Добырый день. Предыстория такова. Купил авто W123 230TE 102.980 автомат месяц назад. Все было хорошо и до 06.09.2013 авто было на ходу. Но во время эксплуатации авто очень тупило на разгон (я думал что авто старое и неспешное, но выяснил что оно так ехать не должно), хотя что с холодной что на горячую заводилось с пол оборота. Обороты держались 1000-1100 на ХХ, под D на тормозе 700-800 (и эконометр откланялся на 1/5). Дело в том что как бы я не давил на газ авто оооочень медленно набирало скорость с нуля до 80 но в дальнейшем, с повышением оборотов все нормализуется (когда едешь 100 на последней передаче). Самый пик отклика был где-то с 2600 до 4500 (в этот момент чувстуется тяга). Потом начал разбираться в причинах медленного разгона. Причиной отчасти стал разболтанный и перекошенный привод дроссельной заслонки. С перекосом дроссель открывался на 1/4). Победил привод, но это лишь отчасти решило проблему. И тогда, сняв корпус воздушного фильтра увидел очень грязную и просаленную тарелку расходометра. Внимание. Почистил основательно так карбклинером ее так же побрызгал во все стороны в корпусе, после этого обороты возросли до 1300 на ХХ, под D на тормозе 900 + колбасит двигатель. Регулировал СО - обороты снижает но прилично колбасит (поставил СО назад как и было). После этой манипуляции ничего не поменялось (обороты оставались такие же как после чистки). При поезке в Смоленск 04.09.2013 нагруженным всего лишь в 300 кг, соревновался как грузовик на спусках и подьемах чтобы не потерять в сокрости равной 80км/ч. Предельная скорость досигнутая мной была 110км/ч. Но это пол беды. Где то на полпути у меня при подьеме идет провал в тяге, и авто теряет скорость обороты не повышаются выше 2000. Я останавливаюсь, выключаю двиг и включаю. При перегазовке стреляет глушаком, иногда стреляло во впуск, но обороты не подымались выше 4500. Далее едет нормально, но при дальнейшем движении я останавливался так раз 10 (обороты не повышались выше 2000 а иногда и 1500 скорость в этот момент 30-40км/ч). На след. день поехал назад после 15 минут нормальной езды случается опять такая же картина. Обороты 2000 сорость 50, через 5 минут 1500 и скорость 30. Разозлившись достал карбклинер и опять попрыскал при полностью отжатом газе в дроссельную заслонку и о чудо! авто перегазовалось аж до 6000 поехало хоть и не продолжительно, но на 1 час его хватило. Далее опять такая же ситуация. С горем пополам доехал до дома. И решил основательно почистить систему впрыска. Открутил КЕ, снял все трубки, форсунки, и начал чистить. Сколько же грязи там было, сколько коричевого налета. В общем дело дошло до этой части http://www.oldmerin....showtopic=17541. Благо КЕ такой же в точности как в инструкции. Разобрал-собрал точно по инструкции, много грязи вытекло. И кульминация сделанного - что же произошло после чистки такого что авто не заводится???
Имеем: Чистый КЕ со всех сторон. При сборке винты-дозаторы топлива не крутил, мембрану не повредил, керамика цела, болты не сорваны. Чистый башмак, чистая ДЗ, исправная механическая система привода дроссельной заслонки. Зажигание есть, свечи рабочие, искра есть хорошая на всех.
Симптомы: После установки и подключения вех трубок топливо исправно поступает на форсунки (в т.ч. и на пусковую) и заливает все камеры сгорания. Оставил на ночь выкрученные свечи, и с утра она схватила от топлива с пусковой форсунки(все остальные я выкрутил) но я заглушил т.к. топливо сливалось с остальных. Вкрутил все остальные трубки на форсунки и попробовал запустить. Не вышло - стартер крутит но ни грамма не схватывает. Выкрутил все свечи - залиты что с них льет на землю. При заводке и кручении стартером слышно как воют форсунки. Идет явный перелив.
Как выйти из этой ситуации? Перечитал за эти 3 дня много тем из форума но похожей не нашел, тк у меня КЕ старый и нет ЭГРД итд.
Прошу помощи уважаемые форумчане.
С уважением.