Перейти к содержимому


Фотография

зависит ли неправильная регулировка потенциометра на холостые обороты при морозе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 20 December 2012 - 21:57

Привет всем . При наступлении морозов повышенные холостые, стартер крутит долго. На горячую завадится отлично.Летом промывали инжектор, регулировали потец, В колодке диагностики непонятное напряжение . Может стоит отрегулировать по статьям форума.Расход зимой увеличился тоже, хотя летом был в норме .За раннее спасибо.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 December 2012 - 22:31

Привет всем . При наступлении морозов повышенные холостые, стартер крутит долго. На горячую завадится отлично.Летом промывали инжектор, регулировали потец, В колодке диагностики непонятное напряжение . Может стоит отрегулировать по статьям форума.Расход зимой увеличился тоже, хотя летом был в норме .За раннее спасибо.

Покури темы про КЕ ,нет такого в КЕ что двинул потенц и все счастливы


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2012 - 00:55

есть такое понятие прогревочные обороты, как правило народ мучается ,что их нет на холодную. у меня связи с морозом кажись замерзает датчик холостого хода- в валивает под 4 т об.


Сообщение отредактировал mixxxxail: 21 December 2012 - 00:56

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#4 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 21 December 2012 - 16:01

Привет! Вопрос по оборотам. Если я резко газану на холостых, то обороты очень медленно падают. Почему так?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 21 December 2012 - 17:20

Может проблема с выключателем ХХ, ДЗ или потенцом, т.е. нет отсечки топлива при сбросе газа.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 21 December 2012 - 19:33

Может проблема с выключателем ХХ, ДЗ или потенцом, т.е. нет отсечки топлива при сбросе газа.

Привет! Что значит нет отсечки?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 23 December 2012 - 03:32

У меня сейчас такая же проблема, потенц. новый стоит система полностью отрегулирована, а вот мозги парит РХХ, в данный момент отмачиваю в ацетоне, завтра видно будет... там шторка заедает, так что попробуй залезь туда или просто отсоедини клему от РХХ обороты должны упасть как я понимаю



#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 23 December 2012 - 08:57

В алгоритм ЭБУ заложен режим отсечки топлива при сбросе оборотов. Др. словами при сбросе газа мотор имеет инерцию вращения, впрыск у нас непрерывный, поршень дозатора в движении вниз тоже имеет плавный ход( над поршнем в буксе находится топливо ирезко поршню идти вних разрежение не даёт) и небходимо для погашения инерции отсекать подачу топлива. Когда сбрасываем педаль газа рычагом вкл. выкл ХХ, выключатель ДЗ также включается на ХХ и при правильно настроеном потенце, т.е. диск плавно поднимается вверх, в своё положение ХХ и показания потенца не соответствуют ХХ - в этом режиме ЭБУ по току ЭГРД увеличивает управляющее давление до величины системного(ток ЭГРД уходит в показание ~ -80mА) и т.о. давлением на тарелки закрывает выход топлива на форсунки. Мотор гораздо быстрее сбрасывает обороты без топлива. Этот режим работает до падения оборотов до величины ~1100-1200 и ЭГРД(ЭБУ) снимает ток отсечки, он становится снова равен 0 и подача топлива на форсы возобновляется.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2012 - 09:10

Привет всем . При наступлении морозов повышенные холостые, стартер крутит долго. На горячую завадится отлично.Летом промывали инжектор, регулировали потец, В колодке диагностики непонятное напряжение . Может стоит отрегулировать по статьям форума.Расход зимой увеличился тоже, хотя летом был в норме .За раннее спасибо.

Такая же песня... :bangheat:
Летом на холостых держит 600-650 боротов, есть отсечка, прогревочные.
В сильные морозы поднимает обороты на прогретом до 80 градусов моторе до 1100об. и не скидывает. Отсечка есть около 1200об.
Если заглушить и завести минут через 5-10, то обороты встают на 600. Проехался по морозу и опять 1100. :confused:
(Кстати на сброс клеммы с РХХ и температурный датчик 4-х контактный реагирует мнгновенно поднятием оборотов - вроде мозг рулит :shock: :shock: )


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 23 December 2012 - 09:12

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#10 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 24 December 2012 - 00:52

Доброй ночи!И в чём мне искать причину? По конкретней можно, пожалуйста! И ещё один вопрос, утром приходится долго крутить стартером, где то 10-15 сек,а может и больше.Может ли быть причина в пусковой форсунке и как это проверить? Спасибо.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#11 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2012 - 06:09

Доброй ночи!И в чём мне искать причину? По конкретней можно, пожалуйста! И ещё один вопрос, утром приходится долго крутить стартером, где то 10-15 сек,а может и больше.Может ли быть причина в пусковой форсунке и как это проверить? Спасибо.

Как зимний вариант: купи жидкость-аэрозоль для быстрого старта фирмы "Hi-Gear".
Один пшик в течение 2-ч 3-х секунд во всасывающий патрубок избавит от необходимости крутить стартером 10 сек. при кривой пусковой.
Смесь на эфире, но работает мягко и бережно запускает движок.
Мой "банифаций" при - 25 -30 не хочет заводиться, хотя схватки есть..., а с дозой жижи запускается как с добрым утром.


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 24 December 2012 - 06:09

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#12 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 24 December 2012 - 06:20

Доброй ночи!И в чём мне искать причину? По конкретней можно, пожалуйста! И ещё один вопрос, утром приходится долго крутить стартером, где то 10-15 сек,а может и больше.Может ли быть причина в пусковой форсунке и как это проверить? Спасибо.

Спасибо за совет, но это тоже не выход.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#13 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2012 - 06:25

Ну, как пусковую форсу проверить ведь знаешь? Может реле пропаять?
У меня похожая схема, но гаража тёплого нет, так что до весны...
(Запускается до -20 С нормально, с первого-второго пинка, а потом тяжелее...)
А иначе - на Автобус :)


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 24 December 2012 - 06:26

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#14 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 24 December 2012 - 06:37

Ну, как пусковую форсу проверить ведь знаешь? Может реле пропаять?
У меня похожая схема, но гаража тёплого нет, так что до весны...
(Запускается до -20 С нормально, с первого-второго пинка, а потом тяжелее...)
А иначе - на Автобус :)

Ну у меня не с2-3 пинка, а может 10, но у нас не -20,а 12-15.Но потом с пол тыка и без проблем. Гляну сегодня пусковую.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#15 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 24 December 2012 - 06:49

Как зимний вариант: купи жидкость-аэрозоль для быстрого старта фирмы "Hi-Gear".
Один пшик в течение 2-ч 3-х секунд во всасывающий патрубок избавит от необходимости крутить стартером 10 сек. при кривой пусковой.
Смесь на эфире, но работает мягко и бережно запускает движок.
Мой "банифаций" при - 25 -30 не хочет заводиться, хотя схватки есть..., а с дозой жижи запускается как с добрым утром.

Твой "банифаций" после таких инъекций скоро помереть может.Сделал бы лучше пусковую.Дешевле будет
Удачи! :hi:


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#16 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 December 2012 - 08:07

Поконкретнее по ПФ. Снимаем с неё фишку питания на холодном моторе, вставляем в неё пробник на 12В(лампочку) и запускаем мотор. Если при включении зажигания и стартера лампочка загорится и погаснет значит управление ПФ есть. Тогда откручиваем с неё трубку топливную, снимаем ПФ, откручиваем входной штуцер ПФ и хорошо карбом вымываем внутренний фильтр в самой ПФ(сеточку, после снятия штуцера будет видно). Не ставя форсу собираем всё в кучу, подключаем трубку, вывешиваем ПФ на баночкой, подключаем фишку питания и снова включаем стартер. При этом из форсы должен быть факел топлива ~ 60* конус распыла в мелкую пыль топливную. ПФ можно проверить отдельно - всё тоже самое, но питание просто подать с акума при работающем насосе. Если с форсой всё ОК! а питания нет - проверяем выход с РБН (если не ошибаюсь контакт 87V) тоже при вкл. зажиг. и стартере. На реле проверяем подачу на его контакты напр. зажиг. + 12В(контакт 15) и сигнал со стартера при включенном втягивающем(контакт 50). Звоним цепь на ЭБУ. Если всё есть а ПФ не запитывается - пропаиваем РБН. Ну в самом начале нужно убедиться что модификация РБН соответствует схеме реального КЕ, Т.к. возможно ранее были проблемы с РБН(по включению насоса) и его поменяли на другой, БН включается а ПФ не управляется.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#17 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 24 December 2012 - 11:12

Спасибо за ответы! Еще один вопрос - какие провода по цвету и в какой последовательности подключаются к потенциометру. Возможно, перепутана проводка... на потенциоментре напряж. 1,67 Вт между верхней и средней ножкой, а между верхней и нижней -3 Вт на теплом заведенном двигателе. Нужен срочный ответ.


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 December 2012 - 11:53

1 контакт (верхняя нога) – минус (масса) коричневый провод.
2 контакт ( средняя нога) - на 17-й контакт на ЭБУ голубой (синий) с черным.
3 контакт ( нижняя нога) – плюс (+) зеленый с голубым 18-й контакт ЭБУ


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 December 2012 - 13:31

сними разъем с потенца и относитенльно мотора померий напряг на всех 3х ногах и поймешь что и как...
еще бывает так - на машинах в период 9\88-9\89 ставился ЭБУ ВДО у которого часто есть такой баг - низкая опора на потенц.например 2В, как следствие - кривой сигнал потенца и ошибка по нему...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2012 - 16:42

Твой "банифаций" после таких инъекций скоро помереть может.Сделал бы лучше пусковую.Дешевле будет
Удачи! :hi:

Есть в этом доля правды :fingal:
Не все аэрозоли "одинаково полезны", тем более требуется грамотное их использование.
Препарат "Hi-gear"-ровский достаточно сбалансирован по составу и впрыскивается не в сам инжектор, а в воздуховод до фильтра, без фанатизма.
Запуск получается мягкий, без ударных нагрузок.
А вот когда тупо голый эфир вливают в коллектор - пипец голове и поршням :moderator:.
Да и злоупотреблять не надо, только в экстремальных ситуяциях.


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 24 December 2012 - 20:48

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных