Прошу прощения за новую тему, но помощь очень нужна....
История такова. Давно я мечтал о 126. И вот свершилось, я его купил. Купил и обрадовался - в машине 617 мотор, но тут закон подлости, не заводится. Не страшно, подумал я, все можно восстановить, цена уж больно символична была. И начались работы, началось все с регулировки клапанов, не помогло, потом дальше больше, проверили компрессию 7, 12, 11, 12, 14. Было принято решение, смотреть что там в потрохах, после разборки были промерены горшки и заменены кольца. Зазоры на кольцах в гильзах стали как по книге (с того и гильзы оставили на месте), ну и шатунные вкладыши туда же под замену. Вроде все хорошо движок собран ставим на машину, и ...... рвется трос на лебедке, двигатель падает на маслоприемник, а лебедка сверху летит на топливный насос. Маслоприемник поломался, но его удалось заварить. Насос промытый, но не пролитый ставится на машину. Топливному насосу вроде не так плохо - погнуло штуцер первого цилиндра, остальное вроде все ок. Вообщем проба пера, высадили аккумулятор, машину завести не удалось. Поехали на галстуке, и вот только машина завелась, поймали клина. Предположительно из-за того что насос не пролили, масло не пошло, заклинили коренные вкладыши, приварились только полукольца. После промера колена мастер сказал, что размер не ушел. Купили и установили комплект вкладышей коренных. Пролили насос, проверили рукой - качает масло что дурной, на шлицы попадает, так что вроде уже должен качать. Установили все на место и собрали двигатель, поставили его в отсек. Дальше все еще интереснее.... двигатель раз 30 прокрутили вручную и решили посмотреть пошло ли масло в фильтр, там оказалось пусто. Местные мастера сказали, что от проворота вручную масло вряд ли пойдет надо что бы двигатель завелся, датчик давления на панели при кручении стартером ничего не показывает, стрелка даже не дергается с крайнего положения. панель приборов проверил соединением с массой стрелка падает в ноль. После этого стали крутить стартером, пролили 4 и 5 цилиндр на первые три топливо почему то не идет. Народ подскажите пожалуйста должно ли идти масло в масляный фильтр от кручения двигателя вручную, и в чем может быть проблема того что на первые три цилиндра не идет топливо???
Спасибо всем кто дочитал до конца.
Сообщение отредактировал staran: 25 December 2012 - 00:19