Привет всем . При наступлении морозов повышенные холостые, стартер крутит долго. На горячую завадится отлично.Летом промывали инжектор, регулировали потец, В колодке диагностики непонятное напряжение . Может стоит отрегулировать по статьям форума.Расход зимой увеличился тоже, хотя летом был в норме .За раннее спасибо.

зависит ли неправильная регулировка потенциометра на холостые обороты при морозе.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 21:57
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2012 - 22:31
Покури темы про КЕ ,нет такого в КЕ что двинул потенц и все счастливыПривет всем . При наступлении морозов повышенные холостые, стартер крутит долго. На горячую завадится отлично.Летом промывали инжектор, регулировали потец, В колодке диагностики непонятное напряжение . Может стоит отрегулировать по статьям форума.Расход зимой увеличился тоже, хотя летом был в норме .За раннее спасибо.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 00:55
есть такое понятие прогревочные обороты, как правило народ мучается ,что их нет на холодную. у меня связи с морозом кажись замерзает датчик холостого хода- в валивает под 4 т об.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 21 December 2012 - 00:56
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 16:01
Привет! Вопрос по оборотам. Если я резко газану на холостых, то обороты очень медленно падают. Почему так?
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 17:20
Может проблема с выключателем ХХ, ДЗ или потенцом, т.е. нет отсечки топлива при сбросе газа.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2012 - 19:33
Привет! Что значит нет отсечки?Может проблема с выключателем ХХ, ДЗ или потенцом, т.е. нет отсечки топлива при сбросе газа.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 03:32
У меня сейчас такая же проблема, потенц. новый стоит система полностью отрегулирована, а вот мозги парит РХХ, в данный момент отмачиваю в ацетоне, завтра видно будет... там шторка заедает, так что попробуй залезь туда или просто отсоедини клему от РХХ обороты должны упасть как я понимаю
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 08:57
В алгоритм ЭБУ заложен режим отсечки топлива при сбросе оборотов. Др. словами при сбросе газа мотор имеет инерцию вращения, впрыск у нас непрерывный, поршень дозатора в движении вниз тоже имеет плавный ход( над поршнем в буксе находится топливо ирезко поршню идти вних разрежение не даёт) и небходимо для погашения инерции отсекать подачу топлива. Когда сбрасываем педаль газа рычагом вкл. выкл ХХ, выключатель ДЗ также включается на ХХ и при правильно настроеном потенце, т.е. диск плавно поднимается вверх, в своё положение ХХ и показания потенца не соответствуют ХХ - в этом режиме ЭБУ по току ЭГРД увеличивает управляющее давление до величины системного(ток ЭГРД уходит в показание ~ -80mА) и т.о. давлением на тарелки закрывает выход топлива на форсунки. Мотор гораздо быстрее сбрасывает обороты без топлива. Этот режим работает до падения оборотов до величины ~1100-1200 и ЭГРД(ЭБУ) снимает ток отсечки, он становится снова равен 0 и подача топлива на форсы возобновляется.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 09:10
Такая же песня...Привет всем . При наступлении морозов повышенные холостые, стартер крутит долго. На горячую завадится отлично.Летом промывали инжектор, регулировали потец, В колодке диагностики непонятное напряжение . Может стоит отрегулировать по статьям форума.Расход зимой увеличился тоже, хотя летом был в норме .За раннее спасибо.

Летом на холостых держит 600-650 боротов, есть отсечка, прогревочные.
В сильные морозы поднимает обороты на прогретом до 80 градусов моторе до 1100об. и не скидывает. Отсечка есть около 1200об.
Если заглушить и завести минут через 5-10, то обороты встают на 600. Проехался по морозу и опять 1100.

(Кстати на сброс клеммы с РХХ и температурный датчик 4-х контактный реагирует мнгновенно поднятием оборотов - вроде мозг рулит


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 23 December 2012 - 09:12
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 00:52
Доброй ночи!И в чём мне искать причину? По конкретней можно, пожалуйста! И ещё один вопрос, утром приходится долго крутить стартером, где то 10-15 сек,а может и больше.Может ли быть причина в пусковой форсунке и как это проверить? Спасибо.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 06:09
Как зимний вариант: купи жидкость-аэрозоль для быстрого старта фирмы "Hi-Gear".Доброй ночи!И в чём мне искать причину? По конкретней можно, пожалуйста! И ещё один вопрос, утром приходится долго крутить стартером, где то 10-15 сек,а может и больше.Может ли быть причина в пусковой форсунке и как это проверить? Спасибо.
Один пшик в течение 2-ч 3-х секунд во всасывающий патрубок избавит от необходимости крутить стартером 10 сек. при кривой пусковой.
Смесь на эфире, но работает мягко и бережно запускает движок.
Мой "банифаций" при - 25 -30 не хочет заводиться, хотя схватки есть..., а с дозой жижи запускается как с добрым утром.
Сообщение отредактировал TyumenEVG: 24 December 2012 - 06:09
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 06:20
Спасибо за совет, но это тоже не выход.Доброй ночи!И в чём мне искать причину? По конкретней можно, пожалуйста! И ещё один вопрос, утром приходится долго крутить стартером, где то 10-15 сек,а может и больше.Может ли быть причина в пусковой форсунке и как это проверить? Спасибо.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 06:25
Ну, как пусковую форсу проверить ведь знаешь? Может реле пропаять?
У меня похожая схема, но гаража тёплого нет, так что до весны...
(Запускается до -20 С нормально, с первого-второго пинка, а потом тяжелее...)
А иначе - на Автобус
Сообщение отредактировал TyumenEVG: 24 December 2012 - 06:26
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 06:37
Ну у меня не с2-3 пинка, а может 10, но у нас не -20,а 12-15.Но потом с пол тыка и без проблем. Гляну сегодня пусковую.Ну, как пусковую форсу проверить ведь знаешь? Может реле пропаять?
У меня похожая схема, но гаража тёплого нет, так что до весны...
(Запускается до -20 С нормально, с первого-второго пинка, а потом тяжелее...)
А иначе - на Автобус
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 06:49
Твой "банифаций" после таких инъекций скоро помереть может.Сделал бы лучше пусковую.Дешевле будетКак зимний вариант: купи жидкость-аэрозоль для быстрого старта фирмы "Hi-Gear".
Один пшик в течение 2-ч 3-х секунд во всасывающий патрубок избавит от необходимости крутить стартером 10 сек. при кривой пусковой.
Смесь на эфире, но работает мягко и бережно запускает движок.
Мой "банифаций" при - 25 -30 не хочет заводиться, хотя схватки есть..., а с дозой жижи запускается как с добрым утром.
Удачи!

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 08:07
Поконкретнее по ПФ. Снимаем с неё фишку питания на холодном моторе, вставляем в неё пробник на 12В(лампочку) и запускаем мотор. Если при включении зажигания и стартера лампочка загорится и погаснет значит управление ПФ есть. Тогда откручиваем с неё трубку топливную, снимаем ПФ, откручиваем входной штуцер ПФ и хорошо карбом вымываем внутренний фильтр в самой ПФ(сеточку, после снятия штуцера будет видно). Не ставя форсу собираем всё в кучу, подключаем трубку, вывешиваем ПФ на баночкой, подключаем фишку питания и снова включаем стартер. При этом из форсы должен быть факел топлива ~ 60* конус распыла в мелкую пыль топливную. ПФ можно проверить отдельно - всё тоже самое, но питание просто подать с акума при работающем насосе. Если с форсой всё ОК! а питания нет - проверяем выход с РБН (если не ошибаюсь контакт 87V) тоже при вкл. зажиг. и стартере. На реле проверяем подачу на его контакты напр. зажиг. + 12В(контакт 15) и сигнал со стартера при включенном втягивающем(контакт 50). Звоним цепь на ЭБУ. Если всё есть а ПФ не запитывается - пропаиваем РБН. Ну в самом начале нужно убедиться что модификация РБН соответствует схеме реального КЕ, Т.к. возможно ранее были проблемы с РБН(по включению насоса) и его поменяли на другой, БН включается а ПФ не управляется.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 11:12
Спасибо за ответы! Еще один вопрос - какие провода по цвету и в какой последовательности подключаются к потенциометру. Возможно, перепутана проводка... на потенциоментре напряж. 1,67 Вт между верхней и средней ножкой, а между верхней и нижней -3 Вт на теплом заведенном двигателе. Нужен срочный ответ.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 11:53
1 контакт (верхняя нога) – минус (масса) коричневый провод.
2 контакт ( средняя нога) - на 17-й контакт на ЭБУ голубой (синий) с черным.
3 контакт ( нижняя нога) – плюс (+) зеленый с голубым 18-й контакт ЭБУ
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 13:31
сними разъем с потенца и относитенльно мотора померий напряг на всех 3х ногах и поймешь что и как...
еще бывает так - на машинах в период 9\88-9\89 ставился ЭБУ ВДО у которого часто есть такой баг - низкая опора на потенц.например 2В, как следствие - кривой сигнал потенца и ошибка по нему...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 16:42
Есть в этом доля правдыТвой "банифаций" после таких инъекций скоро помереть может.Сделал бы лучше пусковую.Дешевле будет
Удачи!

Не все аэрозоли "одинаково полезны", тем более требуется грамотное их использование.
Препарат "Hi-gear"-ровский достаточно сбалансирован по составу и впрыскивается не в сам инжектор, а в воздуховод до фильтра, без фанатизма.
Запуск получается мягкий, без ударных нагрузок.
А вот когда тупо голый эфир вливают в коллектор - пипец голове и поршням

Да и злоупотреблять не надо, только в экстремальных ситуяциях.
Сообщение отредактировал TyumenEVG: 24 December 2012 - 20:48
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных