Перейти к содержимому


Фотография

Скачут обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   ssh.020

ssh.020

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль:
    190 W201 1987

Отправлено 22 January 2013 - 22:46

Машина мерседес w124 мотор 103.940 КЕ-jetronic, АКПП.
Проблема такая машина после прогрева начинает резко поднимать обороты и сбрасывать, обороты поднимаются на разную величину, а при сбрасывании может даже заглохнуть.На потенциометре дорожки не стерлись.Крышка трамбера, бегунок, свечи и ВВ провода новые.Во время прогрева обороты ХХ в норме, прогревочные есть.

 

Также присутствует плохой холодный запуск, но возможно причина уже найдена( нет обратного клапана на топливном насосе)

 

И еще, под потенциометром на оси есть винт похожий на регулировочный, для чего он?


Сообщение отредактировал ssh.020: 22 January 2013 - 22:49


#2 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 22 January 2013 - 22:54

Микрик, рхх?



#3 ОФФЛАЙН   ssh.020

ssh.020

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль:
    190 W201 1987

Отправлено 23 January 2013 - 11:23

Микрик, рхх?

 

Микрик( который стоит около тяг) работает нормально, включается всегда.
РХХ снял, сегодня попробую промыть.

 

Самое интересное, что проблемы только при прогретом моторе.



#4 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2013 - 14:02

Был симптом - на прогретом до 60-70 и выше двигле росли произвольно обороты до 1100 - 1200 оборотов.
После глушения двигла и отстоя 10 минут, последующего пуска холостые обороты восстанавливались до 600-700, потом опять уплывали.
Оклучение сигнально провода лябда-зонда всё вернуло на место (лямбда сдохла и богатила смесь на горячем движке то более, то менее).


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 23 January 2013 - 14:03

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#5 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 January 2013 - 14:48

На потенциометре дорожки не стерлись

 

Также присутствует плохой холодный запуск, но возможно причина уже найдена( нет обратного клапана на топливном насосе)

 

И еще, под потенциометром на оси есть винт похожий на регулировочный, для чего он?

 

- А показания потенциометра какие?
- Остаточное давление может падать еще и от РСД.
А плохой холодный пуск от пусковой форсунки
- Под ПНД вроде винтов нет, только если винт хомута калоши.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#6 ОФФЛАЙН   ssh.020

ssh.020

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль:
    190 W201 1987

Отправлено 23 January 2013 - 16:34

- А показания потенциометра какие?
- Остаточное давление может падать еще и от РСД.
А плохой холодный пуск от пусковой форсунки
- Под ПНД вроде винтов нет, только если винт хомута калоши.

 

Мерил показания потенциометра только на холодном и заглушеном движке( не было мозможности завести)
при верхнем положении тарелки показывает 1.4 кОм при нажатии на нее вначале быстро( но без разрывов) увеличивается почти до 15 кОм, потом опять начинает опускаться.

 

Давление мерил на шланге который подходит к дазатору так что все остальное отпадает( а клапана там просто нет, пустой штуцер на выходе из насоса).
Пусковую форсунку пока не проверял( но топливо держит точно),замерил налив, с форсунками такой:200,175,220,200,180,225.
без форсунок:205,230,220,210,220,225.
РХХ промыл в бензине, моторчик работает.
Давление в верхней камере 5.3(с постоянно включенным насосом), при опускании тарелки расходомера проседает около 0.1, в нижней камере давление не мерил но судя по результатам налива подозреваю что низковатое.

 

Исходя из всего сказанного вопросы такие:1) правильные ли показания потенциометра или сопротивление должно только повышаться при нажатии на тарелку.
2)в форсунках есть какие нибудь фильтра, если есть то как до них добраться.
3)есть шансы почистить фильтра дозатора и потом все собрать обратно( без покупки мембраны и прочих жертв) или лучше его не трогать а отрегулировать налив на каждой форсунке(не получится так что разброс получится из за засраных фильтров, а я буду компенсировать это регулировкой.
4) если я правильно понял то налив такой большой из за разрегулированного ЭГРД( естествено вмешательство туда будет произведено после проверки разницы давлений.

и еще чуть не забыл: налив с форсунками и без них должен отличаться?если да то на сколько.

 

Аж печатать устал)



#7 ОФФЛАЙН   ssh.020

ssh.020

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль:
    190 W201 1987

Отправлено 23 January 2013 - 16:36

Был симптом - на прогретом до 60-70 и выше двигле росли произвольно обороты до 1100 - 1200 оборотов.
После глушения двигла и отстоя 10 минут, последующего пуска холостые обороты восстанавливались до 600-700, потом опять уплывали.
Оклучение сигнально провода лябда-зонда всё вернуло на место (лямбда сдохла и богатила смесь на горячем движке то более, то менее).

 

Насчет лямбды надо посмотреть, жгут проводов от нее какой то не важный, да и вообще.



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2013 - 16:43

Был симптом - на прогретом до 60-70 и выше двигле росли произвольно обороты до 1100 - 1200 оборотов.
После глушения двигла и отстоя 10 минут, последующего пуска холостые обороты восстанавливались до 600-700, потом опять уплывали.
Оклучение сигнально провода лябда-зонда всё вернуло на место (лямбда сдохла и богатила смесь на горячем движке то более, то менее).

конечно практика это критерий истины, но вот теория хочет возразить. дело в том что богатая как и бедная смесь увелияивают нагрузку на мотор и обороты от этого тольк вниз идут и исправная система может их только восстановить на прежний уровень (через РХХ)... но с какого перепугу компу задирать обороты выше ХХ я недопонимаю....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2013 - 16:49

Машина мерседес w124 мотор 103.940 КЕ-jetronic, АКПП.
Проблема такая машина после прогрева начинает резко поднимать обороты и сбрасывать, обороты поднимаются на разную величину, а при сбрасывании может даже заглохнуть.На потенциометре дорожки не стерлись.Крышка трамбера, бегунок, свечи и ВВ провода новые.Во время прогрева обороты ХХ в норме, прогревочные есть.

а это началось вот так вдруг или машина была куплена с косяком? просто тут нужно понять - может че не соответсвует комплектации.... но

 

Также присутствует плохой холодный запуск, но возможно причина уже найдена( нет обратного клапана на топливном насосе)

причина найдена манометром или просто сняли насос и увидели что нет ОК? но в пирбургах например ОК нет в штуцере. да и плохой пуск когда нет остатоного - это скорее к теплому относится а не к холодному...

 

И еще, под потенциометром на оси есть винт похожий на регулировочный, для чего он?

не надо ничего трогать....
вот потенц снимали, а его постаивли как надо?! :) 100% нет....

 

вы не понимая нифига в системе - лезете и портите... я сам конечно такой был, но все же сначала нуна теорию почитать и ПОНЯТЬ а потом лезть, а лучше найти хорошего мастера в городе и ему отдать авто на ремонт, хоть это и бывает непросто (найти)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   ssh.020

ssh.020

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль:
    190 W201 1987

Отправлено 23 January 2013 - 18:10

а это началось вот так вдруг или машина была куплена с косяком? просто тут нужно понять - может че не соответсвует комплектации.... но
причина найдена манометром или просто сняли насос и увидели что нет ОК? но в пирбургах например ОК нет в штуцере. да и плохой пуск когда нет остатоного - это скорее к теплому относится а не к холодному...
не надо ничего трогать....
вот потенц снимали, а его постаивли как надо?! :) 100% нет....

 

вы не понимая нифига в системе - лезете и портите... я сам конечно такой был, но все же сначала нуна теорию почитать и ПОНЯТЬ а потом лезть, а лучше найти хорошего мастера в городе и ему отдать авто на ремонт, хоть это и бывает непросто (найти)

 

Машина пришла уже с такой проблемой это первое, причина найдена манометром и уже потом был снят насос, насчет выставления потенциометра я знал еще до его снятия и не считаю что выставить его по мультиметру является невыполнимой и очень сложнейшей задачей( перед снятие было помечено его положение, временный вариант пока мне не вернули мультиметр).По поводу винта-я не полный идиот чтобы крутить все подряд тем самым полностью сбив все настройки(поэтому и спросил, потомучто возникли сомнения).

 

Не хочу показаться грубым, но судя по вашему высказыванию, любой человек может прочитать книгу, по новому для него авто и сходу с первого раза без ошибок опредилить все проблемы( как то верится с трудом, даже если этот человек занимается ремонтом не на уровне автолюбителя).

 

Если бы я не читал теорию то я бы не задовал конкретных вопросов, а спросил бы: я тут машину сменил, сначала все было нормально а через пару дней, машина перестала нормально работать.мне посоветовали поменять черную коробочку на двигателе, правдо говорят она дорогая, помогите решить проблему.

 

Я вроде задал конкретные вопросы и надеюсь что люди которые знают ответ, скажут его мне. А если кто то не хочет раскрывать тайн, т.к. сам занимается ремонтом, я не кого не принуждаю.

 

найти хорошего мастера в городе и ему отдать авто на ремонт- даже не обсуждается.

 

Так что я прошу не делать поспешных выводов о моих способностях и знаниях, просто это первый механический инжектор с которым я столкнулся.



#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 January 2013 - 23:08

Был симптом - на прогретом до 60-70 и выше двигле росли произвольно обороты до 1100 - 1200 оборотов.
После глушения двигла и отстоя 10 минут, последующего пуска холостые обороты восстанавливались до 600-700, потом опять уплывали.
Оклучение сигнально провода лябда-зонда всё вернуло на место (лямбда сдохла и богатила смесь на горячем движке то более, то менее).

ЭБУ включает аварийный режим-1100-1200 об,потенц как ни меть не попадешь,только выставлять на прогретом и работающем двигателе,задирать обороты может из-за неправильного положения потенца,лямбда если сдохла то здохла,вообще надо провести комплексные замеры ,давления,наливов,и тд и тп,и обижаться на форумчан не стоит,все пытаются помочь,но если ты основательно не вникнешь в работу КЕ,то и правильные симптомы его болезни не сможешь описать,то и помочь будет труднее,может проще поэтапно от момента заводки описать работу ДВС тогда может и диагноз гуру поставят правильный,по крайней мере покажут куда копать


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 23 January 2013 - 23:17

Мерил показания потенциометра только на холодном и заглушеном движке( не было мозможности завести)
при верхнем положении тарелки показывает 1.4 кОм при нажатии на нее вначале быстро( но без разрывов) увеличивается почти до 15 кОм, потом опять начинает опускаться.

 

Давление мерил на шланге который подходит к дазатору так что все остальное отпадает( а клапана там просто нет, пустой штуцер на выходе из насоса).
Пусковую форсунку пока не проверял( но топливо держит точно),замерил налив, с форсунками такой:200,175,220,200,180,225.
без форсунок:205,230,220,210,220,225.
РХХ промыл в бензине, моторчик работает.
Давление в верхней камере 5.3(с постоянно включенным насосом), при опускании тарелки расходомера проседает около 0.1, в нижней камере давление не мерил но судя по результатам налива подозреваю что низковатое.

 

Исходя из всего сказанного вопросы такие:1) правильные ли показания потенциометра или сопротивление должно только повышаться при нажатии на тарелку.
2)в форсунках есть какие нибудь фильтра, если есть то как до них добраться.
3)есть шансы почистить фильтра дозатора и потом все собрать обратно( без покупки мембраны и прочих жертв) или лучше его не трогать а отрегулировать налив на каждой форсунке(не получится так что разброс получится из за засраных фильтров, а я буду компенсировать это регулировкой.
4) если я правильно понял то налив такой большой из за разрегулированного ЭГРД( естествено вмешательство туда будет произведено после проверки разницы давлений.

и еще чуть не забыл: налив с форсунками и без них должен отличаться?если да то на сколько.

 

Аж печатать устал)

судя по этому всему начинать надо с разборки и мойки дозатора,ЭГРД -промыть ,продуть ,выставить базовые 6,6 мм,форсы -2е забитые это точно,лучше поменять на новые ну и дальше пошел как в темах по КЕ


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   ssh.020

ssh.020

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль:
    190 W201 1987

Отправлено 24 January 2013 - 10:08

Обижаться ни на кого я не собираюсь,просто неприятно когда человек не зная ничего обо мне делает такие заявления.Если я редко пишу на форуме,то это не значит что я его не читаю.Если кого обидел, то приношу свои извенения.

 

Я спросил стоит ли разбирать сам дозатор для прочистки ( просто не хочется в случае неудачи попасть на замену мембраны) или попробовать обойтись регулировкой налива на каждом канале.


Сообщение отредактировал ssh.020: 24 January 2013 - 10:10


#14 ОФФЛАЙН   ssh.020

ssh.020

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль:
    190 W201 1987

Отправлено 24 January 2013 - 13:17

Давления в верхней и нижней камере было одинаковым (5.3), после понижения давления в нижней камере при помощи винта ЭГРД налив выровнялся и стал везде одинакомым 250мл за минуту, правда не могу понять почему стал одинаковым.
Думаю попробовать уменьшить налив при помощи винтов на каждом канале.Хотелось бы узнать на зависимость на сколько изменится количество топлива при определенно повороте винта( где то в теме видел, но не помню где).



#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 January 2013 - 13:59

После чего давление стало одинаковым в камерах? Вот так само по себе, взяло и встало. Ты уж пиши подробно что делал, что крутил. Эгрд если крутят то, то для того, чтобы выставить диф. давление 0,4.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 January 2013 - 14:30

.Хотелось бы узнать на зависимость на сколько изменится количество топлива при определенно повороте винта

Пол оборота примерно 25-35мл, в зависимости от направления, добавит или убавит топливо. Вращением по часовой стрелки - топливо добавляем. Вращением против часовой стрелки - топливо убавляем. Точных данных нет так, как каждый ЭГРД индивидуален. В пределах данных границ уже можно как-то ориентироваться.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   ssh.020

ssh.020

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль:
    190 W201 1987

Отправлено 24 January 2013 - 21:26

После чего давление стало одинаковым в камерах? Вот так само по себе, взяло и встало. Ты уж пиши подробно что делал, что крутил. Эгрд если крутят то, то для того, чтобы выставить диф. давление 0,4.


Эгрд крутил имено для выставления диф.давления 0.4, после этого налив по каналам выравнялся и стал по 250 на канал. А давление было изначально одинаковым.



#18 ОФФЛАЙН   ssh.020

ssh.020

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль:
    190 W201 1987

Отправлено 24 January 2013 - 21:28

Пол оборота примерно 25-35мл, в зависимости от направления, добавит или убавит топливо. Вращением по часовой стрелки - топливо добавляем. Вращением против часовой стрелки - топливо убавляем. Точных данных нет так, как каждый ЭГРД индивидуален. В пределах данных границ уже можно как-то ориентироваться.

 

Спасибо но я хотел узнать про винты снизу дазатора под каждым каналом.



#19 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 24 January 2013 - 23:58

При одинаковых давлениях она у тебя даже не "пукнула" бы,я разбирал дозатор,если все с головой -мембрана останется целой,250-это много,винт на ЭГРД не перекрутил ли?Потому что как то не понятно,винт ЭГРД меняет налив сразу по ВСЕМ каналам,а он у тебя поменял в индивидуальном порядке


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#20 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 January 2013 - 07:14

я так понял у тебя давление в норме,Диф тоже в норме но налив 250на канал.если ты уменьшаешь налив с помощью винта ЭГРД то Диф выравнивается с системным так?короче как ни крути сникерсни :biggrin: тогда вот... по Peremaz

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2013_01_25_08_01_11.png

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных