Перейти к содержимому


Фотография

Перед заменой поддона Om615


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Izeg

Izeg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 November 2012 - 21:46

Купил 123 с пробитым поддоном. Движок вроде 615, 2,2. Машина проехала на лямке прилично, отсюда вопросы: снимаю старый поддон (оба), скорее всего вижу грязь и пыль на коленвалу. Как ее лучше убрать? И что еще попутно заменить чтобы завести и ездить? Напрашивается сальник и набивка коленвала, плюс прокладка поддона, если она есть. Сам никогда не лазал сюда, какие могут возникнуть трудности в обычном гараже с обычной ямой?


Сообщение отредактировал Izeg: 18 November 2012 - 21:47


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 November 2012 - 22:17

Прокладка между железный поддоном и алюминиевым, алюминиевый прикручен к блоку через герметик.
Сальниковую набивку получится поменять только в нижнем алюминиевом поддоне, чтоб поменять в блоке, надо коленвал снимать.
Для замены переднего сальника надо снимать маховик, что не просто, поэтому, если не течёт, можно не трогать.
Коленвал чистить особого смысла не вижу, он же крутится и грязи на нём быть не должно. А вот сетку маслоприёмника можно снять и помыть.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Izeg

Izeg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 November 2012 - 22:33

не известно, что течет или потечет. Если сложно, то не буду - главное завести и посмотреть. Коленвал не крутился два месяца и 50 км на веревке, боюсь песок налетел на замасляные детали



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 November 2012 - 23:02

Надо было замотать дырку целофаном. А так протереть не ворсистой тряпочкой да и всё.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 November 2012 - 23:14

Ещё сними маслонасос, возможно сломался от удара в поддон. Преред установкой обязательно залей в насос масла, а то качать не будет.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Izeg

Izeg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 November 2012 - 07:37

Надо было замотать дырку целофаном. А так протереть не ворсистой тряпочкой да и всё.

 

Надо было)

 

Ещё сними маслонасос, возможно сломался от удара в поддон. Преред установкой обязательно залей в насос масла, а то качать не будет.

 

Вот за это спасибо. Не подумал бы даже)



#7 ОФФЛАЙН   Izeg

Izeg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 January 2013 - 13:30

Подниму тему, дошли руки наконец до этого крокодила. Возникли вопросы: откуда мог взяться лёд в корпусе масляного фильтра, в поддоне, в масляном насосе. В радиаторе тосол.
Корпус масляного фильтра не такой, как у меня на ом616. Мне продали вот такой фильтрующий элемент, но диаметр внутреннего отверстия очень уж большой у него. В корпусе фильтра ребра какие-то внизу. В общем, не знаю какой фильтр ставить - может сталкивался кто? В идеале номер бы узнать. Старый фильтр выкинут.

 

Корпус фильтра, короткий какой-то.

 

Изображение

 

Здесь он стоял. В передней части мотора(!)

 

Изображение

 

Ребра на корпусе, которые не дают герметично прижать фильтрующий элемент внизу

 

Изображение

 

Фильтрующий элемент и шток

 

Изображение

 

Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных