Перейти к содержимому


Фотография

кардан, собрать из двух один


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Bikbov

Bikbov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    W123, 250, 1980

Отправлено 04 November 2012 - 11:19

Происходит замена "110" двигателя на "102", оба к-джет, АКПП. При демонтаже "102" заметил что траверса коробки отличается от "110", кардан другой длины и подвесной в другом месте крепится.

 

Вопрос: можно ли заменить отдельно переднюю часть кардана?

 

От 110 с автоматом не подходит(короткий), от 123 с механикой не подходит(длинный), родной не подходит (подвесной не в том месте).
За ремонт предварительно просят 6000 рублей, уменьшить длину и отбалансировать.


Сообщение отредактировал Bikbov: 17 November 2012 - 15:53


#2 ОФФЛАЙН   shrec

shrec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 February 2013 - 22:38

Происходит замена "110" двигателя на "102", оба к-джет, АКПП. При демонтаже "102" заметил что траверса коробки отличается от "110", кардан другой длины и подвесной в другом месте крепится.

 

Вопрос: можно ли заменить отдельно переднюю часть кардана?

 

От 110 с автоматом не подходит(короткий), от 123 с механикой не подходит(длинный), родной не подходит (подвесной не в том месте).
За ремонт предварительно просят 6000 рублей, уменьшить длину и отбалансировать.

 

Подскажите, а где предлагают отбалансировать? Меняли движок на 108 кузове в Белорусии и варили кардан, после 100 биение появляется.


W123 230CE 102 K-jetronik 1981гв АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных