Всем привет! откапиталил наконец мотор все радует! кроме К-джет полежал 1,5 месяца с сухом прохладном месте и захондрил ((.
все давления в норме, на холодную и на горячую. это в первую очередь проверил, сеточки новые, форсунки новые Бош прошли 3 тысячи.
проводка вся перебрана,подсосы проверены, искра отличная.
на хх трясет мотор, вытаскивал провода по очереди не работает, 1 цилндр, свеча сухая пробовал слегка постучать по форсунке не помогает,
откручивал на дозаторе трубочки по очереди ,результат всегда один и тот-же) провал хх почти глохнет. Винт регулировки хх работает хорошо регулирует без провалов,
на дозаторе смотрел в колодцах бенз поступает одновременнои равномерно,ничего не течет.
могла форсунка загнуться? хочу попробовать ее воздухом дунуть с очиститель. как вариант местами поменять со вторым цилиндром.
СО не трогал, заводиться хорошо авто, зажигание на слух но судя по старой метке рядом совсем, мотор набирает обороты бодро но в начеле троит, на хх его трясет слегка наверное лихорадка)).

К-джет форсунки!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 22:59
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 23:01
еще спросить хотел на печку вход с двигателя шланг куда правильно должен быть сверху или снизу?
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 23:26
Serbo сказал(а) 9.9.2012, 23:01:
если с компрессией и искрой все нормально то пробуй местами форсы поменять если не изменится то сам поймешь кто виноват .можно например кратковременно в пол нажать лопату продуть ....еще спросить хотел на печку вход с двигателя шланг куда правильно должен быть сверху или снизу?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 00:20
пробовал,лопатой не помогло(.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 06:13
Как вариант - снять форсы, проверить налив в режиме ХХ(диск на ~1,0-1,15 вниз при включенном насосе) без форсунок и потом с форсунками на одинаковое количество топлива.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 13:02
по ходу так и придеься сначало.попробую эту форсуку проверить. може оживлю. промытием и продувкой. месяц назад работало все хорошо.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 20:08
попробывал сегодня поослаблять гайки на дозаторе, чтоб понять какая форсунка мозг выносит,ничего не получилось мотор на все 4 гайки среагировал одинаково провал оборотов чуть не глохнет(. мотор реально потрясывает, свечи все диноково сухие с серокоричневым налетом, по всем цилиндрам наконечники если сдергивать при работе мотора реагирует хорошо кроме 1, искра отличная на нем свечу менял смотрел, хз на че подумать заводиться с пол тыка, на газ реагирует бодро, провалов нет, не хочеться чет крышку новую брать )) недавно менял Beru правда.. на днях попробую налив померить с форсами ,тоже новые всего 3 тысячи прошли.
Постукивание по форсам ни к чему не привели -мотор дружно всеми цилиндрами клал на мое постукивание)) обкатка пока идет на холостых по 2часа в день,резинки новые под форсами,думаю может их на герметик мазнуть? раз все равно разбирать.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 20:20
Serbo сказал(а) 12.9.2012, 22:08:
Самое интересное свечи все со светло-коричневым налетом а 1 отключаешь не реагирует,точно все правильно собрали?головку тоже делали?попробывал сегодня поослаблять гайки на дозаторе, чтоб понять какая форсунка мозг выносит,ничего не получилось мотор на все 4 гайки среагировал одинаково провал оборотов чуть не глохнет(. мотор реально потрясывает, свечи все диноково сухие с серокоричневым налетом, по всем цилиндрам наконечники если сдергивать при работе мотора реагирует хорошо кроме 1, искра отличная на нем свечу менял смотрел, хз на че подумать заводиться с пол тыка, на газ реагирует бодро, провалов нет, не хочеться чет крышку новую брать )) недавно менял Beru правда.. на днях попробую налив померить с форсами ,тоже новые всего 3 тысячи прошли.
Постукивание по форсам ни к чему не привели -мотор дружно всеми цилиндрами клал на мое постукивание)) обкатка пока идет на холостых по 2часа в день,резинки новые под форсами,думаю может их на герметик мазнуть? раз все равно разбирать.
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 22:19
Да собрано все правильно,голова сделана хорошо. че там можно не правильно собрать?)
компрессию померию для успокоения души. хотя и так знаю что хорошо там все.
Сообщение отредактировал Serbo: 12 September 2012 - 22:25
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 03:42
проверил налив, все форсунки,налив ровный рспыление хорошие на глаз конечно, сравнил со старыми форсами разница ппц стрые писикают,новые распыляют. потом впроверял воздухом открытие заедание на всех 3,9-4 открывались хорошо без заеданий 3 , 4 форсунка как раз с 1 цилиндра открывалась, через раз подклинивало ее, промыл карб клинером раз 5 и все больше не подклинивает, проверил раз 15 все ок, на всякий замочил ее проверю еще разок ее.мало ли, старую не хочеться ставить.
Нашел очередной трабл почему не работал 1 цилиндр, померил компрессию и на тебе в 1 цилиндре нет компресии(. снял крышку ГБЦ выставил по меткам ГРМ, гляжу на рокера и собственно клапана, на первый взгляд все хорошо,начинают поддергивать их смотреть есть ли зазор, подергал выпускной все ок клапан закрыт, подергал впускной и вот оно су...
клапан в приоткрытом состоянии гидрик упираеться, ну думаю хрен с ним,гидрик новый Inna писали тут многие бывает клинит, начинаю откручивать крышку постели распредвала и наблюдаю картинку ,клапан по мере ослабления крышки со стороны впускного клапана, закрываеться ход до закрытия примерно 2мм, мерию крышу и рокер на кривизну падлюка все ровно.. ладно меняю гидрик на другой пытаюсь поставить на место -результат тотже.. снимаю пятак регулировочный между гидриком и клапаном, примеряю крышку
по месту ну не везуха клапан все равно слегка нажимаеться совсем чуток(((...
думаю че делать ?
получаеться клапан просевший - клапана мерил новые по длине все одинаковые. почему не померил по месту хз. первый раз попался мотр одни геморои с ним были ппц(.
выход какой посоветуйте?
точить клапан сверху по длине укоротить? Снимать ГБЦ с седлом заморачиваться не хочу знаю, что так правильно,но ....
2 есть вторая голова без компенсаторная, снял с нее рокер, он подходит по посадке почти как родной немного низом задевает за пружинку клапана,но там подточю совсем немного, на работу ни как не повлияет. но даже его для регулировки зазора пришлось выкрутить пдо конца , и чтоб был немнного ход свободный у узла регулировочного там тоже надо снять будет 0,2 мм хочу этим вариантом обойтись ?
3 вариант попробвать подложить под крышку прокладку 1 мм боюсь этот вариант не прокатит давления не будет масла в этом месте ?
самое смешное по работе мотора не особо и заметно было, работает тихо ни стуков тебе, ни троения, обороты набирает хорошо, еслиб мотор не потряхивало яб и внимания не обратил ,что там что-то не работает,наверное на ходу было заметно. хорошо хоть не поехал ни куда.
Сообщение отредактировал Serbo: 15 September 2012 - 03:45
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 11:06
Сегодня снова затрясло моторчик, дай думаю проверю форсунку которя подклинивала с 1 цилиндра переставил на 2 цилиндр, скидываю наконечник со 2 цилинда опаньки не пашет цилиндр.. искра есть, значиьт топливо выкручиваю свечу сухая. ага фарсунка снова клина словила прогазовал и снова заработал цилиндр. ппц форсунка прошла 3 тысячи БОШ тоже делает говно запчасти(( , причина форсунка открываеться на 3,8-4 как в аптеке все 4 одинаково. но бракованная чер раз то на 4 то на 5атм проверяю воздухом предварительно туда налив Винса или карбклинера заодно и распыл видно, распыл у всех хороший был туман. но на хх кстати я смотрел на дозаторе форсунки сначало струйками пло всей окружности писают туман не сразу. Короче буду менять форсунку на новую проверить теперь могу воздухом с компрессора. Промывка форсунки ни хрена не дала 2 дня и опять таже песня.
номерок не дадите форсунок бронза Бош. главное я все понять не мог че за фигня переодически начинает трясти мотор на хх все перетряс на моторе,потом забил просто..
вот думаю из за нее на холодную мотр и троил при прогреве.
Сообщение отредактировал Serbo: 19 September 2012 - 17:33
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 17:33
номерок не подскажете форсунок бронза Бош? сто раз снимал а поглядеть не досуг было)).
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 17:40
о нашел спс форуму A 0437502047
возму Мерсовскую оригинал 1200-1500р Бош 600-700 еще и Сваг есть. интересно Сваг туда не Мерсовские ложит? форсы .
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 20:31
Serbo сказал(а) 19.9.2012, 20:40:
Концерн Daimler не производит форсунки, свечи, фильтры, стекла и т.д, парни из Штутгарта их просто закупают у "смежников". В серо-синей упаковке будут лежать все теже Бошевские форсунки 0437502047 (обратите внимание, что номера совпадают), которые и являются оригинальными. Стоит ли переплачивать за картонную упаковку??? Бош говно не делает, а вот братья азиаты грешат этим делом. Если промывали форсунку карбклинером, то 95% она не будет после этого работать. Дело в том, что там сетчатый фильтр внутри, он боится карба и как бы оплавляется от этого раствора и к форсе "незаметно подкрадывается писец". На этом убедился лично. Если ваша форсунка подклинивает, то она должна легко начинать работать от легкого удара по ней (100%), у Вас получается наоборот... Получается, что забита она, а вот почему забита - другой вопрос...о нашел спс форуму A 0437502047
возму Мерсовскую оригинал 1200-1500р Бош 600-700 еще и Сваг есть. интересно Сваг туда не Мерсовские ложит? форсы .
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 23:55
Спасибо за инфу, карбклинер брал не китай,точно не растворил ничего резиновые колечки им проверял. от удара ничего не происходит. из клина не выходит только если поднять давление тогда какоето время работает правильно потом снова клин. Дозатор чистый все фильтра и сеточки заменены еще год назад. все чистое. проблема была такая с самого начала как заменил форсы,просто думал раз новые точно не они)) а зря. Возьму тогда БОШ чет и брал их год назад по 1200, сейчас смотрю по 600 есть..
при забитой разве будет ровный распыл и налив одинаковый ? когда работает она все как у других хорошо. но бац и перестает работать. стук не выводит из прострации ее). да и хрен бы сней главное причину нашел, новая завтра уже сегодня придет поставлю.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 00:06
Serbo сказал(а) 20.9.2012, 2:55:
Конечно нет.при забитой разве будет ровный распыл и налив одинаковый ?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 21:00
Бош дает замену на номер вместо последних 47 дает 10 цыфры. форсы одинаковые все?
вот такой выдает номер A 0437502010
в место A 0437502047
Сообщение отредактировал Serbo: 20 September 2012 - 21:01
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 04:09
Форсы одинаковые по конструкции и рабочему давлению открытия. Взаимозаменяемые.
Только корпуса выполнены из разного металла. При работе разницы не заметил.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 16:14
люди добрые как снять форсунки? подскажите?
MB 190, 102.962 / 2.0 / 1993 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 16:23
tntaktobe сказал(а) 23.12.2012, 17:14:
Удерживая форсунку ключом открутить трубку от форсунки.как снять форсунки?
Две форсунки прижимаются одной планкой.
Болт планки - посередине между форсунками.
Открутить болт, снять планку, выдернуть форсунки (они просто вставлены в двигатель).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных