Перейти к содержимому


Фотография

m104 не завелся на горячую.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 08 November 2016 - 10:36

Всем доброго дня. m104 движок. Прогретый двигатель после 5 минут стоянки не завелся. Стартер маслает двигатель не схватывает. Крутил минут 10, завелся. На улице -17.

Сначала подумал на датчик колена, но насосы то при повороте ключа накачивают. После того как завелся был резкий пинок на драйве и запрыгали обороты. Чуть проехал все прошло. Доехал до работы, глушу завожу никаких проблем.

Возник вопрос смотреть в сторону датчика коленвала.  Или возможно что от картерных газов дврм запотел?



#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 08 November 2016 - 10:51

Проверка в следующем порядке:

1) сигнал ДКВ светодиодом при прокрутке стартером (к.29 и к.30 моторной косы)

2) питание на ЭБУ - к.27, к.39 и к.40

3) наличие импульсов на форсунках и катушках (также - диодом)

4) давление топлива в рампе.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 08 November 2016 - 11:16

Проверка в следующем порядке:

1) сигнал ДКВ светодиодом при прокрутке стартером (к.29 и к.30 моторной косы)

2) питание на ЭБУ - к.27, к.39 и к.40

3) наличие импульсов на форсунках и катушках (также - диодом)

4) давление топлива в рампе.

2) Питание на ногах проверено 2а дня назад.(реле пропаяно)

4) Давление держит по мануалу так же 2а дня назад проверял.

 

Проблема что это было один раз , сегодня с утра(снова такой глюк отловить не смог пол дня хожу завожу). Такое на машинке впервые за 3и года. Просто примерно понять что может быть. Чтобы когда снова такое произойдет. Не крутить стартер а быстренько что нить проверить.

 

И кстати Константин еще раз спасибо в помощи по заслонке.



#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 08 November 2016 - 11:33

Да не за что благодарить, это моя работа. Если глюк проявляется периодически и он не связан с питанием, вероятно пропадает сигнал с датчика коленвала: выяснить это вы сможете только в момент проявления по отсутствию импульсов ДКВ. Такое нередко происходит на машинах 1995 года выпуска с незамененной проводкой, ибо в них сыпется коаксиальный кабель ДКВ. Периодически коротящий сигнальный провод на экранирующую оплетку ЭБУ будет восприниматься как отсутствие вращения маховика, разумеется при этом ошибок может и не быть. Фишка ДКВ в этом случае коаксиальная колпачковая, как на фото (тут же виден дефект):

b2f7203a17c3.JPG

Актуально только для машин с жгутами образца 1995 года, (отличительная особенность - фишка ДТОЖ квадратная 4конт).


Сообщение отредактировал koster_05: 08 November 2016 - 11:35

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 08 November 2016 - 11:41

Ко мне не подходит коса перебрана



#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 08 November 2016 - 11:53

Все равно надо контролировать наличие импульсов ДКВ в момент когда не происходит запуск автомобиля. Наверняка в этот момент нет ни впрыска ни искры, что при наличии всех плюсов на мозгах намекает на отсутствие сигнала ДКВ либо неисправность самого блока.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 08 November 2016 - 12:13

Все равно надо контролировать наличие импульсов ДКВ в момент когда не происходит запуск автомобиля. Наверняка в этот момент нет ни впрыска ни искры, что при наличии всех плюсов на мозгах намекает на отсутствие сигнала ДКВ либо неисправность самого блока.

Значит срочно прикуплю диод и прикручу к дкв. Спасибо буду ждать глюка.



#8 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 11 November 2016 - 10:00

Похоже нашел причину. Датчик ОЖ контактная площадка крутится градусов на 15, относительно гайки и в этот момент показания сильно меняются. Хотя датчик новый 6 месяцев. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных