Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится 617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 25 December 2012 - 00:17

Прошу прощения за новую тему, но помощь очень нужна....
История такова. Давно я мечтал о 126. И вот свершилось, я его купил. Купил и обрадовался - в машине 617 мотор, но тут закон подлости, не заводится. Не страшно, подумал я, все можно восстановить, цена уж больно символична была. И начались работы, началось все с регулировки клапанов, не помогло, потом дальше больше, проверили компрессию 7, 12, 11, 12, 14. Было принято решение, смотреть что там в потрохах, после разборки были промерены горшки и заменены кольца. Зазоры на кольцах в гильзах стали как по книге (с того и гильзы оставили на месте), ну и шатунные вкладыши туда же под замену. Вроде все хорошо движок собран ставим на машину, и ...... рвется трос на лебедке, двигатель падает на маслоприемник, а лебедка сверху летит на топливный насос. Маслоприемник поломался, но его удалось заварить. Насос промытый, но не пролитый ставится на машину. Топливному насосу вроде не так плохо - погнуло штуцер первого цилиндра, остальное вроде все ок. Вообщем проба пера, высадили аккумулятор, машину завести не удалось. Поехали на галстуке, и вот только машина завелась, поймали клина. Предположительно из-за того что насос не пролили, масло не пошло, заклинили коренные вкладыши, приварились только полукольца. После промера колена мастер сказал, что размер не ушел. Купили и установили комплект вкладышей коренных. Пролили насос, проверили рукой - качает масло что дурной, на шлицы попадает, так что вроде уже должен качать. Установили все на место и собрали двигатель, поставили его в отсек. Дальше все еще интереснее.... двигатель раз 30 прокрутили вручную и решили посмотреть пошло ли масло в фильтр, там оказалось пусто. Местные мастера сказали, что от проворота вручную масло вряд ли пойдет надо что бы двигатель завелся, датчик давления на панели при кручении стартером ничего не показывает, стрелка даже не дергается с крайнего положения. панель приборов проверил соединением с массой стрелка падает в ноль. После этого стали крутить стартером, пролили 4 и 5 цилиндр на первые три топливо почему то не идет. Народ подскажите пожалуйста должно ли идти масло в масляный фильтр от кручения двигателя вручную, и в чем может быть проблема того что на первые три цилиндра не идет топливо???

 

Спасибо всем кто дочитал до конца.


Сообщение отредактировал staran: 25 December 2012 - 00:19


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 December 2012 - 00:55

При кручении колена руками масло должно качаться туда куда надо. У меня по крайней мере лилось со всех дыр, не сразу конечно и не большим напором, но лилось.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 25 December 2012 - 01:27

Тогда ничего не понимаю насос руками качал, а на двигле не хочет куда капать хоть.



#4 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 25 December 2012 - 13:16

Ну в ходе сегодняшних испытаний масло вроде пошло двигатель стал крутится гораздо легче. Народ может у кого есть какие соображения по поводу того почему топливо не идет в первые 3 цилиндра...



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 December 2012 - 13:21

Как определил?


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 December 2012 - 13:31

Двигатель когда капиталили насос снимали?


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 25 December 2012 - 14:35

А как иначе, колено то снимали и насос соответственно, и тот, и другой.



#8 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 December 2012 - 14:38

насос по меткам выставляли...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 25 December 2012 - 14:41

Насос на стенд.


Сообщение отредактировал ванятка: 25 December 2012 - 14:44

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 25 December 2012 - 14:50

Насос на стенд.

Дорогая у нас процедура, но наверное придется. Просто он ведь когда то работал что с ним могло произойти при падении лебедки, и непонятно почему топливо не идет в первых трех цилиндрах в остальных то все нормально...



#11 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 December 2012 - 14:53

Насос на стенд, и сразу пусть ставят его и регулируют угол зажигания ...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 25 December 2012 - 15:29

Насос на стенд, и сразу пусть ставят его и регулируют угол зажигания ...

То есть никто сам себе угол зажигания не высставляет все едут сразу к спецам. Я тут читал как это делается попробую еще сам прокачать, может просто пока еще завоздушено. Я очень ограничен в финансах поэтому и стараюсь делать сам.


Сообщение отредактировал staran: 25 December 2012 - 15:30


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 December 2012 - 15:33

Так как определил, что топливо не подаётся?


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 December 2012 - 15:49

То есть никто сам себе угол зажигания не высставляет все едут сразу к спецам. Я тут читал как это делается попробую еще сам прокачать, может просто пока еще завоздушено. Я очень ограничен в финансах поэтому и стараюсь делать сам.

 

почему ж я ставил угол... на своем 617-м завел с пол оборота но промахнулся на какие то грамульки динамики не стало решил не мучаться с меткам.. недавно буквально при замене распылителей отрегулировали мне угол... на той же станции отдал за сборку форсунок установку их и зажигание 1500 р. ... как то так... в твоем случае не понятно.. как определили что топливо не выходит со всех трубок.. ? на память блин не помню либо 14* либо 24 градуса ставили.. насос.. я думаю тут есть кто может вспомнить...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 25 December 2012 - 16:24

Надели гайки на форсунки, но до конца не докручивали, накачали топливо ручным насосом и крутили, крутили стартером. Топливо пошло с 4 и 5 форсунки, а с первых трех никак не хочет вот примерно так и определили. Была заменена цепь, угол на коленвале 24 градуса, насос установили на метку на шкиве насоса, а потом при установке на метку на корпусе. После замены цепи метка на распредвале и на кругу коленвала стояла по нулям, так что сдесь я думаю все должно быть нормально. До этого растяжка цепи была 10 градусов, поэтому и меняли.


Сообщение отредактировал staran: 25 December 2012 - 16:26


#16 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 December 2012 - 17:02

Если угол четко стоит но скорей всего плунжера залегли, снимать насос нужно да на стенд ставить, у нас такое удовольствие 3000р. стоит.. так что только так, либо пытаться самому посмотреть плунжера, если есть опыт можно провести процедуру замены плунжерных пар не снимая насос..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   staran

staran

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W 126

Отправлено 25 December 2012 - 21:09

Нет, к сожалению это моя первая машина с таким типом двигателя, но есть руки и голова, если есть какая то тех нота ткните плиз.



#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 December 2012 - 22:10

А как погнуло штуцер на насосе? И что с ним сделали?
И штуцера с шестигранной гайкой или с многогранной звёздочкой?

 

А вообще, если никак не заводится и топливо не идёт, то на стенд без вариантов, сам не отрегулируешь после разборки, а значит и разбирать не строит.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   MERSOWOD

MERSOWOD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва Керчь СПБ
  • Автомобиль:
    E124 250ТD

Отправлено 25 December 2012 - 22:21

масло может небыть. на тнвд от падения может быть трещина,а диагностика насосу непомешает.



#20 ОФФЛАЙН   MERSOWOD

MERSOWOD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва Керчь СПБ
  • Автомобиль:
    E124 250ТD

Отправлено 25 December 2012 - 22:35

если больше крутить то пойти масло обязано,деватся некуда.
кабана завалил какого,он весит как пятилитровый если небольше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных