Купить оригинальные козырьки с зеркалами и подсветкой на 123й кузов очень не просто. Мне на форуме попадались два раза, но цена во всяком случае для меня была великовата.
Козырьки со 124го найти куда проще, но цена тоже не радует.
И вот на свой страх и риск были куплены козырьки с W210 (спасибо Econovan1). 
После примерки выяснилось, что козырьки очень похожи но не подходят. Пришлось как в анекдоте поработать напильником.
И вот пожалуйста результат. Сразу хочу добавить, что как потеплеет, козырьки перетяну под цвет кузова.








Как то вот так. Качество фоток не айс, фотографировал телефоном. Как перетяну и покрашу пластмаски, сделаю фотоотчёт с нормальными фотками.
Опция 543 для W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 12:34
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 13:02
Так этож уже не 123-й, это самолет. И руль с подушкой.
Мелочь, а приятно.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 13:53
вот это классно=) смотрится как будто с завода ток цвет не тот=)
а концевики тоже пришлось от w210 покупать или нет?
Сообщение отредактировал Denwer: 17 February 2010 - 13:54
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 14:07
С цветом разберусь немного позже. Там нужно красить пласмаски под цвет салона, а сейчас холодно, поэтому подожду тепла, покрашу и перетяну козырьки. Кожа в цвет салона есть.вот это классно=) смотрится как будто с завода ток цвет не тот=)
а концевики тоже пришлось от w210 покупать или нет?
Там не концевики, а токосъёмники. Да их тоже брал от 210го. Причём они стали вместо родных без проблем.
Вообще я в шоке. W123 и W210 сколько лет разницы, а многие вещи сильно похожи, сделаны в одном стиле!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 14:16
Вообще я в шоке. W123 и W210 сколько лет разницы, а многие вещи сильно похожи, сделаны в одном стиле!
Это называется - Хорошие традиции. Этож тебе не хухры-мухры, а Daimler-Benz - компания создавшая автомобиль, как таковой.
Если детально изучить весь модельный ряд Е-класса, то сходство прослеживается во всех моделях, начиная от 50-х годов, и заканчивая W212. Только 124-й выбивается из общего стиля (но только внешне).
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 14:38
может можно потроха персетавить в родные козырки?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 14:38
Полностью согласен.Это называется - Хорошие традиции. Этож тебе не хухры-мухры, а Daimler-Benz - компания создавшая автомобиль, как таковой.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 14:41
Это первое, что мне пришло в голову. Но у 123го козырёк представляет собой проволочный каркас набитый паролоном. А у 210го козырёк из плотного пенопласта, ну или материала сильно на него похожего.может можно потроха персетавить в родные козырки?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 21:00
Прикольно ))) Я давно се такие поставил .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 21:08
Егор, а ты как всегда - только вкусностями балуешь своего малыша! Так и надо! Молодец, очень клёво вышло!
Расскажи пожалуйста подробней... Полка верхея осталась родная? Ну подробней одним словом
Уже хочу себе
Кстати в стоке на 123 никогда такого не видел
.... На Америкосы небось шли?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 21:20
Для всех, но чаще встречаются на US-spec.Кстати в стоке на 123 никогда такого не видел
.... На Америкосы небось шли?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 21:52
а можно ссылочку или фоточку....Для всех, но чаще встречаются на US-spec.
Зарание спасибочки.....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 22:21
Расскажи пожалуйста подробней...
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 22:27
Как я понял внутреннее крепление осталось родное и ты его немного сдвинул,впрочем как и крайние .И прикрутил в новое место?А как старое видно?
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 22:29


#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 22:57
2_ЕГОР спасибо за инфу=)
на счёт схожести многих деталюшек согласен=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 11:01
Всё крепится в штатные места, ничего не сдвигал и новых отверстий в кузове для крепления не сверлил.Как я понял внутреннее крепление осталось родное и ты его немного сдвинул,впрочем как и крайние .И прикрутил в новое место?А как старое видно?
Я подгонял сам козырёк. Как что делал объясню на словах. На следующей неделе предстоит переделать ещё один комплект (хочу подарить отцу на день рождения). Вот тогда всё сфотографирую и в этой теме выложу.
Итак. Как видно на первой фотке основное крепление козырька прямоугольное, а у 123го в форме эллипса. Проблему решаем следующим образом. Делаем шаблон (я делал из картона) по родному креплению. И по шаблону ножовочным полотном придаём правильную форму. Потом доводим напильником и мелкой наждачкой. С одной проблемой разобрались, переходим к следующей.



Из козырька нужно аккуратно извлеч пластиковую ось (на которой он поворачивается).





На этой оси и расположено крепление которое описывалось выше. Ось вытаскивается с небольшим усилием в каком то одном положении. После извлечения оси протираем её от смазки и укорачиваем примерно на 10мм. Дальше с помощь напильника протачиваем на укороченной оси лыску.

Другими словами нам нужно укоротить ось и создать прежний профиль поперечного сечения.
После этого собираем и видим, что ось села глубже в козырёк.

Дальше остаётся немного работы с потолочной панелью, к которой всё крепится. Панель сделана из прессованного картона обтянутого винилом, поэтому обрабатывается очень легко. Итак. Вторая точка крепления козырька от W210 это токосъёмник (у W123 просто пластмасска). Токосъёмник состоит из двух частей, разбираем его.

Электрическая часть должна ставится под потолочную панель. Для этого придётся снимать салонное зеркало и пластину его крепления. Токосъёмник W210 немного больше родного, поэтому острым ножом, очень аккуратно увеличиваем квадратное отверстие в потолочной панели. Увеличиваем равномерно во все стороны где-то на 3мм.
Теперь устанавливаем токосъёмник под панель, сверху одеваем на него пластмаску фиксатор, прикручиваем козырёк и не забываем о салонном зеркале которое снимали.





Всё! Осталось подключить провода. На козырьки нужно подать + и - . Всё это есть в плафоне освещения салона.
Как то так. Если, что-то непонятно, подождите немного и будет фотоотчёт по переделке и установке.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 27 February 2010 - 13:07
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 14:20
Первый раз вижу потолочную ручку для водителя. Это была какая то опция?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 15:05
Эта опция называется "Гаражный тюнинг".Первый раз вижу потолочную ручку для водителя. Это была какая то опция?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 17:43
Кстати странно: на 140 например она есть, она вроде не мешаетПервый раз вижу потолочную ручку для водителя. Это была какая то опция?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



