям вдоль крыльев сразу ясно будет.
одно но, капот возле лобового то вровень стоит?
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 12:57
Да капот ровно лежит,с обеих сторон вровень с крыльями у лобового.Я так понял имеет регулировку палка где крепиться сам замок собственно?То есть вся верхняя часть телевизора.Так что ли?
да, телевизор немного "мягкий". только палка регулируется с нижнего конца, у замка она привинчена по посадочным местам. собственно просто загляни, там все очевидно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 20:25
Сегодня наконец то устранил эту неприятность)))к верхней части телевизора почти по середине идет металлическая трубка снизу.На ней сигналы еще стоят.Внизу она приварена а вверху на двух болтах.Открутил ее, немного согнул(она жесткая довольно)нажал на верхнюю часть телевизора и в таком положении прикрутил.Все немного ушло вниз и капот стал как надо.И фары и бампер трогать не пришлось.да, телевизор немного "мягкий". только палка регулируется с нижнего конца, у замка она привинчена по посадочным местам. собственно просто загляни, там все очевидно
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 20:30
а ну значит колхоз, тк внизу должен быть регулировочный болт. гнуть палку яб е стал, тк при этом она не только вверх- вниз уходит, но еще и вперед-назад.
хотя если там уже неясно куда приварено, то наверно сойдет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 21:30
Вы наверное не поняли за какую я говорю.Я завтра сфоткаю ее дабы наглядно все было.Она ни в бок никуда не может только из за изменения длины немного (утопила) верхнюю часть телевизора.а ну значит колхоз, тк внизу должен быть регулировочный болт. гнуть палку яб е стал, тк при этом она не только вверх- вниз уходит, но еще и вперед-назад.
хотя если там уже неясно куда приварено, то наверно сойдет
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 21:44
чеж тут не понять, если я про нее еще вчера написал?! искривляя прямую, кроме измененя расстояни между ее концами, эти концы сами по себе неизбежно смещаются, чего не просиходит, если просто регулировать длину самой палки болтом. ну да ладно, галвное результат есть, поздры
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных