w201, m103, акпп. Взял машину не так давно. Ездил без проблем, но иногда мотор троил. Одним вечером его заправил, покатался и поставил. Когда утром вышел на работу ехать он крутил стартером и не подавал ни каких признаков жизни. Снял крышку распределителя и не обнаружил там уголька))) только крошка от него. Поставил уголек с другой крышки, почистил свечи(были залитые), поменял 2 ВВ провода. Начал схватывать но не заводиться. Завел его с троса). На холостых нормально, при перегазовки троит, включаю драйв или заднюю глохнет и не заводиться. Сегодня после работы решил завести. Завелся с пол оборота, встал на прогрев, прогрелся ХХ норм, при перегазовки троил. И снова драйв, заглох и не заводиться. Когда схватывает резкий удар. Сегодня пару раз стрельнул в глушак.
Куда лезьт и что смотреть. Подскажите пожалуйста!)

Помогите советом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 19:00
W124, m119, E420, 1993 продан
W124, m102, E230, 1986 востонавливаю
w201, m103, акпп, 1989
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 19:14
для начала сними крышку с проводами ,запомнив расположение,продефектуй на предмет повреждения изоляции протри от грязи и масла,под пластиком крышки тоже.если тоже будет подставь катушку другую ,можно от жигулей восьмой модели(для проверки)w201, m103, акпп. Взял машину не так давно. Ездил без проблем, но иногда мотор троил. Одним вечером его заправил, покатался и поставил. Когда утром вышел на работу ехать он крутил стартером и не подавал ни каких признаков жизни. Снял крышку распределителя и не обнаружил там уголька))) только крошка от него. Поставил уголек с другой крышки, почистил свечи(были залитые), поменял 2 ВВ провода. Начал схватывать но не заводиться. Завел его с троса). На холостых нормально, при перегазовки троит, включаю драйв или заднюю глохнет и не заводиться. Сегодня после работы решил завести. Завелся с пол оборота, встал на прогрев, прогрелся ХХ норм, при перегазовки троил. И снова драйв, заглох и не заводиться. Когда схватывает резкий удар. Сегодня пару раз стрельнул в глушак.
Куда лезьт и что смотреть. Подскажите пожалуйста!)
8916Ч8ЗI228 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 19:33
Спасибо. Пойду сниматьдля начала сними крышку с проводами ,запомнив расположение,продефектуй на предмет повреждения изоляции протри от грязи и масла,под пластиком крышки тоже.если тоже будет подставь катушку другую ,можно от жигулей восьмой модели(для проверки)
W124, m119, E420, 1993 продан
W124, m102, E230, 1986 востонавливаю
w201, m103, акпп, 1989
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 23:34
в принципе путь правильный, а методы нет! в пропасть и крышку и бегунок и провода со свечами! ставить новое и качественное! тогда и заводится и работать хорошо будет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 01:41
Причина была в крышке. Снял и увидел там и зеленые наросты на контактах и конденсат((( Почисти, поставил и о чудо))) Я снова на колесах. Буду с зп все менять чтоб больше так не встревать. Спасибо за направление!!!
W124, m119, E420, 1993 продан
W124, m102, E230, 1986 востонавливаю
w201, m103, акпп, 1989
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных